• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Баги и ошибки

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Баги и ошибки.png
В данной теме задаем вопросы по багам и ошибкам, возникающим в игре, не связанным с технической составляющей.
Для технических вопросов есть отдельная тема.
В теме разрешено давать чит-коды, если это является одним из способов обхода бага.
Важно: в этой теме обсуждается только баги и ошибки оригинала Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование:

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Diego1987, если поворачиваться на месте - он всё равно уходит в сторону. Если бежишь и, обернувшись, давишь на поворот(ГГ не поворачивает) - аналогично.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Решил поиграть через № лет, словил баг непонятный, такого раньше не было, начинаешь кого то бить( для экспы и лута) так нпс( одной фракции) начинают нападать на избиваемого и добивать. причем не везде, крестьяне на ферме Секоба, на корабле рыцари(хорошо бессмертные) и в замке( что особенно не хорошо, некоторые рыцари не убиваемые и убивают именных нпс) , в пиратском лагере. Марвином - только для кольца гильдии торговцев. Если переустановить игру, сейвы старые заработают без бага?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Дедушка,
не знаю, как насчет бага, но играя паладином или магом огня, если в поздних главах начать драку в городе, то представители власти начинали вступаться за ГГ, а не за атакуемого НПЦ. Так же было при игре за наемников на ферме Онара. Всегда плевал на это дело, т.к. просто не любил избивать мирных НПЦ ради лута или экспы.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Diego1987,
нет в первой главе( крестьяне на поле между собой и зачем добивают, на корабле рыцари между собой)замок во 2 главе(рыцари друг на друга и закалывают)
т.к. просто не любил избивать мирных НПЦ ради лута или экспы.
а куда деваться - нужны яблоки гоблинские ягоды, экспа,беру из лута только необходимое, оружие оставляю - совестно:'(. Раньше такого не было, уже 4 раз начало переигрываю
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Т.е. крестьяне на ферме Акила добивают одного из дерущихся братьев? Это работает гильдейская солидарность, т.к. все крестьяне на этой ферме (Акил, Кати, Рэндольф, Эгилл, Эним и безимянный крестьянин) приписаны к гильдии "бродяга" (GIL_OUT). Скорее всего это сделано для того, чтобы крестьяне не сразу атаковали наёмников Альвареса и Энгардо, у которых задана гильдия "бандит" (GIL_BDT).

UPD:
Чтобы не сработала гильдейская солидарность, нужно поэкспериментировать:
вариант №1 - изменить гильдию у крестьян на ферме Акила (кроме Эгилла и Энима) на GIL_BAU;
вариант №2 - перед стравливанием братьев изменить их гильдию на GIL_NONE.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Dimus,
на ферме Акила все нормально было атаковали ГГ, причем при подходе к группе с бандитами,( Мики в стороне, для выманивания бандитов обоих для экспы и оружия) на ГГ нападает Акил, вероятно за ранее (дней 5 прошло) побитие братьев, ну это решается. Проблемы только на поле Секоба, старом лагере особенно. на корабле пусть дерутся. Почему спросил - этого не было , появилось при 4 переигровки 1 главы. UPD -для меня темный лес. Интересно перестановка игры уберет эти глюки на этих сейвах ? установлено Г2 НВ, патч G2a NR патчи G2a NR Scriptpatch, пачт на широкий формат, шрифты и меню, к стати при попытке установки двух последних с Вашим патчем в окне сохранений они не работают
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Появился вопрос: Думаю все в курсе насчёт бесконечных стальных заготовок, я установил Готика 2: Ночь Ворона версия 2.6, бесконечных заготовок нет, почему? Просьба к тем, кто знает причину рассказать почему нет бесконечных заготовок.

ГГ - ученик Гарада, на ферме Онара в первый раз (если это имеет значение), после разговора с Бенетом выбираю строку "А как насчёт кузнечных принадлежностей?".
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Может ты с модом каким-нибудь играешь? И чтобы покупать бесконечно заготовок, то надо включать торговлю, потом полностью завершать диалог и снова начинать торговлю.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Может ты с модом каким-нибудь играешь? И чтобы покупать бесконечно заготовок, то надо включать торговлю, потом полностью завершать диалог и снова начинать торговлю.

Благодарю за ответ, проблему решил, оказывается боклан, который собирал репак, скачанный мной, запихнул в него некий G2: NR ScriptPatch, отметив это одной строкой среди других особенностей репака. :) Естественно шанс, что кто-либо обратит внимание на этот бред, стремится к нулю. Эта шняга, кстати, не совместима с аддонами оказывается :) , Качал репак первой готики от этого же чела, долго, очень долго, пытался понять почему не пашет Голден Мод, в итоге - смирился, оказывается проблема та же - в Репаке аналогичный СкриптПатч для первой готики.

У Орлана нет диалога на получение ключа от входа в пещеру с телепортационным камнем.

Проблему решил - надел кольцо Лареса.

Странный баг с драконом (огненный, других не бил пока что) - после разговора начинается бой драк сперва производит пару действий, а потом стоит на месте и вообще не делает ничего, только если подойти близко огонь кидает. Играю за мага, проходил ранее лет 5 назад, такого небыло, драк всегда либо огненные шары кидал, либо огонь.Кроме того, какой-то нереально высокий реген ХП у дракона, процентов 5 в секунду. Читал сто есть реген ХП но вроде в прошлом прохождении не замечал чего-то подобного.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Enenterel
Реген здоровья у драконов с целью усложнения прохождения. Поведение во время боя у драконов тоже поменялась по сравнению с Возвращением 1.0 или с Г2 НВ. Дальность действия магии уменьшена и это нововведение действует на всех в том числе и на драконов. Никакого бага нет.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Diego1987

Я ведь написал дракон не делает ничего, он стоит на месте, а реген хп нереально высокий, в бою такой реген не должен быть, иначе его не убить вообще, только пара огненных дождей или призыв демона. Когда призываю кого-нибудь он их разносит огнём, подбегает и стоит на месте так же.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Я ведь написал дракон не делает ничего, он стоит на месте
Неправда, ты написал вот так:
после разговора начинается бой драк сперва производит пару действий, а потом стоит на месте и вообще не делает ничего, только если подойти близко огонь кидает.
Ключевую фразу я выделил. Еще раз объясняю, это происходит потому что дальность применения заклинаний уменьшена. Когда ты отходишь подальше, дракон просто не может в тебя прицелиться, поэтому он не кидает фаерболы. А как только ты подходишь ближе, он начинает атаковать.
По поводу регена я тебе по-русски написал, что в моде скорость регенерации была увеличена. Почему ты считаешь это багом мне не ясно. И убивается дракон хоть дольше, но все же убивается. Просто юзай заклинания мощнее и используй призыв существ.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Неправда, ты написал вот так:

Ключевую фразу я выделил. Еще раз объясняю, это происходит потому что дальность применения заклинаний уменьшена. Когда ты отходишь подальше, дракон просто не может в тебя прицелиться, поэтому он не кидает фаерболы. А как только ты подходишь ближе, он начинает атаковать.
нет он все правильно заметил... я тоже когда давным давно играл драконы никогда не тупили, всегда на дальней дистанции кидали фаерболлы, а вблизи пламя. даже если подойти в упор и снова отбежать далеко, он кастовал фаерболлы, а теперь если от него отойти он ничего не делает...
кто-то с патчами завалил AI даконов
ps: дальность применения заклинаний (фаерболлов) у драконов очень высокая, можно проверить придя к нему без глаза Иноса
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
unknown111
Меня просто не покидает ощущение, что Enenterel играет не в оригинал Г2 НВ, а в мод Возвращение 1.1. Потому что по описанию его "проблемы" это реально так.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
В оригинал играю, ранее играл в немецкую версию с переводом текста, на ней такого вроде не было. По поводу заклинаний помощнее - огненному драку больше всего сносят ледяные копья (буря не вариант - 100 маны тратит, молния меньше урона наносит, остальное недоступно). Из призыва все бесполезные, мало наносят быстро дохнут, выходит что драка магом мочить - 15 (плюс / минус) копий, чистая мана, 15 копий, чистая мана, при чём надо иметь много банок чистая мана (обычной маной ресаться не вариант, драк отхилится), а если их нет ? Короче бой в цирк так превращается - запинать беспомощного дракона заклинаниями, которые сносят хп быстрее чем он хилится, потому кажется что это баг а не задумка разрабов. Уж если сделали жёсткий реген, то и жёсткий урон сделали бы.

А лучником / арбалетчиком наоборот получается - затарил миллион стрел и стой пинай себе, пока не сдохнет.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ещё вопрос:

Заклинания не попадают в цель если противник подошёл вплотную к ГГ, попадают если взять дальнюю цель. Это нормально?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
У меня в НВ не было особых сложностей с уничтожением драконов в Минентале.
Я всегда беру в напарники ОнДа Биффа, с которым бой становится гораздо легче, чем в одиночку. Особенно легко гасится болотный дракон, т.к. ГГ помогают 3 ОнДа: Бифф, Род и Сайфер. А с каменным драконом, к которому не идёт Бифф, можно разобраться вместе с вызванным демоном. Не имеет смысла вызывать скелетов (низкая защита от огня) и големов (тупой ИИ, заставляющий отступать при получении малейшего урона). Также можно воспользоваться существующей в английской и русской локализациях уязвимостью драконов к заклинанию "Страх" (в немецкой версии у них иммунитет к этому заклу).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Заклинания не попадают в цель если противник подошёл вплотную к ГГ, попадают если взять дальнюю цель. Это нормально?
Да, это нормально. Это заставляет магов держать дистанцию. Маги в ближнем бою должны быть слабы. Тут все в порядке.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Diego1987
А по моему это просто ошибка позиционирования, если сбить цель или взять дальнюю цель, то заклинание попадёт в моба, стоящего вплотную, но когда в цели сам моб то не попадает. Интересно было может на это дело патчи какие есть, сам я просто поворачиваюсь на 30 градусов чтобы сбить цель и пуляю, но это не особо удобно. В первой готике нет такого вроде.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Закину я сюда скриншотик площади Хориниса:
Необычный вид Хориниса.jpg
 

Ganmaker

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
104
Благодарности
12
Баллы
170
Превратился в мракориса, хожу по лесу никого не трогаю, видами наслаждаюсь...
ВНЕЗАПНО меня атакует орк, уварачиваюсь, он пролетает мимо и бежит не понятно куда ...
Я за ним, оказалось он бежит в город ...
Зачем не понятно :eek:
 
Сверху Снизу