Здравствуйте! С давних пор люблю Готику я, сколько раз и не помню прошел её… Про Глобал Мод скажу для начала: Мод понравился весьма мне, хоть и заметно, что не доработан он(Баги и ошибки - последняя v1.14 у меня), но для незавершенной версии весьма интересен и удовольствие получил я(спасибо разработчикам)…
Предложений относительно совершенствования мода, на данный момент несколько у меня:
№1
Ввести команду «Натравить»- выделив под нее например клавишу T по умолчанию(разумеется с возможностью изменения на другуюJ).
Суть проблемы в следующем состоит: При вызове существ(с помощью свитков вызова или рун(а еще и амулета у охотниковJ)вызванные существа следуют сзади героя и при приближении к врагу, те ближайшего атакуют(то есть нас),в лучшем случае на нас бежит 1или2 противника(и вызванное существо имеет шанс отвлечь одного из них), в худшем целая толпа. Так вот команда «Натравить» позволит нам находясь в далеке натравить вызванное существо на выделенную цель, чтобы удар оно приняло на себя(для этого мы его и вызываем собственно).Функцию эту сделать действительной только для призванных существ(иначе мы будем натравливать бессмертного Диего в Минентале, когда он в нашей команде на толпы орков и нас поразит за это молния белиараJ)Собственно активация «Натравить»действует в следующем случае- 1) Вызываем существо(разумеется подальше от нейтралов, иначе натравить никого не удастсяJ) 2)Достаем оружие дальнего боя, будь то арбалет, лук или магия, после этого мы издалека видим противника. 3) Наводим на него так чтобы он выделялся и было видно его имя сверху(будь то воин-орк, остер или на худой конец бессмертный стражник у ворот Хориниса(чтобы был в форме и не расслаблялся на постуJ)4)Нажимаем кнопку «Натравить»,вызванное существо бросается в атаку, принимая агрессию и урон врагов на себя, тем самым открывая нам свободу для дальнейших действий) Это добавит реалистичности и избавит от некоторого гемора, жаль разработчики не додумались до такого. Неплохо было бы так же добавить при активации этой команды какой ни будь звук от героя: Скажем свист или крик- «Фас» или «Взять его».Но и без этого можно обойтись одним лишь этим нововведением.)
Предложение №2
Переработать магию «великого и ужасного» белиара…Стыдно за пиранек в этом плане было…А именно когда идем по пути магии- Убиваем Ворона – получаем великий и ужасный артефакт который выковал сам БЕЛИАРРР ! – Освещаем его у статуи – Получаем совершенно убогие руны с убогой магией, которая в одном случае совершенно не действует, в другом действует эффективно, но жрет всю манну(последняя руна 6 круга),такой много не повоюешь, в третьем случае имеет в наличие совершенно абсурдные заклинания типа Вызов Каменного Стража(который является существом Аданоса, но никак не Белиара)и умирает от 3 ударов орка. У меня есть небольшой план для переработки, может что возьмете на заметку если вы решитесь заняться этим нелегким делом…
Руна первого круга Магии Белиара:
Название: «Стрела Боли»
Затрачивает манну для активации – 5 единиц.
Наносит 30 урона магией Белиара независимо от защиты врага(т.е 30 чистых единиц урона)
Создать такую руну думаю вам не составит труда, взяв за основу ту же огненную стрелу или маленькую молнию. Разумеется придумать ей уникальную анимацию, внешний вид руны и так далее…
Руна второго круга Магии Белиара:
Тут у меня есть 2 предложения. Первое из которых геморное, но я в вас не сомневаюсь:
Название руны: «Магия Крови»
Требует манны для активации – 10 единиц
После активации на применение заклинаний тратится не манна, а здоровье безымянного героя, а цена заклинаний увеличена вдвое и возможность исцелиться напитками или заклинаниями лечения пока действует эта способность, отсутствует.
Моментальная активация.(то есть руна активируется моментально, не так долго как скажем при лечении, когда персонаж парит в воздухе и тратит время на активацию руны. Чтобы когда манна подходила к концу во время боя быстро включить режим магии крови и добить противника. (Пускай за счет своего здоровья, все равно нас уже бегут убивать J)
Вот только можно ли сделать так, чтобы на одну и ту же цифру, руна активировалась и наоборот режим Магии Крови отключался? Если можно то круто, если нет, то сделайте хотя бы возможность, чтобы при активации магия крови действовала 1 минуту(в таком случае чтобы в одном из верхних углов экрана была маленьким шрифтом надпись – Магия Крови и при прошествии одной минуты она исчезала, значит заклинания снова расходуют манну и по прежней цене, и мы можем лечиться)
В дополнении можно проделать дополнительную анимацию, когда из нашего героя с соответствующим звуком при этом режиме фигачит кровь, а его здоровье дополнительно уменьшается на 1 в секунду, но можно и без этого J
2 Вариант руны Белиара 2 круга(которую можно и к кругу 3 отнести, как решат ваши высочества):
Название: «Покров Белиара»
Затрачивает манны для активации: 20 единиц.
Магия Белиара скрывает игрока от врагов на 13 секунд.( Наш герой становится полностью невидимым для врагов в течении 13 секунд и может психанув показывать факи прямо перед носом орка, шутка J)
Если игрок атакует или применит магию, покров исчезает раньше времени.
(В этом режиме можно вплотную подойти к врагу и застать его в расплох или же если вы проигрываете бой, внезапно скрыться и вернуться попозже)
При активации этого режима, наш герой становится полупрозрачным)
Руна 3 Круга Магии Белиара:
Название : «Вампиризм» (действует только на живых существ)
Затрачивает манны для активации: 50 единиц.
Защита врагов от магии игнорируется, живому врагу наносится 75 единиц чистого урона, который моментально восстанавливает 75 единиц здоровья героя(если оно у нас потрепано разумеется)
Создать соответствующую анимацию, скажем при активации руны, живому врагу наносится урон(из него брызгает кровь), а сверху на героя опускается красный ореол пополняющий его здоровье.
Или же не мудрить с этим ,а просто в качестве руны третьего круга магии Белиара, дать руну вызова скелета-война,50 единиц манны на активацию, возможность вызова более 1 скелета исключить разумеется)
Или же одиночный паралич сделать, подобно заклинанию «ледяная глыба»,но который действует только на живых(смотреть описание «Массовый Паралич» ниже)
Руна 4 Круга Магии Белиара:
Название: «Гнев Белиара»
Старая добрая молния которая поражает сверху наших врагов, когда мы идем по пути война и прокачиваем великий артефакт Белиара, теперь есть в виде руны и при активации затрачивает 66 манны нанося любому врагу 100 единиц (или же 113 единиц, так для Белиара приятней будетJ) чистого урона, игнорируя любую защиту.
Руна 5 Круга Магии Белиара:
Название: «Массовый Паралич» (Действует на всех, но только живых существ, на нежить, големов, каменных стражей не действует, на драконов так же не действует, ибо они слишком большиеJ)
Требует манны для активации : 100 единиц.
Действует подобно заклинанию ледяная волна, но только на живых существ. Существа столько же времени остаются парализованы как и от ледяной волны и так же получают урон каждую секунду, как и от ледяной волны, но только любая защита игнорируется. При активации с определенным звуком от героя исходит круг серо-зеленоватой волны, радиус действия которой такой же как и у ледяной волны, живые существа попавшие в радиус действия, замирают на месте (или же дрыгаются в конвульсиях получая боли от этого заклинания)А мы тем временем с помощью других средств добиваем парализованных засранцев J
Руна 6 Круга Магии Белиара:
Название: «Мощь Тени»
Требует манны для активации : 166 единиц
Герой призывает 2 Лордов Тени (за основу взять Теневого Война, добавить ему здоровья, усилить параметры его доспехов, особенно защиту от стрел, ибо он с 3 болтов выстреленных из норм.арбалета умирает, хоть и является скелетом в доспехах ;Так же сделать его броню более черной нежели у теневого война и напоследок за место двуручника дать ему тяжелый двуручник; Можно так же сделать этих 2 Лордов Тени полупрозрачными. И Чтобы они не конфликтовали с вызванным скелетом или скелетом гоблина! (А при реализации команды «Натравить»с ними магу будет куда интересней играть) Разумеется при двух вызванных лордах, еще двух вызвать нельзя без потери первых, как и всегда, чтобы так было)
Или же вызывает 2 тёмных паладинов,или же 3 воинов тьмы(тех самых которые в башнях туманов)
Так же:
1)Существ с 4 главы посильнее сделать,первых 3 драконов мечом Синтезы за несколько секунд одолел играя за охотника,только с ледяным повозиться пришлось,только он меня быстрее спалил ,чем я его зарубил,импровизировать пришлось);А в Ирдорате,всех еще посильнее сделать,я в ближнем бою со всей толпой элитных орков с одноручкой расправлялся,хотя в инвентаре десятки всяких свитков,но зачем они если в ближнем бою мы мастера великие?)))2)Вернуть,чтобы приготовление эликсиров силы до 6 главы изучать снова можно было у магов воды в Яркендаре. 3)Играя за воров есть возможность серебро продавать по хорошей цене и так же получать «халявные»ловкости очки, для справедливости ввести нужно подобное и у «Черных Ястребов»-скажем продавать за хорошую цену золотые вещи и аналогично получать по 1 силе, иначе никто не будет переигрывая игру, играть за «Черных Ястребов»в дальнейшем…4)Младшего брата убрать нужно или сделать его менее сильным(чтобы 1 раз можно было прокачать его),к тому же почему он бьет молнией белиара?Пусть бьет чем то "по светлее"