• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Здравствуйте, граждане.
Спустя более чем десять лет решил вновь перепройти "классику". В детстве играл в оригинал, а потому, не задумываясь поставил "Ночь ворона", потому как везде сказано: тоже самое, только круче.
Оно-то конечно так, да только как это объяснить моей порванной заднице, чья кожа свисает на космических станциях отдалённых уголков галактики?
Чувак, а ты весёлый парень!.. Г2НВ действительно поинтереснее и насыщеннее "классики". И так как возможностей получить намного больше опыта прибавилось, прокачка перса тоже усложнилась. Забудь в этом плане "классику", она тут присутствует лишь эпизодически. Я надеюсь, любопытство в тебе всё же победит и ты пройдёшь НВ. Просто строить своего перса придётся с нуля, забыв классический вариант.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Чувак, а ты весёлый парень
Он нас разыгрывает т. к в основном квесте до начала третьей главы вообще никого убивать не надо. Даже единственного обязательного снепера разрабы сделали слабее
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Он нас разыгрывает т. к в основном квесте до начала третьей главы вообще никого убивать не надо. Даже единственного обязательного снепера разрабы сделали слабее
Никого не убивая и бегая от любой живой твари до третьей главы в Готику никто не играет, по крайней мере новички уж точно.
Пост автоматически объединён:

Что на счёт прокачки в НВ, то кожанный доспех и 30 владения оружием решают проблему со стартовым зверьём. Разве что если только у человека вообще нет никакого понятия о боёвке и он дерётся тупо идя напролом не использую банальную отпрыжку.
А так да, фармить левелы желательно. В этом косяк НВ, с другой стороны так решили проблему перекаченных персонажей. Разве что в новых главах в старые локации за респауном мобов возвращаться необязательно. Добавьте ещё к этому все таблички и пермоментные зелья статов которые вынужден хранить почти до конца игры.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Никого не убивая и бегая от любой живой твари
Не, ну от любой не надо *torchbearer* Но миненталь во второй главе расчитан на прохождение обходными путями, где самыми опасными окажутся почему-то неподвижные луркеры и убегание от орков
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Никого не убивая и бегая от любой живой твари до третьей главы в Готику никто не играет, по крайней мере новички уж точно.
Опытные готоманы-манчкины пылесосят каждый миллиметр живности ещё в первой\второй главе.
 

Epic

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
После того как установил оригинал, с удивлением для себя обнаружил, что обыкновенная Г2 скудна на контент. Скрежета зубами вернулся в аддон.

Подскажите пожалуйста. В стимовской версии можно выбрать кол-во создаваемых блюд и элексиров, а в моей, скачанной с трекера, почему-то нет. У меня есть лицуха, но так как я начал клиент, стянутый с трекера, то при загрузке сейва выдаёт предупреждение, что версии разнятся. Хотя и там, и там патч-фикс 2.6
Так вот, есть ли где отдельный патч на то, чтобы можно было нормально готовить пищу/элексиры? Сто шесть раз пришлось кликнуть для приготовления пятидесяти трёх окороков. ... ХАРДКОР, который я заслужил.

ЗЫ: Удивляют некоторые игровые странности. Вот, зачистил лагерь Декстера, не без помощи пирата. И у башни два бандита осталось. Один внутри - бандит. А другой стороны - охраник. Бандит убивается достаточно просто, а вот уже охраник, который орудует обыкновенной дубиной, ощутимо сильнее бьёт, чем любой другой разбойник, и уж тем более сильнее, чем сам Декстер. Не в первой такие противники попадаются. Пришлось оставить в живых.
 

Edison5108

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
88
Благодарности
16
Баллы
165
Опытные готоманы-манчкины пылесосят каждый миллиметр живности ещё в первой\второй главе.
всегда было интересно, зачем они это делают? играя "по сюжету" игра проходится легче, быстрее и лично мне приятнее. без всяких сейв-лоадов не нужных для ощущения игры. Первая и вторая главы предполагают набор опыта за счет заданий где тяжелых монстрюков бить ни к чему. а с третьей уже даже маг чувствует себя достаточно комфортно чтобы не сохраняться перед каждым углом
притом манчкинства это никак не отменяет - собирается и убивается все для этого предназначенное, а если манчкинить еще и опыт, то тем более не надо никуда раньше времени лезть, тут даже тема об этом есть
 
Последнее редактирование:

Epic

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Продолжаю слезливый "твит". Крехтя и пыхтя, осиливаю "Воронью ночь".
То там, то сям вылазят специфические нюансы. К примеру, очень не понравилось (гайды не мониторю, манчкином не являюсь), излишнее влияние уровня персонажа на его силу. На глаз - буст за уровень примерно 20-25% мощи героя. Это кошмарно разочаровывает. Будто все старания напрасны. Сижу, чуть ли не научную конференцию провожу на тему распределения единиц опыта, а оказывается, что данный аспект влияет опосредованно. И тупой лвл-UP даёт прирост круче любого повышения навыка.
А лвл-UP это не только сила героя, но и разительное снижения получения критических атак, которое, опять же, обосновано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО разницей в уровне и по сути, является единственным сдерживающим фактором для нормальной игры. Теперь, сражаясь с мобов ниже меня уровня, я очень часто критую. Госпади, какая же тупорылая механика! Ну серьёзно, как можно было придумать такую чушь? Зачем эти криты, основанные на разнице в уровне? Если б не они, игра была бы только лучше.

Может знает кто, как убрать крит из игры вообще?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Продолжаю слезливый "твит". Крехтя и пыхтя, осиливаю "Воронью ночь".
То там, то сям вылазят специфические нюансы. К примеру, очень не понравилось (гайды не мониторю, манчкином не являюсь), излишнее влияние уровня персонажа на его силу. На глаз - буст за уровень примерно 20-25% мощи героя. Это кошмарно разочаровывает. Будто все старания напрасны. Сижу, чуть ли не научную конференцию провожу на тему распределения единиц опыта, а оказывается, что данный аспект влияет опосредованно. И тупой лвл-UP даёт прирост круче любого повышения навыка.
А лвл-UP это не только сила героя, но и разительное снижения получения критических атак, которое, опять же, обосновано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО разницей в уровне и по сути, является единственным сдерживающим фактором для нормальной игры. Теперь, сражаясь с мобов ниже меня уровня, я очень часто критую. Госпади, какая же тупорылая механика! Ну серьёзно, как можно было придумать такую чушь? Зачем эти криты, основанные на разнице в уровне? Если б не они, игра была бы только лучше.

Может знает кто, как убрать крит из игры вообще?
Криты зависят исключительно он значения % в навыке оружия. Ничего другого. Урон от крита высчитывается по формуле "(урон от оружия + сила) - защита цели, минимальный урон всегда 5". Не критический урон - тоже самое, только делится на 10. То что критует чаще\реже - только кажется за счёт высоких и низких показателей брони (когда толстых мобов даже с критом не пробивает)
Механика куда лучше первой где можно было тупо накачать в начале силу и отпинать всё живое. И лучше второй где по сути тоже самое - вкачал кучу силу и если критануло, то сразу труп.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Левел-ап вообще ничего не даёт кроме чуточки ХП и 10 ЛП. Что значит это
На глаз - буст за уровень примерно 20-25% мощи героя.
и это
И тупой лвл-UP даёт прирост круче любого повышения навыка.
я так и не понял.
 

Epic

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
я так и не понял.
Объясняю. Бил мобца. Моб убиваем. Если биться не потно, то стабильно терял в районе половины ХП, в лучшем случае 1/3. Когда поднял лвл, то тут же начал крошить хлеборезку так, что тот едва успевал снести мне 1/5. Три уровня назад я устраивал танцы-смерти вокруг него, при этом ничего ощутимого по статам не изменилось.

То что критует чаще\реже - только кажется за счёт высоких и низких показателей брони (когда толстых мобов даже с критом не пробивает)
Вот! Вот это меня и удивляет! Броня у меня не меняется с момента получения брони ополчения. Всё, ничего не поменялось. Как было 40 деф с 5-6 уровня, так и остаётся. А вот сила крита противников с ростом моего уровня, поменялась разительно и это видно не вооружённым взглядом. Те мобы, что выносили меня с 1-2 плюхи, теперь и близко не тащат. Хотя, опять же, хп было в районе 100, стало 140. Смешная разница для врага, который убивал меня с плюхи или почти с плюхи. По сути, те твари, что убивали меня до этого с такой скоростью, должны и сейчас меня выносить, но уже не с двух, а трёх плюх, но нет, такого уже нет.
 

Edison5108

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
88
Благодарности
16
Баллы
165
Вот! Вот это меня и удивляет! Броня у меня не меняется с момента получения брони ополчения. Всё, ничего не поменялось. Как было 40 деф с 5-6 уровня, так и остаётся. А вот сила крита противников с ростом моего уровня, поменялась разительно и это видно не вооружённым взглядом. Те мобы, что выносили меня с 1-2 плюхи, теперь и близко не тащат. Хотя, опять же, хп было в районе 100, стало 140. Смешная разница для врага, который убивал меня с плюхи или почти с плюхи. По сути, те твари, что убивали меня до этого с такой скоростью, должны и сейчас меня выносить, но уже не с двух, а трёх плюх, но нет, такого уже нет.[/QUOTE]

вот не понятно, чем ты не доволен), ты качнулся - слабым монстрам стал не по зубам в одиночку, так и должно быть. Прямой урон (крит по твоему) зависит от на выка в оружии в процентах - то бишь и пресловутый рандом тут имеет место быть, пока нет навыка в 100%. а цифра лвл никакого знвчения тут не имеет
 

Epic

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Вся соль именно в этом. Ну, не только, но и в этом в том числе.
Я не против сильных мобов. Я не против чит-мобов, которые убивают с плюхи только потому, что так надо. Безусловно должны быть мощные противники, подразумевающие, что я приду позже и расплачусь за всё хорошо. Но тут, выходит, такое обилие этих "чит-врагов", что тебя разработчики ставят в положении не в: "Это рпг, иди куда хочешь", а в "Фарми мобов до посинения, а потом как сможет кого-то перерости по уровню - туда и иди".
На данный момент, у меня 9 уровень и я тупо фармлю мобцов. Я люблю пофармить мобцов, но в удовольствие (как я это делал в оригинальной Г2), а тут заставляют. Или так, или никак.
ЗЫ: Я не учитывая манчкинов, которые на пальцах расскажут какой я нубас и игру можно пройти закрытыми глазами. Я описываю своё обывательское прохождение, человека, который знаком с оригиналом и прошёл не одну рпг.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Объясняю. Бил мобца. Моб убиваем. Если биться не потно, то стабильно терял в районе половины ХП, в лучшем случае 1/3. Когда поднял лвл, то тут же начал крошить хлеборезку так, что тот едва успевал снести мне 1/5. Три уровня назад я устраивал танцы-смерти вокруг него, при этом ничего ощутимого по статам не изменилось.
У тебя в начале игры 40 ХП. Три уровня дают в районе 30-ти. Отсюда и иллюзия буста, почти в два раза увеличилось. С каждым новым уровнем эффект всё менее заметен т.к. составляет всё меньшую долю от нынешнего числа ХП. Когда у тебя 40 ХП, то первые 10 ХП это прибавка в 25%. Когда у тебя будет 200 ХП то эти 10 будут лишь 5%. Элементарная математика.

Вот! Вот это меня и удивляет! Броня у меня не меняется с момента получения брони ополчения. Всё, ничего не поменялось. Как было 40 деф с 5-6 уровня, так и остаётся. А вот сила крита противников с ростом моего уровня, поменялась разительно и это видно не вооружённым взглядом. Те мобы, что выносили меня с 1-2 плюхи, теперь и близко не тащат. Хотя, опять же, хп было в районе 100, стало 140. Смешная разница для врага, который убивал меня с плюхи или почти с плюхи. По сути, те твари, что убивали меня до этого с такой скоростью, должны и сейчас меня выносить, но уже не с двух, а трёх плюх, но нет, такого уже нет.
Не меняется никак шанс крита и никак он от уровня не зависит, только навыка. У мобов вообще крита нету, у них урон всегда стабилен и одинаков, зависит от силы. Разница лишь у НПЦ-людей - у них есть криты и все навыки.
 

Edison5108

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
88
Благодарности
16
Баллы
165
Я не против сильных мобов. Я не против чит-мобов, которые убивают с плюхи только потому, что так надо. Безусловно должны быть мощные противники, подразумевающие, что я приду позже и расплачусь за всё хорошо. Но тут, выходит, такое обилие этих "чит-врагов", что тебя разработчики ставят в положении не в: "Это рпг, иди куда хочешь", а в "Фарми мобов до посинения, а потом как сможет кого-то перерости по уровню - туда и иди".
На данный момент, у меня 9 уровень и я тупо фармлю мобцов. Я люблю пофармить мобцов, но в удовольствие (как я это делал в оригинальной Г2), а тут заставляют. Или так, или никак.
ЗЫ: Я не учитывая манчкинов, которые на пальцах расскажут какой я нубас и игру можно пройти закрытыми глазами. Я описываю своё обывательское прохождение, человека, который знаком с оригиналом и прошёл не одну рпг.
на 9 лвл ты можешь с нпс кучу квестов напросить, биз битья мобов, или с небольшим битьем, поговори со всеми
 

Epic

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
вот не понятно, чем ты не доволен), ты качнулся - слабым монстрам стал не по зубам в одиночку, так и должно быть. Прямой урон (крит по твоему) зависит от на выка в оружии в процентах - то бишь и пресловутый рандом тут имеет место быть, пока нет навыка в 100%
Спрошу ещё раз. Почему мобы, который до этого размазывали мои кишки по траве с 1-2 крита перестали дико критовать и нежно покусывают за щиколотку? Броня-то у меня прежняя, 40.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
"Это рпг, иди куда хочешь",
Готика никогда не была такой РПГ. Наоборот, она всегда ограничивала игроков сильным зверьём - чтобы он не шёл куда не надо, но если уж сильно хочет то может попытаться что-то поковырять раньше времени.
Это не Скайрим где царит автолевинг. Все начальные квесты проходятся без особых проблем. Как писали выше, если упороться, то вовсе можно перейти в третью главу убив все одного моба.
Ищи противника по силам если не можешь превозмогать тех кто сильнее. Это всегда и было Готикой.
 

Edison5108

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
88
Благодарности
16
Баллы
165
Спрошу ещё раз. Почему мобы, который до этого размазывали мои кишки по траве с 1-2 крита перестали дико критовать и нежно покусывают за щиколотку? Броня-то у меня прежняя, 40.
кто именно из мобов?, конкретнее плиз тогда, волки, так им 40ю броню сложно кусать, а молодом волкам, не путать с просто волками, и подавно
 

Epic

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
на 9 лвл ты можешь с нпс кучу квестов напросить, биз битья мобов, или с небольшим битьем, поговори со всеми
Как я уже говорил, я не задрот. С кем там надо говорить, чтоб набить 9 лвл я не знаю. Я играю в своё удовольствие и смотреть гайд: где набить халявных уровней, не ударив палец об палец не хочу. Я люблю превозмогать, но в данном случае данное явление возведено в абсолют. Оригинал таким не страдал, однако лёгким не казался.
 
Сверху Снизу