• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

[Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Импортеры/экспортеры
ASC-файлов анимаций, мешей и моделей для Г1-Г2:Ночь Ворона


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика, Готика 2: Ночь ворона
Рабочее название: KrxImpExp
Версия: Apr-05-2011
Язык: Русский
RU.gif
, Английский
GB.gif

Автор/разработчик: Kerrax
Сайт автора/разработчика: krximpexp.sourceforge.net
Форум автора/разработчика: krximpexp@WoG RU

Статус: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.05.2006
Дата последнего обновления: 05.04.2011





Описание

KrxImpExp - плагины импорта/экспорта. Они позволяют как импортировать трехмерные объекты и анимации из готических форматов файлов в 3D-редактор, так и экспортировать из 3D-редактора в файлы для последующего использования в моде.

Поддерживаемые плагинами 3D-редакторы:
  • 3ds max
  • Blender
  • Cinema 4D
  • gmax

Для каждого из редакторов поддерживается работа со следующими форматами файлов:
  • 3DS (импорт/экспорт)
  • ASC (импорт/экспорт)
  • MRM (импорт)
  • MSH (импорт)
  • ZEN (импорт)

Общие примечания:
  1. В ASC-файлах хранятся модели монстров, людей, много других моделей, и вся анимация. Чтобы получить ASC-файлы, можно воспользоваться программой GothicSourcer.
  2. MRM и MSH - это компилированные форматы для хранения мешей в Готике.
  3. Из компилированного Zen-файла импортер может извлечь меш мира. В действительности, этот импортер следует использовать только в случае, когда для данного мира не доступны исходные 3ds-файлы. Если они есть, то рекомендуется использовать именно их.
  4. Не рекомендуется называть файлы и пути по-русски (русскими буквами)! Это может привести к глюкам.
    Пишите по-английски или транслитом!
    • При использовании Blender'а не рекомендуется даже себя называть русским именем (Имеется в виду имя пользователя, под которым вы логинетесь в Windows. Имя юзера по умолчанию, сразу после установки WinXP, - "Администратор" - именно что русское и есть.).

Известные баги Спейсера, имеющие отношение к плагинам:
  1. Spacer имеет функцию "Save mesh", которая по идее должна сохранять 3ds-файл мира. Однако в действительности это нормально работает лишь для очень малых миров (типа шахты какой-нибудь). Для большого мира, содержащего более 64K вершин это не работает (Спейсер никаких сообщений об ошибках не выдаст, даже запишет 3ds-файл, но он будет некорректный и ни один плагин импорта его не прочитает). По этой причине и был написан плагин импорта zen-файлов.
  2. Если в Спейсере, после импорта 3ds-файла и компиляции мира, выполнить сброс ("File->Reset"), а потом снова импортировать 3ds-файл и откомпилировать мир, то иногда можно увидеть следующий баг: к именам некоторых материалов оказались приписаны странные префиксы "S:" (которых не было в 3ds-файле), в результате чего эти материалы попали в Trash. Если такое случилось, то надо просто перезапустить Спейсер. (Похоже на то, что "сброс" Спейсера в действительности сбрасывает его не до конца, особенно если перед сбросом была компиляция мира.).

Ссылки:
Ссылки на закачку и дополнительную информацию (язык английский) можно получить здесь:
KrxImpExp

09-09-2021 переделанный для Windows 10 х64, энтузиастом только для Blender, поддерживается версия 2.79b.
Еще одна версия(ссылка), подходит для многих современных Blender'ов
 
Последнее редактирование модератором:

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
возможно, только я не пользую ни амд ни блендер, и правятся ли там баги амд я не в курсе от слова совсем.. проверять ток методом тыка.. *sorry*
так-что Voron25, отпиши как пройдет установка и запуск..
Всё работает на ура! Импорт мешей без артефактов, никаких вылетов, всё топ!

возможно, только я не пользую ни амд ни блендер, и правятся ли там баги амд я не в курсе от слова совсем.. проверять ток методом тыка.. *sorry*
так-что Voron25, отпиши как пройдет установка и запуск..
Я не заметил что перенесли, ну в общем всё тип топ!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Мег, там вроде для блендера только, а ты прописал как для всех в шапке.. поправь. :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Блендер? Ну да, ну да... *facepalm*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Trazege,


Ну а еси и прям вопрос - то а что поделать? Керакс не хочет, Магот не идет на руках... Хоть что-то...*sorry*
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Еще бы под последние максы плагин подогнать.. В 22, говорят, не плохой ретоп завезли...
 

Tinlly1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
160
Парни, нужна помощь.
Поставил 3ds max (пробовал разные версии) и далее плагин, если нажать импорт, то вылазит следующая ошибка, тоже самое если экспорт, для любого формата.
Если же просто перетянуть файл, то max обрабатывает его, но экспортировать я его по прежнему не могу, как быть?
Перечитал форум, есть только ответ по блендеру, но ставить его не хочу, т.к. все обучение используют на "максе"
Процессор: Intel
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    76,1 KB · Просмотры: 34

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Поставил 3ds max (пробовал разные версии)
разные - это какие, что за источники этих версий? я чего спрашиваю: просто у Вас на скрине 2012, а сейчас 2021 - есть подозрение, что пиратки юзаете с неизвестно каким качеством сборки (особенно с учетом кваказябр вместо ОК на кнопке).
Теперь по скрину. Вам там белым по черному носом тычут, чего и в какой паке либо не хватает, либо оно там не то, что надо. так ка это файл самого плагина, то он либо не встал, либо встал не туда, либо недовстал. Проверьте наличие этих файлов. Ещё проверьте, не перепутали ли вы разрядности (32/64) плагина и макса. Если все на месте и не перепутано, добавьте файлы плагина в исключения антивируса. Так же проверьте контрольные суммы файлов - вдруг битые.

Если у вас затык именно в Макс (пиратский), а другого не добыть, то, уж извините, переходите на блендер. Это в любом случае полезней.
 
Последнее редактирование:

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Парни, нужна помощь.
Поставил 3ds max (пробовал разные версии) и далее плагин, если нажать импорт, то вылазит следующая ошибка, тоже самое если экспорт, для любого формата.
Если же просто перетянуть файл, то max обрабатывает его, но экспортировать я его по прежнему не могу, как быть?
Перечитал форум, есть только ответ по блендеру, но ставить его не хочу, т.к. все обучение используют на "максе"
Процессор: Intel
Попробуй протестировать на блендере. Если заработает, то я бесплатно готов провести тебе краткие экскурс по моделингу в блендере.
Пост автоматически объединён:

А именно на бледере 2.79 про тестируй
 

Tinlly1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
160
Если у вас затык именно в Макс (пиратский), а другого не добыть, то, уж извините, переходите на блендер. Это в любом случае полезней.
Ставил пиратку, сейчас последняя версия на которую можно накатить плагин 2013, найти нормальную сборку практически нереально.
Ситуация интересная еще тем, что есть ноут и такая же пиратская сборка стала и все работает нормально, а вот на ПК, видает ошибку
Сейчас попробую поставить блендер 2.79, буду тогда уже в нем разбираться
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Ситуация интересная еще тем, что есть ноут и такая же пиратская сборка стала и все работает нормально, а вот на ПК, видает ошибку
фикус пираток как раз в том, что что-то может не идти в комлекте, библиотеки какие-нибудь, а на ноуте, по стечению обстоятельств, недостающие библиотеки могли заиметься от другого софта, вот макс чудом не глючит.
 

Tinlly1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
160
А именно на бледере 2.79 про тестируй
Поставил, спасибо, все отлично работает. Возможно есть туториалы на которые следует обратить внимание в 1-ю очередь, буду благодарен, в любом случае буду искать сам
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Поставил, спасибо, все отлично работает. Возможно есть туториалы на которые следует обратить внимание в 1-ю очередь, буду благодарен, в любом случае буду искать сам
Тех видео по которым я сам учился, я не найду. Можешь попытаться сам поискать туторы, но я думаю будет быстрее если я тебе покажу что куда и почём. Уложимся может в пол часа. О, смотри, я могу тебе настрочить в блокноте что как и почём, и отослать в лс.
 

Tinlly1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
160
Тех видео по которым я сам учился, я не найду. Можешь попытаться сам поискать туторы, но я думаю будет быстрее если я тебе покажу что куда и почём. Уложимся может в пол часа. О, смотри, я могу тебе настрочить в блокноте что как и почём, и отослать в лс.
Буду крайне признательный!
 

Tinlly1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
160

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.485
Баллы
380
Всегда было интересно, ограничение на 65к поликов это заморочка импортера или движка готики?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
импортера редактора..
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.485
Баллы
380
Files · main · Patrix / KrxImpExp импортер под Blender 2.8+ версии, на 3.1 работает.
Папку плагином нужно переименовать строго в KrxImpExp и уже ее закидывать в блендер (по ссылке инструкция)
 
Последнее редактирование:

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Files · main · Patrix / KrxImpExp импортер под Blender 2.8+ версии, на 3.1 работает.
Ммм..... А можно как то с автором связатся? А то у меня просто немножко проблема с плагином...
Traceback (most recent call last):
File "D:\ProgramFiles\3dProg\blender-2.83.19-stable+v283.86c526d2c733-windows.amd64-release\2.83\scripts\modules\addon_utils.py", line 351, in enable
mod = __import__(module_name)
File "D:\ProgramFiles\3dProg\blender-2.83.19-stable+v283.86c526d2c733-windows.amd64-release\2.83\scripts\addons\krximpexp-main\__init__.py", line 19, in <module>
from KrxImpExp import image_search
ModuleNotFoundError: No module named 'KrxImpExp'
Пост автоматически объединён:

Причём не всех версиях такое выдает. И на 2.83, и на 2.93, и на последней.....
Пост автоматически объединён:

Не знаю, может это из-за того что у меня проц амдшный
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.485
Баллы
380
Raven25, я на 3.1 тестировал, все заработало с первого раза. Копирую в нужную папку plugins и внутри блендера включаешь. У меня тоже проц AMD: Инструкция там есть на англ:
  1. Download the latest source code release as a zip file.
  2. Extract the archive to [drive]:/[root folder]/[Blender folder]/[version number]/scripts/addons/
  3. Example path: C:/Program Files (x86)/Blender Foundation/3.0/scripts/addons/
  4. Rename the extracted folder from krximpexp-[major].[minor].[patch] to KrxImpExp.
  5. Open up blender and enable the extenstion
  6. Goto Edit->Preferences->Add-ons
  7. Search for KrxImpExp
  8. Enable the extension by clicking on the checkbox
1648638163331.png
Нашел причину, ты забыл переименовать папку. Она должна иметь имя KrxImpExp
 
Сверху Снизу