• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Сообщение от WerWolf
все. я понял. как вы думаете, раз я за ксардаса, к кому лучше подлизываться: к ассасинам, или к кочевникам?
Тут один фактор - убивать или не убивать магов Воды, если за ассасинов, то парочку волшебников точно придется убить (если не всех), а если за кочевников, то можешь забыть о "мирном"отбирании посоха у Зубена. :)

З.Ы. Вот играюсь с 1.7. и до сих пор решить не могу... У меня 67 или 63 % репутации у темных магов и во всех городах пустыни почти по сто репутации, а вроде как все задания выполнил, остается лупить кочевников, хотя я в итоге поперся в Нордмар воевать со скелетами в гробницах. :D :D
 
Последнее редактирование модератором:

konstantino

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
у меня парочка вопросов возникла
где остальные сундуки по квесту где же гуру? на острове нашел и в развалинах у сильдена нашел.
и еще как то уже писалось, но так вопрос вроде не был решен, на счет книги в библиотеке монастыря (там вроде демон должен появиться после прочтения), ГГ ее не может прочесть и квест маг, который заведует библиотекой, не дает чтоб сходить в низ и прочесть книгу. может надо где-нить до этого с кем-нить поговорить? ср1.72
помоему как то давно играл в 1.12 вроде там кто-то говорил, что один из артефактов так и остался в нордмаре.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Сообщение от konstantino
у меня парочка вопросов возникла
где остальные сундуки по квесту где же гуру? на острове нашел и в развалинах у сильдена нашел.
и еще как то уже писалось, но так вопрос вроде не был решен, на счет книги в библиотеке монастыря (там вроде демон должен появиться после прочтения), ГГ ее не может прочесть и квест маг, который заведует библиотекой, не дает чтоб сходить в низ и прочесть книгу. может надо где-нить до этого с кем-нить поговорить? ср1.72
помоему как то давно играл в 1.12 вроде там кто-то говорил, что один из артефактов так и остался в нордмаре.
2 сундук по квесту гуру в пещере с 2 ограми от браго в сторону бен эрай сверху полатка + могилка с регенерацией!, 4 сундук справа от могилы (не помню) внизу клана огня , мракорис с камне, слева камень и наверх в пещеру, расщелену, а за мракорисом надпись есть
об кольце и пятом храме говорит миксер( кажется) маг в аль шадиме, но и без этого можно просто прочитать ничего не теряешь в смысле экспы.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
я тут видел много старых сундуков, и я прозрел. старые сундуки, это тоже списочные. ТИПА КАК КОВАННЫЕ? И ЧТО ЗНАЧИТ, ПРОЧНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ СУНДУк? (капс нечаянно нажался, сори) в старых что уникальное содержится? эликсиры и кольца? мне эликсир силы попался, выносливости, ловкости, и хп. а также много козырных колечек)))
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
WerWolf
Есть 2 вида списочных сундуков.
1. Кованые - в них оружие(под конец Ярость Инноса)
2. Магические - в них будут попадаться всевозможные посохи, кольца, амулеты и т.д. Для магов очень полезно. ;)
Остальные сундуки это уже простые сундуки с рандомным набором предметов.
Списки кованых и магических сундуков, а так же где их найти, можно прочитать на myrtana.ru
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
я пришел с мортом в клан волка. потом я нанял двоих охотников, выполнил пару квестов а сам морт кудато исчез. куда он ушел? может к нижнему входу, в шахту? в клане волка и у верхнего входа в шахту я его не нашел. у меня уже два бойца есть, не считая морта, скоро пойду в клан огня, найму там бойцов, вроде делаю все правильно, единственная незадача: морт кудато запропастился. и сколько максимум можно бойцов с союой взять?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Сообщение от WerWolf
я тут видел много старых сундуков, и я прозрел. старые сундуки, это тоже списочные. ТИПА КАК КОВАННЫЕ? И ЧТО ЗНАЧИТ, ПРОЧНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ СУНДУк? (капс нечаянно нажался, сори) в старых что уникальное содержится? эликсиры и кольца? мне эликсир силы попался, выносливости, ловкости, и хп. а также много козырных колечек)))
Прочный железный сундук, их 10 в миртане и 5 в варанте, это рандомные сундуки, в котрых можно получить много чего, в том числе не одну чистую магическую болванку
норт должен остаться в клане волка, куда он тебя привел
к стати если охотников и торлофа не присоединять они сами дойдут до нижнего входа, по идее 2 охотника, морт, торлфф и любого сопровождающего, угольфа, , паладина или мильтона( если осветил кубки) правда иногда они начинают драться между собой, чтобы они остались живы придеться попотеть да и помощи от них пользы не много
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
можно пожалуйста напоследок по действиям прогнать?

1.иду с мортом в клан волка, выполняю миссии, и забираю бойцов к месту сбора.
2.забираю морта с клана волка, иду в клан огня, где беру какогото торлофа, и наверно еще пару бойцов. отвожу эту гоп компанию к месту сбора.
3.всей тусой идем к заднему входу, и идем к верхнему.

Правильно?
 

konstantino

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
кстати на счет старых сундуков, на миртана.ру есть касяк там написано что сундук один лежит на холме с черным тролем чуть выше могилы Ангира, хотя на самом деле не Ангира, а Берека.
и помоему в варанте такая же описка в пещере с ползунами не около Браго а около Бен-Эрай в пещере по квесту.

2stp: точно мирсир, кстати в 1.72 без него нельзя прочесть, видать пофиксили.

ха вот еще вспомнил, на счет легких денег, типо пофиксили если кого нить избить то у него уже будет какая-нить палка, это конечно обрадовало, но очень жаль, что не исправили это
тупо подходишь к кому-нить у кого хорошее дорогое оружие (особенно в нордмаре, где почти у всех крутые топорити типо тесака или боевого топора варвара) кастуешь на них сон, они в это время достают топор и огрызаются, а потом засыпают, и топор наш. И главное достаточно портануться туда сюда и у них опять эти же топоры... Эх, такой соблазн... =)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Сообщение от WerWolf
можно пожалуйста напоследок по действиям прогнать?

1.иду с мортом в клан волка, выполняю миссии, и забираю бойцов к месту сбора.
2.забираю морта с клана волка, иду в клан огня, где беру какогото торлофа, и наверно еще пару бойцов. отвожу эту гоп компанию к месту сбора.
3.всей тусой идем к заднему входу, и идем к верхнему.

Правильно?
Я делаю так , зачищаю дорогу к шахте, иду к охотникам , их не присоединяю, и они самостоятельно идут, с торлофом тоже самое( желательно зачистить дорогу от клана огня) , выполняю квесты с мортом - в клан огня( можно здесь сказать торлафу о шахте), в клан волка, и квест морт показывает нижний вход, они там тебя остаются ждать и ты идешь гуляешь хоть месяц, можешь еще кого нибудь притащить, потом просто всех присоединяешь , еще желательно зачистить только начало шахты до забора, я начинаю зачистку в соответствии с рекомендациями рето с нижнего входа, а вприципе можно начать и сверху одному, или с лагеря орков возле середины шахты, в чем прелесть г3 делай что хочешь и когда хочешь( в основном) сейв и пробуй , что понравится, да и интересно, еще у меня было как то рубанул немного в венграде и т\п в нордмар, так паладины прибежали за мной к щахте на помощь. ;)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
где взять камни предков для берека, и для балдара? я знаю что для одного из них нужно у демона рядом со входом стырить, а у второго не знаю...
 

konstantino

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
2WerWolf:
для берека - с трупа нордмарца на камне где демон и орки
для бальдара - от гробницы влево ведут кровавые следы, там будет мракорис, в нем камень
и еще, объедини посты, для этого есть кнопка "изменить", а то за даблпостинг тя могут наказать ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
глава клана огня попросил меня освободить нордмар, таинственным образом намекнув на большой лагерь и их предводителя. я уничтожил штук 5 лагерй. может нужно уничтожить какойто конкретно, или есть карта с месторасположениями лагерей орочьих?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
WerWolf Надо уничтожить все лагеря орков... Самый большой, по-моему, возле башни Ксардаса ;)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Сообщение от WerWolf
ихмо зачетных 7 лагерей
возле могилы ангира, внизу башни ксардоса, у могила акаши, дальше по дороге к клану огня, возле могилы бальдара( где волки, ниже клана огня), шахта, серединный вход в шахту ( по дороге в клан огня от лагеря охотников, где ледяные големы напротив расщелены с воинами ползунов костер с гоблинами
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
получил первый квест от зубена - поговотить с Умбрасалом. все оббегал не нашел такого, где найти этого персонажа?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
astral-r

он все время перемещатеся по иштару. утром он слева от входа в иштар строит бойцов, потом ходит по городу, потом во дворце зубена. а спит он в доме рядом с ареной, слева.


и Уграсал а не умбрасал
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
@WerWolf
Вот в той сокровищнице под домом шаманов, где шлем первого паладина лежал, на столе и лежит нужный тебе ключик.
 

umab_c_pex

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Баги

Коллеги! Спасайте! из-за хаотического шныряния по миру, я вначале вычистил гробницы в Нордмаре, потом уже пришел в Фаринг где и забрал камень предков. НО! судя по всему, должен был быть камень Эйнара 9у которого еще шлем забираешь), а мне достался (из сундука Али) камень Снорее. И нафига мне ВТОРОЙ камень Снорее? (первый я уже клал на алтарь), и где мне взять камень Эйнара??? Может чит какой-нибудб есть? а то мне ведь так и не дадут квест на зачистку Нордмара от орков....
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
umab_c_pex
Начни с Фаринга. Подними свою репутацию до 75% и пройди через перевал. По пути ты встретишь нордмарца. Он расскажет тебе про то, что Али украл камень предков и попросит его вернуть. Отдавай ему камень. После этого он согласится отвести тебя к могиле Эйнара. После этого обязательно возьми квест у главы клана Огня(на гробницы). Вот теперь возвращайся к гробнице Эйнара и поднимись на гору, чуть-чуть левее входа в гробницу. Там ты встретишь этого нордмарца. Попроси у него камень предков и скажи, что ты выполняешь поручение вождя клана Огня. Он отдает тебе камень и все, можешь идти и класть его в гробницу Эйнара.
 
Сверху Снизу