• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Вообще-то эта тема уже поднималась ранее.
По двадцать раз тут не отвечают!
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
2Botalya:
Всем воровским навыкам учит Ларес. Еще с оригинальной Готики 3, без патчей. Насчет Диего ничего не знаю.
 

Betsko

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Странно, мне не дали (а кто даёт?), у меня их всего пять ??? Но друид Торн выразился ясно и недвусмысленно: Аданос создал шесть камней -- шесть обладателей и у каждого конкретная сила. Значит не встречали?... Жаль. Но охотник сидящий возле каменного круга около Венгарда (который ещё квест про пугливых оленей даёт) одет как странник. И Лестер одет как странник...
я всё обегал около того охотника -- ни друида ни камня, правда у меня пиратка, может в лицензии есть шестой камень.
Второе что я заметил -- около лагеря странников обычно бывает патруль орков: около Поргана -- патруль отобравший у него камень, около Торна -- патруль на ферме (туда Торус посылает узнать состояние), около Рунака -- охотники на друидов, около Шакиора -- Лаго (ну ассасины, тоже Белиару служат), около Богира -- прям около входа в Клан Волков есть недружелюбные орки.
Вообще в Нордмаре патрули орков либо около гробниц, либо около городов, но (заметьте!) если с севера обогнуть башню Ксардаса, то дорога сворачивает на юг, где находится большой лагерь орков -- а поблизости никого! там в одном сундуке лежит "амулет друида" зелёного цвета. Что-то мне подсказывает что камень нужно там искать... но я его там не нашел (может плохо искал.
И ещё -- кто даёт квест "убить белого мракориса"? может это тоже как-то с этим связано? :-\ Спасибо, что помогает разобраться в этом :)...
Народ я не знаю где именно ето, но могу подсказать, есть еще 1 хижина с друидом, она находиться где-то на подьйоме на гору около какой то реки, то ли озера и там все кишит мракорисами и камень тоже мракориса дают. Ето где-то в Миртане.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
2Betsko:
Ну да, Рунак его зовут. Сидит недалеко от Сильдена. Это точно не шестой друид.
2Osiris: У меня есть карта, там только 5 друидов. Я находил сам тоже только 5. Может шестой камень, и правда, предназначается ГГ, но я никогда все квесты друидов не выполнял. Попробуй, потом нам расскажешь. :)
Насчет "Белого мракориса". Квест никто не дает, нужно идти за Богиром и там, где белый потрошитель был, сидит белый мракорис. Его убиваем, квест закончен.
 

Osiris

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Есть небольшая проблемка: у меня репутация у странников 100. квестов больше по ним нет. У меня нет доступа в замок Кана (там репа у орков 75 нужна) -- может быть там (может даже у Кана) :(... И второе: Богир, после того как отдаёт камень, говорит что уходит в лес чтобы спокойно умереть и идёт как раз к белому мракорису. Может по игре задумано что шестой камень после его смерти от зубов белого мракориса появляется... :-\ а он у меня живой...
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
2Osiris: Ну ты квест-то сдал? Я про белого мракориса. Честно говоря, я сам не проходил этот квест, лишь читал о нем. Лень мне было ходить за Богиром в такую даль, тем более он тащится как улитка. Если квест сдал, значит все нормально, так и должно быть. Ну или завали Богира, хотя врядли это поможет. У Кана камня нет и врядли он у него появится по квесту. В Готике 3 предметы сразу есть, они не появляются в зависимости от обстоятельств. Я всех орков в Миртане резал, ни у кого камня не видел. Хотя если искать у орков, то нужно спросить в Гельдерне у шаманов. Ведь "охотники на друидов" же из Гельдерна. Может и вальнули кого случайно.
Можно еще попробовать обегать всех друидов заново, поговорить. Может что-нить новенькое скажут. Главная надежда на Рунака (вроде он у них главный). Или у Ксардаса спросить, ведь это он представляет альтернативный вариант исхода войны богов о котором и говорят все друиды.
Может, вообще, камень появится после того, как артефакты Аданоса уничтожишь.
Но это лишь мои предположения, никакой стопудовой информацией по этому вопросу я не владею.
 

Vitto

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
Люди, товарищи, кто проходил за орков? Как там все закончилось? А то я прошел 2 раза за короля
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Ну за окров концовки как таковой нет.
Но если играть им на руку, то в конце напишут, что Кан ещё очень долго правил миртаной, но в итоге люди с смогли сбосить с себя иго орков!!!
 

Osiris

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
2Osiris: Ну ты квест-то сдал? Я про белого мракориса. Честно говоря, я сам не проходил этот квест, лишь читал о нем. Лень мне было ходить за Богиром в такую даль, тем более он тащится как улитка. Если квест сдал, значит все нормально, так и должно быть. Ну или завали Богира, хотя врядли это поможет. У Кана камня нет и врядли он у него появится по квесту. В Готике 3 предметы сразу есть, они не появляются в зависимости от обстоятельств. Я всех орков в Миртане резал, ни у кого камня не видел. Хотя если искать у орков, то нужно спросить в Гельдерне у шаманов. Ведь "охотники на друидов" же из Гельдерна. Может и вальнули кого случайно.
Можно еще попробовать обегать всех друидов заново, поговорить. Может что-нить новенькое скажут. Главная надежда на Рунака (вроде он у них главный). Или у Ксардаса спросить, ведь это он представляет альтернативный вариант исхода войны богов о котором и говорят все друиды.
Может, вообще, камень появится после того, как артефакты Аданоса уничтожишь.
Но это лишь мои предположения, никакой стопудовой информацией по этому вопросу я не владею.

Ну да я его завалил (белого мракориса), квест выполнил, всех друидов заново обегал (ну и Рунака в том числе). Вырезал Фаринг, дабы обшарить все сундуки... также с Венгардом (в сундуках ничего), правда самого Кана я не валил, (типа город освободил, а остальные орки разбежались а он исчез). Я уже давным давно на путь трансформации стал: выучил град, открытие замков, и т.д. -- Сатурас учит, там появляется вариант "я хочу следовать по пути силы". Может у Грока в Гельдерне?? Я в смысле того что там все шаманы кроме Грока и ещё одного называются "Шаман". Кстати в Фаринге у шаманов тоже ничё нету... Может он в какой-нить пещере сидит?? Хотя один друг мне рассказывал, что как-то раз у него игра сглючила и он сквозь текстуры на подъёме прошёл и там, под текстурами под лестницей (гдето около Ардеи) друид один и сидел:)
Ну а если серъёзно, то есть у вас какие нибудь предположения относительно силы шестого камня? Просто около Торна много глорхов, Богира -- волков, Рунака -- мракорисов, Поргана -- вепрей, Шакиора -- львов, около шестого будут звери его силы. так в какое животное даёт силу превращаться шестой камень? любая идея будет полезна, только говорите почему...

PS: 2Хруст: спасибо за идеи! :)
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Можт отметить всех друидов на карте. они образуют шестиугольник к примеру, или на перечении, а я ща позырю про ардею, всё оббегаю!
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Итак (я последний раз давно проходил, ща просто исследую мир, убиваю всех...)
Каменй [size=10pt]7[/size]
да, да, да
Я сам офигел (ввёл код!)

Камни: Варан, волк, глорх, лев, мракорис, шныг, потрошитель!
варанов (ящеров) полно в варанте, а шныги: рядом с треллисом, сильдерном, да много их где!

Что касаемо Ардеи, то я оббегал все близлежащие земли и не нашёл никких глубоких пещер с друидами!. Либо вход далеко, либо там вообще нет Друида. Я так предполагаю, что найдя всех шестерых, гг получит седьмой!
И ещё, радом с ардеей есть остров (на карте), а в природе его нет!

Можт друид появится только после разговора с остальными 5, а значит я напрасно бегал?

Добавленно:
Вот карта, интересно!
Друиды организуют корявую пирамиду!!!

 

T_Stephan

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Скажите прошу вас сейчас прохожу Фаринг, остался 1 квест "Крепость Фаринга" но туда меня не пускают так как репутациии 72 скажите пожалуйста что делать?

Да и может кто нибудь сделать карту со всеми артефактами Адоноса, а то Ксардас попоросил их принести
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
так, катра - выше там всё обозаченно! Что касаемо Фаринга, опиши подробнее, можт остались отряды повстанцев. Можешь к примеру замочить чувака в Кап Дуне - имя ща не вспомню, но он там на ферме. за повстанцев, или прибей друида кого-нибудь!!!
 

T_Stephan

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
А поподробней кого убить?
Пройдены квесты в Фаринге:
Артефакт Али
Победи Горона на арене
Победи Муффа на арене
Победи Спайка на арене
Раздай шнапс оркам
Шнапс для Мойока
Волчьи шкуры для Гнара
Пещера Рокко
Приготовление шнапса с Типлером
Уничтожь гоблинов в древних руинах
Передай Тому подарок от Али
Убей трёх троллей в холмах возле Фаринга


EDIT:
Да и подскажите как в Готике 3 быстро бежать?
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
хм, а ты стал охотником? Ну ты шныгов убивал, рядом с водопадом???
 

Zeratul

Гость
Сообщение от Inkvizitor
хм, а ты стал охотником? Ну ты шныгов убивал, рядом с водопадом???
Да стал,вместе с Уильсомом убивал и назначил он меня охотником
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
2Zeratul: Ммм, а ты здесь причем? В посте T_Stephan Ничего не написано насчет охотников.
T_Stephan, выполни все охотничьи квесты и тебя пустят в крепость.
 

T_Stephan

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
А они меня не берут с собой на охоту я наврал орку что шкура моя и всё. Можно что то сделать?
 
Сверху Снизу