• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

[Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Импортеры/экспортеры
ASC-файлов анимаций, мешей и моделей для Г1-Г2:Ночь Ворона


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика, Готика 2: Ночь ворона
Рабочее название: KrxImpExp
Версия: Apr-05-2011
Язык: Русский
RU.gif
, Английский
GB.gif

Автор/разработчик: Kerrax
Сайт автора/разработчика: krximpexp.sourceforge.net
Форум автора/разработчика: krximpexp@WoG RU

Статус: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.05.2006
Дата последнего обновления: 05.04.2011





Описание

KrxImpExp - плагины импорта/экспорта. Они позволяют как импортировать трехмерные объекты и анимации из готических форматов файлов в 3D-редактор, так и экспортировать из 3D-редактора в файлы для последующего использования в моде.

Поддерживаемые плагинами 3D-редакторы:
  • 3ds max
  • Blender
  • Cinema 4D
  • gmax

Для каждого из редакторов поддерживается работа со следующими форматами файлов:
  • 3DS (импорт/экспорт)
  • ASC (импорт/экспорт)
  • MRM (импорт)
  • MSH (импорт)
  • ZEN (импорт)

Общие примечания:
  1. В ASC-файлах хранятся модели монстров, людей, много других моделей, и вся анимация. Чтобы получить ASC-файлы, можно воспользоваться программой GothicSourcer.
  2. MRM и MSH - это компилированные форматы для хранения мешей в Готике.
  3. Из компилированного Zen-файла импортер может извлечь меш мира. В действительности, этот импортер следует использовать только в случае, когда для данного мира не доступны исходные 3ds-файлы. Если они есть, то рекомендуется использовать именно их.
  4. Не рекомендуется называть файлы и пути по-русски (русскими буквами)! Это может привести к глюкам.
    Пишите по-английски или транслитом!
    • При использовании Blender'а не рекомендуется даже себя называть русским именем (Имеется в виду имя пользователя, под которым вы логинетесь в Windows. Имя юзера по умолчанию, сразу после установки WinXP, - "Администратор" - именно что русское и есть.).

Известные баги Спейсера, имеющие отношение к плагинам:
  1. Spacer имеет функцию "Save mesh", которая по идее должна сохранять 3ds-файл мира. Однако в действительности это нормально работает лишь для очень малых миров (типа шахты какой-нибудь). Для большого мира, содержащего более 64K вершин это не работает (Спейсер никаких сообщений об ошибках не выдаст, даже запишет 3ds-файл, но он будет некорректный и ни один плагин импорта его не прочитает). По этой причине и был написан плагин импорта zen-файлов.
  2. Если в Спейсере, после импорта 3ds-файла и компиляции мира, выполнить сброс ("File->Reset"), а потом снова импортировать 3ds-файл и откомпилировать мир, то иногда можно увидеть следующий баг: к именам некоторых материалов оказались приписаны странные префиксы "S:" (которых не было в 3ds-файле), в результате чего эти материалы попали в Trash. Если такое случилось, то надо просто перезапустить Спейсер. (Похоже на то, что "сброс" Спейсера в действительности сбрасывает его не до конца, особенно если перед сбросом была компиляция мира.).

Ссылки:
Ссылки на закачку и дополнительную информацию (язык английский) можно получить здесь:
KrxImpExp

09-09-2021 переделанный для Windows 10 х64, энтузиастом только для Blender, поддерживается версия 2.79b.
Еще одна версия(ссылка), подходит для многих современных Blender'ов
 
Последнее редактирование модератором:

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Ладно, буду смотреть, все равно спасибо, что ответил, хоть буду знать, что все правильно сделал, попробую другую версию тогда
Привет, ты разобрался или нет ещё?
Пост автоматически объединён:

Я немного догадываюсь в чём проблема. Если у тебя плагин лежит там где надо, с учитыванием регистра, то попробуй запустить вот это, и за скринь что выходит.
Screenshot_1.png
 

Cyclamineae

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2022
Сообщения
4
Благодарности
3
Баллы
20
Привет. Может, пишу не совсем в ту тему, но тут ранее были сообщения по моему вопросу. А именно - есть у кого готовый FBX меш мира (локаций) Готики 2 НВ? Смысл загрузить в блендер, изучить, подербанить на отдельные части, перемоделить, намоделить новое на основе и т.д. Наличие материалов не критично, важна сама топология объектов. Если у кого залежалось в загашнике - поделитесь, плз)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

Cyclamineae

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2022
Сообщения
4
Благодарности
3
Баллы
20
Приветствую. Если не сложно, прошу поделиться теми "пустыми" мешами/zen-ами мира, например, вот здесь?
Там не все очень гладко прошло. В том плане, чтосам zen мир в блендере открылся хорошо, но материалы, естественно, битые. Локацию можно экспортить в FBX и засунуть в тот же UE, где еще раз экспортить в формате fbx 2020, иначе блендер зависает. В итоге в наличии мир Хориниса, Миненталя, Яркендара и Ирдората есть в fbx, пригодном для импорта в блендер и UE, но без текстур. Могу залить в облако и кинуть в личку ссыль.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Чтобы все кому понадобится могли воспользоваться совместными наработками.
Вот только:
1) Modders DataBase - это база данных файлов, пригодных для модостроения. Для готического модостроя fbx-файлы не нужны от слова совсем. А база данных, имхо, не мусорная помойка, чтоб туда все и вся кидать. Но это, в отличие от последующих пунктов, не главное.
2) Модели локаций Готы в UE ты запихаешь, а дальше что с ними? Копирайты на ресурсы игры и модкиты никто не отменял.
3) Пустые 3ds-меши локаций я еще понимаю, а пустые зены кому нужны - представляю себе плохо. Не, конечно можно пустые 3ds-файлы локаций можно залить. Однако, практический толк от этого какой, если: а) при установке модкита можно получить эти же самые меши; б) их можно достать из ресурсов игры и впоследствии.
Это конечно, все мое мнение, но зачем засорять базу данных, которой и так не особо пользуются, да еще файлами, которые достать труда не составит - глупо.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Не, конечно можно пустые 3ds-файлы локаций можно залить. Однако, практический толк от этого какой, если: а) при установке модкита можно получить эти же самые меши; б) их можно достать из ресурсов игры и впоследствии.
Тогда поделись, пожалуйста, инструкцией, или ссылкой на гайд, доступно рассказывающий как это всё провернуть?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Тогда поделись, пожалуйста, инструкцией, или ссылкой на гайд, доступно рассказывающий как это всё провернуть?
Почему ты так уверенно считаешь, что на каждый "пук" должен быть гайд? Если человек, который пишет в теме, посвященной плагину для работы с 3ds и zen моделями, задается вопросом "как мне достать эти модели?", то к такому человеку у меня закономерный вопрос - а стоит ли ему в таком случае браться за работу над моделями игры? :)
На худой конец - либо сюда либо сюда.
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Прошу вместо этой закреплённой ссылки на плагин керракса для блендера вставить вот эту:
У меня просто на последней версии блендера плагин керракса не работает, а вот этот что я предлагаю, работает.
 

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170
Прошу вместо этой закреплённой ссылки на плагин керракса для блендера вставить вот эту:
У меня просто на последней версии блендера плагин керракса не работает, а вот этот что я предлагаю, работает.
Здравствуйте. А вы случайно не знаете есть ли где аналогичный плагин для более свежих версий 3ds Max? Ато в шапке указана ссылки вплоть до 2013 версии но дальше обрываются...
Быть может версия для 2013 и на новых заработает? Кто-нибудь в курсе?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Прошу тех, кто разбирается во взаимодействии данных плагинов и современных версий Blender-a наставить меня в процессе использования?
Если конкретно, интересует простое редактирование меша Хориниса - удаление деревьев и т.п.
 

Лук

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
160
Пользовался кто-ли новым Керраксои под нативным линуксовым Блендером или мне нужно установить в*ндовсовый Блендер через Wine?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Пользовался кто-ли новым Керраксои под нативным линуксовым Блендером или мне нужно установить в*ндовсовый Блендер через Wine?
Не факт что под вайном вообще заработает, там исполняемый файл win32(wxImpExpUI.exe), вот он как раз за многое там отвечает...
 

AndremaN

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли из 3DS конвертировать в ZEN через блендер, через плагин Керракса или нет? Или?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Сверху Снизу