• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
96
Благодарности
21
Баллы
165
(в продолжение темы поста - https://worldofplayers.ru/threads/12605/page-39#post-933225 )

Сезон 1.(ПЛАН А)
Начало. Иду молиться статуе Белиара за 10 хп - нужно всеми правдами и неправдами собрать 1000 золотых на избирательные молитвы на +10 ловкости,
чтобы надеть начальную шпагу - доступное оружие на 40 урона/20 лвк, ради которого не придется затратить ни одного лп. Пропылесосил всё, что плохо
лежит, в самой башне, на уступе и в близлежащих травах, зашёл в пещерку разобраться с гоблинами - но не дальше. Всё это пока не в приоритете.
Чтобы обойти волка, не убивать его, пока не умею снимать шкуры, проделал крюк от башни до прохода в рудниковую долину, чтобы оббежать волка по
скалам и спуститься с другой стороны. Но в таком случае, пока я спускаюсь, Кавалорн успевает убить всех гоблинов, даже их тушки почти исчезают.
Потеря огромной кучи опыта ради сбережения 10 золота за шкуру волка? Нет. Структура сохранений такая, чтобы иметь возможность вернуться на
решение-несколько назад, и вот я застреливаю волка из лука, съедаю траву снеппера и, вытащив тяжелый сук, наперегонки со временем несусь спасать
гоблинов от ублюдка-Кавалорна. 4 из 5 гоблинов достались мне, а это +120хр, пятого спасти не смог. В последующих попытках Кавалорн забирает по 2
или 3 гоблина, так что я недолго пытаюсь превзойти свой первый результат. В итоге потеря шкуры волка (10з) и одного гоблина (30хр) - первая
кровь. Лут пещеры Кавалорна, дальше на скальный балкон и лут всего, не добегая до тех ящеров, только до мясных жуков. Возвращаюсь назад,
собираюсь обойти по скалам и бандита, и, каким-нибудь образом, волка, который стережет выход к статуе Инноса (приоритет №1).

В дальнейших приоритетах, пока еще не определился с порядком:
-изучить снятие шкур (я всё еще думаю, что это самая прибыльная профессия, успейте меня переубедить если это не так) - (5лп)
-выкрасть кож. доспех
-взять квест Нагура и сдать его ополчению (расчистить путь до следующей статуи Белиара в канализации, короче, и по возможности набить еще 1000з
для пожертвований Дарону)
-затем пробежаться по карте, собрать все скрижали одноручника (огромное спасибо тем, кто составил эти карты!!)
-забежать к магам воды, ох будет сложно с теми гоблинами-скелетами, но надо добраться до магов и изучить языки крестьян и воинов (15 лп)
-скрижалями (+12%), Вулфгаром (+2%), и затратой еще (6лп) догнать одноруч до 30% - можно вздохнуть свободнее.

(ПЛАН Б)

Примерно в том же духе, но не заходить в город ради шкур (выполнить квест Грома), не паясничать насчет гильдии воров только ради быстрого доступа к статуе Белиара, а вернуться к Ксардасу - дольше, но сюжетно чище, без лишних контактов.
=
Чем должен закончиться этот сезон, если мне повезет: вернулся на исходную (Башня Ксардаса), 30% одноруча, шпага (40ур/20лвк), 2/3 языки зодчих,
снятие шкур - можно убивать живность.
С кем придется взаимодействовать: Боспер, Кардифф, Нагур, Андре, Вулфгар, Атилла, Дарон, Миксир, Кавалорн.
Затраты СЗР (самый значимый ресурс) - 26 лп.... :'(
=
Вопросы к читателю:
1) где лежит много денег, которые можно просто прийти и взять на 1 уровне???!
2) какие самые неожиданные места залезания на Большую Горную Систему Хориниса ты знаешь?
 

Edison5108

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
88
Благодарности
16
Баллы
165
ps. прокачивание ловкости для карманных краж - смертный ужос, очень много лп нужно потратить, я не уверен что это целесообразно.
ловкость для краж и так прокачается скрижалями, ягодами, халявными тониками, есть кольца, пояс, амулет, так что не вижу смысла отказываться от краж, тем более что кроме кучи опыта и квестов, это легкие и большие деньги на начальном этапе игры (которые ты как раз ищешь).

а потратить 10лп на саму кражу магу стоит хотя бы ради тоника у милтена во второй главе.

еще для размышления: прокачка маны до 94 даст к концу игры без бижутерии примерно 370 очков, прокачка до 64 соответственно 340. вопрос: насколько важны эти 30 маны, если большую часть монстров ты коготком резать собрался?
при отказе от них появятся 90 лишних лп, могущих существенно упростить прохождение.
 
Последнее редактирование:

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
96
Благодарности
21
Баллы
165
При таком подходе это действительно меняет дело, благодарю за подробный совет!

Вопрос к знатокам скриптов или же просто опытным: вы знаете, что в игре (скриптово) меняет само посещение ГГ Миненталя и Яркендара, а также обратное возвращение, в первой главе? Ничего не меняет? Скажите что да)

А также - будут ли оборваны за ненадобностью квесты в Яркендаре, если с самого начала метнуться кабанчиком за Вороном мимо всего лагеря и убить его при помощи пары свитков?
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Фуфуфу, багоюзер, не по-христиански это:)
 

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
96
Благодарности
21
Баллы
165
Фуфуфу, багоюзер, не по-христиански это:)

А в Яркендар не пускать, пока у хагИна ключ от миненталя не возьмешь - по христиански?))
Я может в гробу видал это всё и хочу на остров, кокосы с пальм сбивать, может мой ролевой путь начинается с пляжа или лагеря бандитов)

Всем известно, что после визита в Яркендар все маги воды + Скип (насколько мне известно, только эти ребята) убиваются и помещаются в запрятанную пещеру, типа свою роль отыграли в Хоринисе. Но если их воскресить - они продолжают отзываться, обновлять задания и прочее. Что можно сделать, чтобы их туда не отправляло после телепорта?

DimusНе забывай о статье 4.15 правил форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Всем известно, что после визита в Яркендар все маги воды + Скип (насколько мне известно, только эти ребята) убиваются и помещаются в запрятанную пещеру, типа свою роль отыграли в Хоринисе. Но если их воскресить - они продолжают отзываться, обновлять задания и прочее. Что можно сделать, чтобы их туда не отправляло после телепорта?
Что делать? Изменить скрипты игры, чтобы при удалении функцией B_RemoveNpc() их не отправляло в морг локации (TOT waypoint). Или же изменить место морга на ZENе этой локации. Но это уже будет не просто использование багов игры, а переделка в своих целях её кода, поэтому цена такому прохождению будет равна нулю.
 

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
96
Благодарности
21
Баллы
165
Да.... уже понял, что придется пожертвовать несколькими событиями ради ценности прохождения :) Спасибо за ответ и подсказку про 4.15
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Оружие его не брало, а без его убийства было не пройти к Спящему.

А я нашёл способ ;)
Кулак Ветра - если исхитрится сбросить шамана с моста, потом уйти и снова веруться, то он будет лежать мёртвым на мосту :rolleyes:
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
А я нашёл способ
ага, тоесть это ты тот чел, который запилил известный ролик с прохождением готики за 4 минуты?:)

шаман действительно не бессмертный, у него просто зашкаливающие показатели защиты, которые пробиваются только Уризелем. Ну или ударом головой об камни с большой высоты
 

GeforgeDM

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Народ, а есть такой мод который при убийстве монстров другими дает опыт ГГ? А то как то жалко постоянно терять экспу или кучу раз перезагружаться чтобы самому убить.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Неужели ты ничего не знаешь про использование напарников и вызванных существ? Разумеется, что при этом есть ограничения: напарники помогают ГГ только во время выполнения определённого квеста, например,
Ларес отводит ГГ к наёмникам, магам Воды и в восточный лес, Диего в главе 2 присоединяется, чтобы уйти из рудниковой долины, а Бифф в главе 4 для совместной охоты на драконов,
а у вызванных существ ограничено время их жизни, вдобавок к ним враждебно относятся неписи.
 

GeforgeDM

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Неужели ты ничего не знаешь про использование напарников и вызванных существ? Разумеется, что при этом есть ограничения: напарники помогают ГГ только во время выполнения определённого квеста, например,
Ларес отводит ГГ к наёмникам, магам Воды и в восточный лес, Диего в главе 2 присоединяется, чтобы уйти из рудниковой долины, а Бифф в главе 4 для совместной охоты на драконов,
а у вызванных существ ограничено время их жизни, вдобавок к ним враждебно относятся неписи.
Может ты меня не так понял, я про то чтобы получать опыт даже если нпс не напарник, например в начале кавалорн сражается против 5 гоблинов, максимум у меня получалось убить 4 самому чтобы получить экспу. Может есть какой мод чтобы получать экспу даже при убийстве не напарником?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Может ты меня не так понял, я про то чтобы получать опыт даже если нпс не напарник, например в начале кавалорн сражается против 5 гоблинов, максимум у меня получалось убить 4 самому чтобы получить экспу. Может есть какой мод чтобы получать экспу даже при убийстве не напарником?

Такого мода/исправления нету, ибо было слишком легко и немного читерно.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Может есть какой мод чтобы получать экспу даже при убийстве не напарником?

А зачем тогда играть и качаться,если за тебя всех врагов будут убивать другие?)))
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
А зачем тогда играть и качаться,если за тебя всех врагов будут убивать другие?)))
Некоторый опыт просто жалко терять. Квест "Фермер в нужде" - получаем опыт, только если убил Мика. Зачистка лагеря Декстера - от Грега опыт не идет.

Конечно, что спрашивали - полная лажа, но некоторые моменты приходится переигрывать по несколько раз.

Может ты меня не так понял, я про то чтобы получать опыт даже если нпс не напарник, например в начале кавалорн сражается против 5 гоблинов, максимум у меня получалось убить 4 самому чтобы получить экспу. Может есть какой мод чтобы получать экспу даже при убийстве не напарником?

Присвойте флаг напарника всем NPC в игре и будет Вам счастье, а игре полная ж...аба :).
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Квест "Фермер в нужде" - получаем опыт, только если убил Мика

Ты имеешь в виду наемников на ферме Акила? Так их тоже можно убить в одно рыло

Просто покупаешь пару свитков молнии у Зуриса,отходишь на предельную дальность и лупишь их молнией по очереди. Как ни странно, триггер на начало всеобщей драки не срабатывает, и наемники по одиночке, матерясь, бегут к тебе,где ты их и добиваешь ( я предпочитаю в упор из арбалета)

Зачистка лагеря Декстера - от Грега опыт не идет.

Я открыл способ, чтобы Грег не появлялся.
Просто после разговора с Декстером кастуешь на него сон, потом быстро залезаешь на крышу дома и кастуешь огненный дождь со свитка. Декстер умирает, не успев перейти в агро режим, Грег не появляется, выжившие бандиты добиваются вручную. Prоfit! Правда, сдать квест Грегу потом не получается, увы...

Хотя эти способы работают в оригинальной НВ, а в "Возвращение" я не играл. Может их тут и пофиксили...

нужно всеми правдами и неправдами собрать 1000 золотых

Не знаю, у меня так спокойно собирается без всяких извращений.
Можно еще сбегать наверх к маяку, обчистить логово мракориса днем, пока он спит ( бочком-бочком), на горке подобрать кошелек, свитки, кольцо на ману +10 и травки, на крышах в Хоринисе кошельки собрать, короче - вполне хватает. А потом от шкур уже постоянный доход, причем при силе 60, которую получаешь уровне на шестом ( своих 45+ 5 пояс + 10 покупной амулет у торговца, которому сдаешь квест на каменные таблички) уже цепляешь на себя арбалет с 90 урона, который находишь у моста и с него гасишь всех, вплоть до варгов и мракорисов ( правда, их - только с хорошего уступа или сука), даже орки-воины заковыриваются, только много болтов надо. Еще можно хорошо подняться, уложив черного тролля ( купить свиток сморщивания у Зуриса, продать шкуру Босперу за 350 золотых, потом не забыть выкупить, она будет нужна для квеста во второй главе), взяв оружие и колечко в пещере. И в пещере с нежитью, где три скелета-воина и два воина тени, кладешь их со свитков магией и обчищаешь пещеру, там много всего. Мне в итоге хватало на амулет и на зелье здоровья +20
. В-общем, в НВ при грамотной игре и покупке только реально нужного денег спокойно на все хватает вначале)
 
Последнее редактирование:

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Подскажите,срок жизни призванных существ как-то увеличить можно?
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
Наемников на ферме Акила можно убить так:
Говорим Мике - опыт, идем с ним, он остановится между наемниками и мостом и не будет нападать до разговора с ГГ, соответственно к нему не подходим, встаем с другой стороны от наемников на средней дистанции, достаем лук, арбалет и наводим на одного из них, главное не зацепить второго прицелом. Он агрится "убери оружие", отворачиваешься и готовишься бежать, лучше в сторону лестницы к городу. В итоге наемник говорит мол сам напросился и ты срываешься. Мочишь возле лестницы внизу и возвращаешься за вторым. Все так же. Потом к Мике - опыт, потом к Акилу.
Декстера со сдачей квеста Грегу:
Говорим, усыпляем, мочим оружием бандитов не отходя от входа, сбегутся только ближайшие, но это основная волна. Убить надо быстро. Заходим к Декстеру - усыпляем, бежим к хибарке у входа, но не близко, иначе сагрятся бандиты на дальней башне и попрыгают вниз. Мочим этих, идем убиваем Декстера, появляется Грег, сдаем квест, сохраняемся и пытаемся убить бандитов на дальней башне, там возможно придется переигрывать ибо они в суицидальном настроении.
А с гоблинами Кавалорна реально геморрой, четырех штук - перезагрузок в тридцать забирать приходится, и это в начале игры, напрягает. И главное, что это зависит не от тебя, а от Кавалорна, он иногда начинает тупить и бегать кругами вокруг них, забывая бить.
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Мика:
С Мики получаем 100 опыта - когда сообщаем о наемниках и когда с наемниками покончено, что не плохо для начала игры, т.ч. просто имеет смысл сохраниться.

Декстер:
Как я понял, Грег появляется только если с дождя полегло меньше половины бандитов, т.ч. уходим с миром и посередине лагеря кастуем дождь. Сдача квеста Грегу, на сколько я помню, опыт не дает, т.ч. не критично.
 
Сверху Снизу