• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Баги и ошибки

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Баги и ошибки.png
В данной теме задаем вопросы по багам и ошибкам, возникающим в игре, не связанным с технической составляющей.
Для технических вопросов есть отдельная тема.
В теме разрешено давать чит-коды, если это является одним из способов обхода бага.
Важно: в этой теме обсуждается только баги и ошибки оригинала Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование:

Mistek

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2023
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
10
может быть ты пользовался марвином и например вызывал рокфеллера? :)
я пользовался рокфеллером потому что пропал квестовый предмет бумага на фернандо .Ток не помню у него я ее взял или просто потом чит отдельный ввел .Потом еще хош пак пропал пользовался читом на его появление .Я на сборку накатил квик лут + бег + голд ремастер . Может это как то вызвало сбои . Кароче хз .
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Действительно, вставка любого тестового персонажа (Рокфеллер, Мистер Вещь, Хоша, Магический чувак, Инспектор) приводит к появлению у ГГ различных навыков (алхимия, кузнечное дело, трофеи и создание рун), так как эти навыки хранятся в глобальных переменных, устанавливаемых в TRUE прямо в инстанциях этих персонажей. Поэтому в данном случае ни Гестат, ни помощник по персонажу уже не могут обучить уже "изученным" навыкам. При этом никаких записей в дневнике или информации на экране статистики не будет. ГГ сможет собирать эти трофеи, но в случае с драконами возможен баг, при котором чешуя и кровь не появляются, если соответствующие навыки были изучены вне Миненталя.
 
Последнее редактирование:

Mistek

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2023
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
10
А я все думал откуда у меня алхимия изучена я думал это просто сборка такая )) .Ну нафиг этого рокфеллера ппц обидно пол игры не понятно как играл .
 

Ponyalone

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
40
Все же помнят баг с бесконечным питьем зелий через прерывание анимации атакой. С юнионом или систем паком этот баг не работает. Есть какая то возможность его вернуть, без удаления юниона ?
 

Dariya.1602

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
15
Здравствуйте, такая проблема... После прохождения храма Аданоса все существа не реагируют на ГГ. Что делать?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.913
Благодарности
921
Баллы
275

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Попробуй перезагрузиться. Если не помогло - откатись на предыдущую сохранку. Оригинальная Готика славится своей заглюченностью. На такой случай всегда нужно иметь несколько сохранений.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Здравствуйте, такая проблема... После прохождения храма Аданоса все существа не реагируют на ГГ. Что делать?
Какой-то мод или оригинал?
Через консоль вставь предмет MobsiBrief и используй его (bmarvinb -> F2 -> insert mobsibrief).
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Dariya.1602, если хотите поблагодарить кого-то за ответ, то используйте кнопку "спасибо". Короткие посты, содержащие только лишь слова благодарности считаются нарушением п.4.16 правил форума. Ваш пост был удалён, постарайтесь больше не нарушать.
 

Ponyalone

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
40
Все же помнят баг с бесконечным питьем зелий через прерывание анимации атакой. С юнионом или систем паком этот баг не работает. Есть какая то возможность его вернуть, без удаления юниона ?
Так как на этом форуме я не нашел способа решения этой проблемы, пишу тут, как я разобрался с ней, и опишу несколько основных гличей для спидранов НВ.

Спидранер Saradoc написал патч для юниона, который убирает изменения, влияющие на геймплей. Возвращает все гличи с диалоговой анимацией, катапульт-глич, дюп предметов и все остальное.

Конкретно полезные гличи с прерыванием анимаций через диалог с торговцем - это бесконечное использование свитков, продажа экипированных предметов, бесконечное использование расходуемых предметов.

Для бесконечных свитков нужен торговец, например Зурис, идеально, когда НПС не имеет ответной реплики на “покажи свои товары”.

  1. Экипируем нужный свиток, например, огненный дождь.
  2. В разговоре с торговцем начинаем диалог торговли, в первые фреймы, когда ГГ произносит фразу, открываем инвентарь и сразу же закрываем. После того, как откроется окно торговли, появится возможность выбирать экипированные предметы, в том числе и свитки.
  3. Продаем экипированный свиток.
После этого свиток можно использовать бесконечно, до сейв-лоада.

Этим же методом можно продавать кольца, пояса и оружие. В случае с кольцами и поясами значения статов останутся такими, какими были в момент экипировки. В спидранах на данный момент это не используется.

Для бесконечного использования расходников нужно проделать практически то же самое. Открытие торгового окна должно прервать анимацию предмета.

  1. Начинаем диалог торговли.
  2. Открываем инвентарь и нажимаем использовать, например, на зелье ускорения.
  3. Окно для использования достаточно большое, если окно торговли откроется в момент анимации использования предмета, он не будет потрачен.
Тут можно скачать набор патчей и таймер для спидранов.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Так как на этом форуме я не нашел способа решения этой проблемы
На этом форуме РЕШАЮТ проблемы с игрой в виде багов, а не создают их. Так что вы явно ошиблись адресом.
Ваш "гайд" для спидранов это пособие о том, как насытить игру багами, дабы побыстрее её пройти. При чём на деле не факт, что получится пройти быстрее, ведь игрок будет тратить время на фарм предметов с помощью багов, вместо того, чтобы продвигаться дальше по игре.
 

Ponyalone

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
40
Diego1987, Это больше подойдёт для тех кто хочет попробовать свои силы в спидранах НВ. На русскоязычных форумах практически нет информации по спидранам готики. Поэтому решил поделится тем что нашёл.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
@Diego1987, Это больше подойдёт для тех кто хочет попробовать свои силы в спидранах НВ.
В чём смысл такого спидрана? Добавить сторонними надстройками в исправленную игру баги, с помощью которых поднять атрибуты до небес, дабы убивать врагов с кулака? С тем же успехом можно марвином прописать нужные значения, даже еще быстрее выйдет. Разницы никакой: что левые файлы в игру добавлять, что чит-режим врубить - и то, и другое жульё.
 

Ponyalone

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
40
В чём смысл такого спидрана? Добавить сторонними надстройками в исправленную игру баги, с помощью которых поднять атрибуты до небес, дабы убивать врагов с кулака?
Нувообще не все баги разрешены в спидранах. Смысл именно в максимально быстром прохождении. Спидранят игру по чётким правилам, есть так же категория без гличей в которой использование багов запрещено. Баги используют в основном в Any% категори. Спидранить то игру начали за долго до появления систем пака и юниона и прочих фанатских патчей. По сути используют только те баги которые были в игре на момент выхода её последней официальной версии.

Ну и использование гличей и прописать себе статы в марвин моде это не одно и то же, только со стороны кажется что это так просто.


 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Спидранят игру по чётким правилам
Правила устанавливает только тот, кто проходит, если только это не турнир какой-нибудь, где правила устанавливает организатор.
Ну и использование гличей и прописать себе статы в марвин моде это не одно и то же, только со стороны кажется что это так просто.
Если глича на данный момент в игре нет, а вы его добавляете сторонними файлами, это равноценно чит-режиму. Ведь когда на игру выходит официальный патч, фиксящий баги, вы же не ставите сторонние файлы, чтобы эти баги в игру вернуть. Тогда зачем такое делать в случае, если баги в оригинальной игре пофиксили модостроители? Неважно кто исправил баги, важно, что их больше в игре нет.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.913
Благодарности
921
Баллы
275
Спидранить то игру начали за долго до появления систем пака и юниона и прочих фанатских патчей.
и до появления стримов. тогда почему то спидран были 3-4 часа и запрещались все эти баги. но с появлением стримов на ютубе, появились донаты и новые "правила" с описанием "правильных гличей" и прочего бла бла бла. Таким образом классические спидраны по Готики 2 были подменены какой то дичью с прерыванием анимации, летанием по миру и проходы через стены под бурные донаты школоты.

Смысл именно в максимально быстром прохождении.
во всех этих "спидранах" готики 2 биполярочка. я 20 лет у спидранеров спрашиваю, зачем они идут в миненталь убивать драконов, но никто мне ответить не может :)

Ponyalone сделай топик про спидран и спокойно там выкладывай эти ваши "патчи для спидрана". в этом топике баги лечат, а не создают;-)
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
При некоторых запусках игры (редко) во время диалогов происходит некое "мерцание" экрана:



Как будто текстуры фона субтитров на мгновение растягиваются на весь экран, прежде чем занять правильное положение и размер. Лечится только перезапуском игры. Видели такое? Как-нибудь лечится?

UPD: лечится
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу