• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Монстры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
165
#1
Готика 2 - Монстры.png
Уважаемые готоманы! Вам предоставилась замечательная возможность заявить о себе, как об истинных знатоках любимой игры ;) Тема такая - хотелось бы выяснить расположение всех мракорисов, обитающих в Хоринисе... Ковырялся я в своей памяти, ковырялся - наковырял вот что:

Хоринис

1. Южный лес
2. Пещера за маяком
3. Пещера под мостом по пути к пирамиде (двое)
4. Лес за фермой Секоба

Миненталь

1. Лес перед замком
2. Лес перед замком (с 4-ой главы)
3. Берег реки возле спуска от Прохода (с 4-ой главы)

Яркендар

1. Пещера на пляже, севернее лагеря пиратов
2. Дорога рядом с хижиной отшельника

Подозреваю, что это далеко не весь список... Кто может его дополнить - прошу отписаться в этой теме и получить мои благодарности (для начала ;))

Также тут можете писать о своих любимых/нелюбимых монстрах в Готике 2 :)
 
Последнее редактирование модератором:

Свет несущий

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
45
#61
Не люблю драконьих глорхов, здоровых жуков, богомолов, дронов и прочив зверюг с аддона.
Зато обожаю Мракориса! Царь зверей! Во-второй части у меня ручной такой есть. Живет у города в закрытой пещере, его можно кормить овцами, которых покупать у Пепе. Да! Кормить! Ха-ха-ха!
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.269
Благодарности
836
Баллы
210
#62
Кроме Аллигатора и Пантеры для аддона также планировались и ещё 2 интересных монстра использующих зеленоватую текстуру: Жерх и Кротокрыс.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740
#67

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.269
Благодарности
836
Баллы
210
#69
А кусач кто тогда? ::)


Цвет текстуры тут никакого значение не имеет. Поменять визуал дело 1 минуты..
Жерх и кусач - один и тот же монстр, но с таким окрасом он в игре не встречается, об этом речь.. Тоже и до кротокрыса, видимо эти разновидности старых монстров планировались для яркендара, также как и аллигатор с пантерой.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740
#70
Кусач - это OrcBiter, причём у Какеллы почему-то он назывался "Чомпер". А т.н. зерк - разновидность кусача.
Ты не понял, это зеленая "хрень" это он и есть, только поляки там над моделью поглумились..

Жерх и кусач - один и тот же монстр, но с таким окрасом он в игре не встречается, об этом речь..
Это я знаю, про это и писал, а то что их нет, или они есть, никакой погоды не делает.

Тоже и до кротокрыса, видимо эти разновидности старых монстров планировались для яркендара, также как и аллигатор с пантерой.
Аллигатора и пуму не ввели скорее всего по тому, что для Ярика они мало подходят, не совсем их тип обитания. Пуме нужны джунгли и/или скалистый участок гор, а для аллигатора нужна река, это не крокодил в болоте торчать не будет. Ни того ни другого в Ярике нет.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.091
Благодарности
2.301
Баллы
540
#71
Пуме нужны джунгли и/или скалистый участок гор
Как насчёт каньона в Яркендаре?
для аллигатора нужна река, это не крокодил в болоте торчать не будет.
Не обязательно река, вполне подойдёт озеро в низине, где ГГ вместе Аллигатором Джеком охотились на болотных крыс. Также в каньоне есть пара мелких озёр, где вполне могут жить эти рептилии. И если мне не изменяет память, то этот пират сказал ГГ, что аллигаторов уже выбили.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
9.981
Благодарности
3.648
Баллы
1.205
#72
И если мне не изменяет память, то этот пират сказал ГГ, что аллигаторов уже выбили.
Да, он говорит, что у аллигаторов жесткое мясо и их почти не осталось в долине. Видимо вот это "почти" и рождает разговоры о том, что зря данных монстров не добавили в игру.
Но даже если и река требуется для аллигаторов, то Минентале как раз таковая есть :)
Да и горная местность присутствует в Ярике местами, так что и пум можно было ввести при желании. Но, что сделано, то сделано, разрабам было виднее.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740
#73

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
9.981
Благодарности
3.648
Баллы
1.205
#74
Да, но раз аллигаторы планировались в аддоне, то можно было и в Миненталь их добавить, раз там есть река. Болотных големов ведь добавили во владениях болотного дракона :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740
#75
Да, но раз аллигаторы планировались в аддоне, то можно было и в Миненталь их добавить, раз там есть река. Болотных големов ведь добавили во владениях болотного дракона :)
На обосновании чего ?!
Големы как элементы стихий могли вместе с драхенами придти, а этих что Орки завезли на драккарах ?! :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
9.981
Благодарности
3.648
Баллы
1.205
#76
На обосновании чего ?!
Големы как элементы стихий могли вместе с драхенами придти, а этих что Орки завезли на драккарах ?! :)
Завелись в виду природного катаклизма :D Ну а что, драконьи снепперы ведь каким-то образом появились в Минентале, хотя в Готике 1 их там не было. Можно, конечно, предположить, что драконьи снепперы - это мутировавшие остеры (старшие братья глорхов, обитающие в Готике 1 в районе башни Ксардаса) :D

Кстати, с аддоном во владениях болотного дракона появились не только големы, но и болотные мухи. Тоже орки завезли? :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740
#77
Сверху Снизу