• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Разное Установка модов

artemm

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
как установить мод к ГОтике 1
 

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Да бог с ним,еще вопрос,вот этот Мад с ним что делать то,он нужен в прохождении или нет,а то он меня уже одолел?
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
В Голден моде есть квест с ним, связан с тем рудокопом, у которого хижина с двумя выходами. Вообще моды обсуждаются в специальном разделе. :)
 

Risen

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
проблема с установкой Gothic Mod player kit v.1.08k. вобщем во второй фазе устоновки когда выбираешь директорию для устоновки кнопка устоновить не нажимаеться они серая как исправить такую проблему?
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
viper написал(а):
проблема с установкой Gothic Mod player kit v.1.08k. вобщем во второй фазе устоновки когда выбираешь директорию для устоновки кнопка устоновить не нажимаеться они серая как исправить такую проблему?
Нужно указать в качестве директории папку с Готикой 1, тогда кнопка станет активной.
 
Последнее редактирование модератором:

Risen

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
SalasValor написал(а):
Нужно указать в качестве директории папку с Готикой 1, тогда кнопка станет активной.
мм спасибо первый раз указал просто не полную директорию
 
Последнее редактирование модератором:

Andreo

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
я конечно извиняюсь за оффтоп , но немогу удержаться !
дело в том , что я с вами несовсем согласен по поводу того ,что"один мод не мешает другому". Я вот установил г2 возвращение и г2 глобал мод ,хех при вторичном запуске одного из них ,они перемешиваюся , то есть главное меню ,а старые сейвы прост отказываются загружаться- вывод пожертвовать чем-нибудь одним . Установил абсолютно всё правильно )"
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Andreo
Возвращение - это исключение из правил. Этот мод можно установить в виде обычного мода, либо в виде ехе версии, которая ради лучшей производительности более сильнее интегрируется в игру, перекрывая своими VDF файлами оригинальные и напрочь убивая совместимость с другими модами.
 

Exorcist2012

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Привет всем! Вот на днях решил довести некоторые скрипты Готики 1 до ума. Простые ошибки исправить удалось, теперь я решил взяться за конкретные "ляпы", но не могу добиться результата из-за недостатка опыта. Вот список того, что я хочу исправить:
1. После того как герой приносит яйца ползунов стражи в лице Гор На Драка и его сотоварища в шахту не должны наведываться. Смысла просто нет и убрать ему топик о готовящейся церемонии.
2. Когда Кор Галом покинул братство он забрал с собой стражей и послушников...по идее это был великий раскол, значит часть лагеря стоит попросту убрать. С ним же может уйти и его телохранитель, Каин и часть послушников с храмовой площади.
3. Та же ситуация с идолом Люкором. Мало того откуда он взялся и почему его не было в 1 и 2 главах...непонятно...хотя если посудить сколько послушников ушло + погибло...в лагере должен был остаться один только Кор Ангар...
4. После уничтожения королевы ползунов заносится запись в дневник о вступлении в стражи, даже если мы принадлежим к другому лагерю..
5. Сделать так, чтобы руны огня и воды мог покупать ТОЛЬКО маг соответствующей стихии. То же касается братства. А то получается доступно все...в БЛ добил 4-й круг и взял другую стихию...

Пока все, что вспомнил...пишите, кто может помочь написать скрипт либо подправить оный.

Сразу хочу отметить что это будет НЕ модификация, никаких новых квестов. Только правка скриптов, АИ, может изменение баланса. А то слишком уж легко. Усилить монстров (больше опыта - соответственно прокачка дороже).

Я пока лишь исправил самолично те ошибки, которые мне удалось найти. Кто может помочь - пишите!)
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
1. После того как герой приносит яйца ползунов стражи в лице Гор На Драка и его сотоварища в шахту не должны наведываться. Смысла просто нет и убрать ему топик о готовящейся церемонии.
2. Когда Кор Галом покинул братство он забрал с собой стражей и послушников...по идее это был великий раскол, значит часть лагеря стоит попросту убрать. С ним же может уйти и его телохранитель, Каин и часть послушников с храмовой площади.
3. Та же ситуация с идолом Люкором. Мало того откуда он взялся и почему его не было в 1 и 2 главах...непонятно...хотя если посудить сколько послушников ушло + погибло...в лагере должен был остаться один только Кор Ангар...
4. После уничтожения королевы ползунов заносится запись в дневник о вступлении в стражи, даже если мы принадлежим к другому лагерю..
5. Сделать так, чтобы руны огня и воды мог покупать ТОЛЬКО маг соответствующей стихии. То же касается братства. А то получается доступно все...в БЛ добил 4-й круг и взял другую стихию...
надо было в раздел Модостроение писать, там занимаются и скриптами и всем прочим. А теперь по делу.
1. Чтобы стражи не таскались в шахту, нужно создать условие с привязкой к квесту по исстреблению королевы ползунов и прописать изменение расписания (он туда ходит именно по этой причине). С топиком та же штука. Изменения надо внести как в диалоговый файл так и в скрипт самого стража с сотоварищами.
2. Убрать Кайна и часть послушников можно, просто удалив их из мира, но для того чтобы они присутствовали с Кор Галомом в храме понадобится поставить еще фрипоинтов и перекомпилить зен.
3. Опять же, Идол Люкор может занять место одного из безымянных Гуру или нужно создавать для него фрипоинт.
4. Надо полазить в квесте по вступлению в стражу Гомеза и убрать условие привязки.
5. Условие на гильдию огня, воды и болотного Братства в торговом скрипте. Придется писать для каждого торгаша магическим добром.

Пошарь в мануале Вама по скриптингу и просто в файлах.

For moders: Прошу прощенья за оффтоп.
 
Сверху Снизу