• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Сообщение от alexvaluev
3. Как достать бланк из чистой руды?
Если болванку чистой магической руды , то
можно получить по квесту у главы клана огня, в 1,72 лежит 1 у плавильной печи, рандомно в сундуках со случайным набором
 

Sagittarius

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Сообщение от Кобыч
А возможно сделать так чтоб после убийства Робара,кто нибудь в Венгарде выжыл(в смысле паладины)?
Можно не всех убивать, а телепортироваться оттуда, после диалога с ЛИ. Но туда лучше больше не возвращайся
 

konstantino

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
на счет щита Робара
как-то давно кто-то писал, типо можно получить щит Робара не убивая его, я выманивал его ядом из дворца (или страхом) а потом когда он шел спокойно назад я без оружия оглушал в затылок и снимал щит. Но то что это лучший щит в игре - это мало вероятно, т.к. в большинстве случаев он будет "старый"

у мя такой вопрос, на счет воровства, т.е. как я понимаю если уж решил воровать, то перед тем как встреть охранника нужно как можно больше своровать? ну как бы первый раз и второй раз тя отпускают, а потом на 3 вроде начинают нападать. Или всетаки если прокачивать воровской навык, то воровать можно больше и без последствий?
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
MLIB
В общем, на этом холме(я имею ввиду там, где эти рабы) рабы эти сидят у костра, костры окружены деревянным таким забором. 3 раба сидят вместе, 1 чуть дальше, углубляясь в глубь(там шершни еще будут), а последний находится в самом начале, это от куда ты поднялся. Там надо чуток пройтись, в сторону Сильдена, от того места, где были 3 раба. Там и будет этот раб. Вот на скрине посмотри.
Немного дополню. Зря ты их убиваешь. Можно отвести всех пятерых к повстанцу Фриману, за каждого раба +1 к репутации у повстанцев, и того: 5 за всех. После этого, их легко можно спровоцировать и выманить в лес, где всех их можно убить. В итоге и задание Запотека выполнишь.
df27c9ca5583.jpg
 

MLIB

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2Wiedzmin Спасибо за скрин,как раз того раба я и не мог найти,но я играю в первый раз и следующий вопрос где этот повстанец Фриман
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
MLIB
От Сильдена, от того места, куда телепортируешься с помощью камня в Сильден, иди направо через мост. Далее ты встретишь пару кабанов(или не встретишь, если ты их убил :D), за ними будет такой частокол с парочкой повстанцев. От частокола поворачивай вправо и иди дальше, там будет еще такой небольшой деревянный мостик и небольшая деревня(если так можно назвать) вот там и будет Фриман(оден в тяж. доспехи повстанца).
 

MLIB

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2Wiedzmin Извините если надоел.T_T Можно меточку на карте,а то я пока шел направо через мост напоролся на стадо диких вепрей(за ними забора не было,были Огры :D),на стадо потрошителей,на стадо носорогов,на стадо шныгов,а потом меня вместе с рабами сьели тролли :).
P.S.Разрабы могли дать хоть малюсенький намек куда их вести,а тоя вместе ними побывал в лагере у Анога,в Окаре(и че они там не хотят остаться?)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
MLIB
Да нет, от тех кабанов надо немножко влево повернуть. Вот скрин. Далее все, как я писал выше.
00e1328b44af.jpg
 

konstantino

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
в СР было добавлено 4 магических сундука, один нашел на горе
если идти с ксаром к порталу через перевал в миртану, так вот там развилка, ксар на лево идет, а если на право пойти, то там будут развалины с кучкой скелетов, там этот сундук и еще какой-то ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ сундук от которого надо ключ
где остальные 3 новых маг сундука? и что это за отремонтированный сундук и че с ним делать?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Сообщение от konstantino
в СР было добавлено 4 магических сундука, один нашел на горе, если идти с ксаром к порталу через перевал в миртану, так вот там развилка, ксар на лево идет, а если на право пойти, то там будут развалины с кучкой скелетов, там этот сундук и еще какой-то ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ сундук от которого надо ключ.
Где остальные 3 новых маг сундука? и что это за отремонтированный сундук и че с ним делать?
Вообще в 1.72 много нового, а сундуки+ 1. пещера с ползунами рядом со стоянкой кочевников астереса, за ограми 2. пещера мракориса за анногом, 3 ты уже нашел в развалинах замка на горе за силденом , 4. в пещере под монастырем, отремонтированые это по квесту где же гуру, их 4 штуки - как книги в г1, по порядку, первый на острове за Бакарешем.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
я лышал о квесте мастер вор. якобы все 40 сундуков кованных нужно открыть, и в последнем выпадет ярость инноса. их нужно как то по порядку открывать, или главное все 40 найти? я открыл уже штук 10, дошел до лука который 70 вырубает, и длинного меча. и где описание всех сундуков? точнее где их найти?
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Кованные сундуки = списочные сундуки. Тема, где их найти, уже неоднократно поднималась.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
WerWolf, списочные сундуки, вот смотри на Миртане :)
Не имеет значения, в каком порядке их открывать ;)

Только не знаю, подойдут ли они к той версии игры, в которою ты играешь :-\
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
опять несколько вопросов.

можно ли вырезать всех повстанцев в ардее, чтобы там опять орки были?
можно ли как нибудь, отдать оркам готу? тоже нужно всех повстанцев вырезать?
возможно ли чтобы орки вокруг барьера относились ко мне мирно, если я за ксардаса играю? т е повстанцев вырезаю. ну или внутри барьера.
киньте мне пожалуйста в личку изображение меча "Ярость Инноса". в об его видел, хочется его еще раз посмотреть))
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
1. Орков там не будет.
2. Не понял) А Гота разве у повстанцев?
3. Нет.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
WerWolf
2. Если бы, был квест от орков, на освобождения Готы… то скорее бы, так оно и было, что после зачистки, можно было бы, сдать квест…. Но, к сожалению, а может и к счастью, такого нет… ::) (оркам, квест ты такой, не сдашь ;))

Nameless
А Гота разве у повстанцев?
Видимо он имеет виду, появляющихся там повстанцев, после зачистки Готы, от нечестии, и Возрождении Готы…
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
значит можно со спокойной душой отдавать готу повстанцам, а ардею не трогать? жаль.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
WerWolf
А зачем трогать Ардрею… ::) то есть это первый квест, который ты выполняешь… и для продолжения игры, его так и так надо выполнить (Освободить Ардею), ибо игра не продолжится…

Как ты её освобождаешь то всё, захватить её уже нельзя, и так со всеми городами… война там «бывает» только один раз… :)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Это опять-таки обусловлено сюжетом игры, ведь ГГ только что вернулся с Хориниса, где сотрудничать с орками было нельзя)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
все. я понял. как вы думаете, раз я за ксардаса, к кому лучше подлизываться: к ассасинам, или к кочевникам?
 
Сверху Снизу