• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Например, меня насторожил уровень воббинга. Даже начинающий моддер может загрузить Спейсер и что-то там подвигать или вставить. Но вот для получения качественного результата уже нужен талант, особое чутьё художника. При всём уважении к моддерам, большинство из нас этими талантами не обладает. Вот и воббинг на скринах напомнил мне работу любителя.
Не совсем понял про воббинг, поясни ? Что там именно могло не понравиться когда его там практически и не было, окромя самого СЛ..

А кроме этого, странный и не везде оправданный, с моей точки зрения, ретекстур.
Ретекстур кстати там полностью оправданный, там везде вздыбленная/провалившаяся земля от землетрясений, погоревшая от пламени драконов и т.д.. Т.е. картинка стала еще мрачнее чем была в оригинале, сюжетно оно все как-раз таки обосновано, если смотреть на общие разрушения в мире колонии и те события которые к этому привели..
И было бы наоборот странно видеть текстуры оригинала в мире после таких катаклизмов/событий. ::)
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
адеюсь данная дискуссия приведёт хоть к какому то выводу
Да какой может быть вывод? Получишь возможность - действуй. Не получишь - смирись. Можно подумать, от того что кто-то запилит свой патчик со скелетами и зомбями тварей они автоматом появятся у всех игроков. Кому надо сами поставят, кому не надо - нафиг вам эта дискуссия? Не ставьте и все.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Что там именно могло не понравиться когда его там практически и не было, окромя самого СЛ.
Поскольку я сам талантами художника не обладаю, мне трудно объяснить это исчерпывающе и грамотно. Но объекты в сцене можно разместить красиво или НЕкрасиво. Кажется, это называется композиция. Чтобы разместить объекты красиво, нужно чутьё композиции. Кроме этого, часто совершается ошибка, когда объекты располагаются слишком ровно и симметрично, нет ощущения естественного бардака.

Ретекстур кстати там полностью оправданный
Вопрос не в том, что этого не нужно было делать. Если произошёл катаклизм, то это должно было вызвать какие-то изменения в игровом мире. Вопрос в том, что это было сделано не там и не так. Мне так показалось.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Поскольку я сам талантами художника не обладаю, мне трудно объяснить это исчерпывающе и грамотно. Но объекты в сцене можно разместить красиво или НЕкрасиво. Кажется, это называется композиция. Чтобы разместить объекты красиво, нужно чутьё композиции. Кроме этого, часто совершается ошибка, когда объекты располагаются слишком ровно и симметрично, нет ощущения естественного бардака.
Ну, с чем-то можно согласиться с чем-то нет, просто напомню, что сиквел в том виде как есть, даже не получил статуса альфа.. т.е. это тупо сборка игры на одном из этапов ее реализации. И поэтому говорить о каком то причесывании игры, или ждать от нее того что было бы в альфе/демо, а тем более в релизе смысла не имеет..

Вопрос не в том, что этого не нужно было делать. Если произошёл катаклизм, то это должно было вызвать какие-то изменения в игровом мире. Вопрос в том, что это было сделано не там и не так. Мне так показалось.
Не правильно показалось, если вспомнить ролик Г2 и откол куска башни замка которым Гг накрыло, + крушение купола и т.д.. то все оно там реализовано и имеет место обосновано.. ;)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Отстаиваю свою позицию и позицию тех 70-80% кто хочет, чтобы оно было возвращено в игру..
А по мне, так это блажь. Ну будет в игре не 3 вида волков, а 5 с половиной. Ну добавятся скелеты, кротокрыса, падальщика, овцы и т. п. живности. Что это принесет в игру?

Другое дело, если бы добавлялись (суб)локации, персонажи, диалоги, квесты, сюжетные линии. Хотя и это довольно спорно (не зря же их забраковали).

Опять же, представьте, что при создании "Народа Миненталя" мы стали добавлять не персонажей, квесты, диалоги, сюжетные линии, а новые виды монстров. Был бы хоть кому-то интересен этот мод?

Кроме этого, часто совершается ошибка, когда объекты располагаются слишком ровно и симметрично, нет ощущения естественного бардака.
Пример тому - улица в Яктиле.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
А по мне, так это блажь. Ну будет в игре не 3 вида волков, а 5 с половиной. Ну добавятся скелеты, кротокрыса, падальщика, овцы и т. п. живности. Что это принесет в игру?

Другое дело, если бы добавлялись (суб)локации, персонажи, диалоги, квесты, сюжетные линии. Хотя и это довольно спорно (не зря же их забраковали).

Опять же, представьте, что при создании "Народа Миненталя" мы стали добавлять не персонажей, квесты, диалоги, сюжетные линии, а новые виды монстров. Был бы хоть кому-то интересен этот мод?


Пример тому - улица в Яктиле.
Весь спор разгорелся даже не из-за того, что оно будет интересно или не интересно кому то, а потому что якобы эти монстры НЕ достойны вставки, хотя они были бы в релизе 100% если бы не запреты и авторские права, на странице артбука черным по белому написано Готика 2, а значит, что на определенном этапе они присутствовали в альфе г2, но потом их удалили по требованию представителей феномедии. Я просто обязан доказать, что это не ересь, а чистый факт, вот чего я добиваюсь, это нужно признать как истину, я уже сумел доказать, что подземный город орков был заменён на наземную орочью деревню, сам Бьорн это подтвердил + я выявил сходства и всё остальное, что это подтверждает.. Только вот сейчас Бьорн вряд ли будет кому-то отвечать, поэтому сложно добиться официального подтверждения, может Эстебан что-нибудь знает об этом, но он тоже вряд ли ответит.
 
Последнее редактирование:

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Люди, еще при прохождении задался таким вопросом.

Помните, что для прохождения за Мага Огня нужно выполнить испытания верховных магов, среди них - создать руну "Огненная Стрела". А чтобы создать - надо выучить, а чтобы выучить - надо потратить ЛП.

Так вот. Чисто теоретически, можно вырезать весь остров, а потом все полученные ЛП спустить на прокачку чего угодно... И в итоге остаться в положении, что на обучение не хватает, а нового опыта взять просто негде.

Может же такое положение получиться? И как из него выходить? Или никто над таким не задумывался?
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Может же такое положение получиться? И как из него выходить? Или никто над таким не задумывался?
Чисто навскидку вот пару вариантов:
1) Марвин.
2) Идти и пинать наемников/портовых жителей/горожан/вообще всех неписей - только будь готов платить большие штрафы.
3) Если изучен навык воровства, пользоваться им, за каждую успешную кражу дается опыт.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Чисто навскидку вот пару вариантов:
1) Марвин.
2) Идти и пинать наемников/портовых жителей/горожан/вообще всех неписей - только будь готов платить большие штрафы.
3) Если изучен навык воровства, пользоваться им, за каждую успешную кражу дается опыт.
Пункт первый - это не часть игры. Потому что читы - это часть программы, а не игры.
Пункт второй и третий тоже рано или поздно закончатся.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Пункт первый - это не часть игры. Потому что читы - это часть программы, а не игры.
Пункт второй и третий тоже рано или поздно закончатся.
Ну так если игрок такой непредусмотрительный и не оставляет ОП прозапас, что еще остается делать? Вот еще два варианта есть:
1) При помощи свитка превращения прошмыгнуть через дверь в ДР. Можно боком между текстурами скалы и забора пройти либо по скалам прошмыгнуть.
2) Также свитком превращения отправиться в Ярик.
 

Edison5108

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
88
Благодарности
16
Баллы
165
Люди, еще при прохождении задался таким вопросом.

Помните, что для прохождения за Мага Огня нужно выполнить испытания верховных магов, среди них - создать руну "Огненная Стрела". А чтобы создать - надо выучить, а чтобы выучить - надо потратить ЛП.

Так вот. Чисто теоретически, можно вырезать весь остров, а потом все полученные ЛП спустить на прокачку чего угодно... И в итоге остаться в положении, что на обучение не хватает, а нового опыта взять просто негде.

Может же такое положение получиться? И как из него выходить? Или никто над таким не задумывался?
если человек вырезал весь хоринис, включая склеп у фермы онара и толпы паладинов в хоринисе не успев получить даже огненную стрелу, возникают два вопроса - зачем он вообще в маги подался и как так получилось что он до сих пор не знает что ему 5 очков на стрелу надо будет?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Так, решил вернуться к дискуссии, ибо все точки над И ещё не расставлены..
Это не обоснование, а тупое удачное совпадение и то условное, ибо ответа на вопрос: что он, откуда, и как там появился до сих пор в игре никто не дал, это и называется не пришей собаке 5-я нога, от принципа вставить лишь бы было..
Объяснение:
Ксардас: Своим последним, яростным воплем, Спящий привел в движение армии Тьмы
Это был приказ всем созданиям Тьмы. Слово силы, которому они все обязаны повиноваться. Его последним приказом было: ИДИТЕ! И они пошли. Все. Даже драконы. Это творения древней силы. Я чувствую их присутствие - даже здесь. И они собрали вокруг себя целую армию из низших существ. Лагерь этой армии находится недалеко отсюда,в Долине Рудников около Хориниса, и она готовится к атаке.
Хиглас: Ну, я не совсем уверен, но текущее расположение звезд, похоже, сулит многие опасности. Ну я бы хотел знать, что ты дашь мне, если я принесу эту книгу. Ну, материя между мирами, похоже, очень слаба. Нужна только небольшая часть силы, которая потребовалась бы в обычное время, чтобы прорвать брешь в этой материи. Демоны могут использовать эти порталы, чтобы войти в наш мир, не встретив сопротивления.
Ну и что здесь не обосновано?! Разве этого не достаточно, для того, чтобы Адекватно признать, что все сиквеловские монстры впишутся в г2?
Г2 по сути тот же сиквел и есть, только драконы добавлены и заместо финального боя со спящим - бой с драконом нежитью..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Не нужно перетягивать одеяло с одного на другое, демоны сиквела не имеют ничего общего с тем что ты описал..
А вся готика 2 это и есть перетянутое одеяло с сиквела. Все демоны сиквела впишутся в г2 если им подобрать соответствующие названия: как пример - степной падальщик, черный тролль и т.д.
Не согласен - аргументируй свою позицию и приводи доказательства отличия демонов сиквела от г2..
Факт наличия порталов между мирами зафиксирован в г2? Зафиксирован.
Наличие демонов в г2 обосновано и не нужно тут никаких лишних слов..
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А вся готика 2 это и есть перетянутое одеяло с сиквела. Все демоны сиквела впишутся в г2 если им подобрать соответствующие названия: как пример - степной падальщик, черный тролль и т.д.
Не согласен - аргументируй свою позицию и приводи доказательства отличия демонов сиквела от г2..
Да тут и аргументировать нечего, наличие пары-тройки монстров из него совсем не говорит о чем либо, впрочем, как и отсутствие прочих в Г2 из него.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
А вся готика 2 это и есть перетянутое одеяло с сиквела. Все демоны сиквела впишутся в г2 если им подобрать соответствующие названия: как пример - степной падальщик, черный тролль и т.д.
Не согласен - аргументируй свою позицию и приводи доказательства отличия демонов сиквела от г2..
Факт наличия порталов между мирами зафиксирован в г2? Зафиксирован.
Наличие демонов в г2 обосновано и не нужно тут никаких лишних слов..
По большому счёту особого антуража в игру не внесут эти модели демонических существ (хотя и лишними не будут) , другое дело если это всё реализовать в продолжении г1 , ведь задумка просто топовая у сиквела и даже интересней событий г2 . Направь свой энтузиазм в это :) .
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Да тут и аргументировать нечего, наличие пары-тройки монстров из него совсем не говорит о чем либо, впрочем, как и отсутствие прочих в Г2 из него.
В г2 были вставлены все монстры сиквела, кроме скелета волка и ящера. Наличие или отсутствие говорит только о том, что часть материалов была разрешена, другая нет. И если бы это было не так - то все бы ресурсы перенесли бы в г2, особенно мобси объекты, уверен, команда бьорна и хоге хотела их заполучить..
Зы: кому надо, тот примет правильную позицию, исходя из того, что он видит в игре, всё остальное, значения не имеет...

По большому счёту особого антуража в игру не внесут эти модели демонических существ (хотя и лишними не будут) , другое дело если это всё реализовать в продолжении г1 , ведь задумка просто топовая у сиквела и даже интересней событий г2 . Направь свой энтузиазм в это :) .
Г2 это пересмотренный вариант сиквела. Минус здесь только один - не всё перешло в г2 (большая часть материалов из-за прав), при правильном подходе можно дополнить готику 2 идеями сиквела да так, что оно не будет противоречить основному сюжету и будет качественно дополнять его..

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Г2 это пересмотренный вариант сиквела. Минус здесь только один - не всё перешло в г2 (большая часть материалов из-за прав), при правильном подходе можно дополнить готику 2 идеями сиквела да так, что оно не будет противоречить основному сюжету и будет качественно дополнять его..
Как-то сложно смотрятся все классные идеи Сиквела в г2 ? Допустим Арены впишутся лишь у наёмников , ибо в Хоринисе совсем другой образ жизни и арена там не смотрится . И кто будет охотником на демонов ? Паладины это охотники на нежить (грубо говоря) , а а наёмники уже за драконами охотятся =) . А если делать новую гильдию то это уже приблизительно возвращение получается =)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Допустим Арены впишутся лишь у наёмников , ибо в Хоринисе совсем другой образ жизни и арена там не смотрится . И кто будет охотником на демонов ? Паладины это охотники на нежить (грубо говоря) , а а наёмники уже за драконами охотятся =) . А если делать новую гильдию то это уже приблизительно возвращение получается =)
Всё и не нужно переносить а лишь то, что будет уместно. Например, перенести все предметы, мобси и т.д, всё отлично впишется, понравится 90%, уверен, а тем кому нет - доказывать ничего не нужно..
Сам сиквел доделают мастера-умельцы, все материалы у них на руках, вот и пусть уже прямо сейчас начинают в тихаря всё доделывать, зато какой подарок потом будет фанам.. главное чтобы вопрос за авторством был урегулирован.
 
Сверху Снизу