• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

SirHuffer

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
Ребят подскажите у кого обучиться Ремеслу охотника для Охотничего верстака?
 

Billion

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Привет господа, прошу помощи с одним багом, у меня в инвентаре и в продаже только броня повстанцев, через консоль спавню любую другую, она появляется, но когда я ее поднимаю в инвентаре нет, а очень нужна для кветса
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Это означает, что ты начитерил себе броню, предназначенную только для NPC, которая не показывается в инвентаре ГГ, потому что имеет категорию NONE. В качестве примера приведу 6 вариантов брони паладина, из которых только первая имеет категорию ARMOR:
Body_Paladin
Body_Paladin_02
Body_Paladin_03
Body_PaladinWounded
Body_PaladinWounded_02
Body_PaladinWounded_03
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
В самом начале игры сбегал в Реддок за стрелами. В итоге Милтен, Горн и Диего сидят в Ардее и Горн меня никуда вести не собирается. Так понимаю я что-то сломал и нужно начинать новую игру?
Там вроде должен быть кв "Где Лестер?". Со всеми нормально поговорил, но квеста в журнале не было.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
Со всеми поговорил.
Насколько я знаю, если Ардея уже освобождена, то вскоре её займут повстанцы - для триггера достаточно добраться до другого поселения и/или поговорить с любым ключевым персонажем. Т.е., если не выполнить квесты Ардеи до прихода повстанцев, взять их уже не получится.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
В самом начале игры сбегал в Реддок за стрелами. В итоге Милтен, Горн и Диего сидят в Ардее и Горн меня никуда вести не собирается. Так понимаю я что-то сломал и нужно начинать новую игру?
Там вроде должен быть кв "Где Лестер?". Со всеми нормально поговорил, но квеста в журнале не было.
и нафига тебе те стрелы были нужны? в начале игры все решает ближний бой
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
и нафига тебе те стрелы были нужны? в начале игры все решает ближний бой
Мне другое интересно, где он там их нашел вначале игры , может я подзабыл ванильную версию , но по идее никто без репутации не будет торговать в Реддоке.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
и нафига тебе те стрелы были нужны? в начале игры все решает ближний бой
В этом прохождении игнорирую ближний бой. Ну а вообще, довольно безосновательное утверждение.
Мне другое интересно, где он там их нашел вначале игры , может я подзабыл ванильную версию , но по идее никто без репутации не будет торговать в Реддоке.
Ты, очевидно, подзабыл.
1711002481195.png
P.S. Если кому интересно, проблема была в следующем. Если сбегать в Реддок до разговора с Горном, то он тебя никуда не поведет. Вот и все.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.405
Баллы
370
Мне другое интересно, где он там их нашел вначале игры , может я подзабыл ванильную версию , но по идее никто без репутации не будет торговать в Реддоке.
Так есть только с модом Последствия
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Какие кв. в Иштаре можно сделать без репутации с ассасинами? Знаю точно, что можно подлететь к рабам шершнем и передать оружие с зельями.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Какие кв. в Иштаре можно сделать без репутации с ассасинами? Знаю точно, что можно подлететь к рабам шершнем и передать оружие с зельями.
в готике три очень легко накопить золото, и теперешних версиях игр есть возможность покупать репу ассаминов у Амуля и некоторых других персов. то есть чтоб нормально попасть в Иштар, вырезать магов воды и их народ не нужно
 

Robart III

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
761
Благодарности
45
Баллы
200
Друзья, всем привет! Подскажите, пожалуйста, возникла такая проблема: не знал, что после нескольких восстаний против орков в городах главы других городов начинают нападать даже если репутация 75+. Из-за этого не могу по-нормальному проходить квесты и идти по сюжету без помощи форума: не смог даже поговорить с Ваком, чтобы получить от него артефакт Аданоса. Есть ли способы как-то сделать так чтобы главы городов на тебя не агрились? Может быть даже с помощью читов? Очень не хочется просто вырезать всех орков в каждом городе даже без выполнения квестов
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.405
Баллы
370
Друзья, всем привет! Подскажите, пожалуйста, возникла такая проблема: не знал, что после нескольких восстаний против орков в городах главы других городов начинают нападать даже если репутация 75+. Из-за этого не могу по-нормальному проходить квесты и идти по сюжету без помощи форума: не смог даже поговорить с Ваком, чтобы получить от него артефакт Аданоса. Есть ли способы как-то сделать так чтобы главы городов на тебя не агрились? Может быть даже с помощью читов? Очень не хочется просто вырезать всех орков в каждом городе даже без выполнения квестов
spawn sh, появится НПС, у него в диалоге и будет один из вариантов тебе в помощь

вот мод отменяющий счетчик революций, закинь файл Infos.m0x в папку Data, но прежде поменяй в нем порядковый номер, так как у тебя в папке уже есть несколько таких файлов, допустим у тебя уже есть Infos.m00 и Infos.m01, значит поставь Infos.m02
 

Вложения

  • Q_NotRevolutionCounter.rar
    10,5 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
270
Благодарности
79
Баллы
200
Всем ку, подскажите, плиз...

Хочу выполнить квест "Охота Квадира за новым рабом для Сильдена" (ради репутации у ассассинов, но чтобы не трогать магов воды).
Так вот, нашел толстого дровосека (Уилла вроде), разговариваю, он агрится, деремся... И в конце он дохнет. От меча (нет скиллов), от посоха (мастер посоха III), от оглушающей стрелы. Квест проваливается. А мне его надо оглушить. Оглушение работает, т.к. уже немало народу было оглушено и обобрано.

Что делать?

Если поделать ничего нельзя - кого из магов воды лучше прибить? Самого бесполезного.

Играю в "Лучшую сборку модов для Г3" (коммюнити патч 1.75.14, update pack 1.05, Questpaket 4 Update2 for Patch_v1.75, Content Mod v3.1, Возвращение генерала Ли v1.3b, ReBalanceMod v2.0), альтернативный баланс включен.
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
270
Благодарности
79
Баллы
200
Если вдруг кому пригодится, вопрос решил так:
* Не начиная диалога об отправлении в Сильден, достал оружие под носом у Уилла
* Уилл сагрился
* Выманил его подальше от других лесорубов и там отлупил.
После этого Уилл согласился со своей участью и пошел как миленький.
 

GGbot

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Подскажите, есть ли в игре рецепты, использующие перманентные растения? (наподобие Архолоса). Или можно кушать их сразу, оставляя только необходимое количество под щавель?
 
Сверху Снизу