• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2Xpycm: Это квест из комьюнити патч 1.64
А ты его нашел - странника ли сам камень не по кодам , а в игре.
Там в 1,6,4 еще пара квестов не могу закрыть - оправдание торуса и с рокко.

Добавлено:
Не играл еще в 1,12 - он отличается от 1,09 и1,6,4

Еще добавлено:
2Xpycm:
Советую поиграть в( в 1,6,4 ) с смысле квестов и вообще много забавного например по сравнению с 1,09
особенно в о не могу переключиться на другое тем более осталось всего 11 дней.

//Не оставляй несколько сообщений подряд, пользуйся кнопкой "редактировать".
Xpycm
 

Sleeper1937

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Народ! Помогите пройти квест "Ингвар хочет меч". Вобщем нужно выковать мечь и один из ингредиентов - "Нормандский падымок"... Как изготовить Нормандский падымок!? Все ингредиенты, кроме бутылки есть, а бутылку нигде не могу найти! :(
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2Sleeper1937:
В нордмаре вроде бы нет, надо возвращаться и искать в ардее к примеру у торговце, если не в 1,6,4 то на котле,а там на ал. столе
 

Sleeper1937

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
В нордмаре вроде бы нет, надо возвращаться и искать в ардее к примеру у торговце, если не в 1,6,4 то на котле,а там на ал. столе
Всё. Нашёл. В Фаринге у торговца 5 бутылок приобрёл. Что-то непойму, то ли это я тупил (Не замечал бутылки у торговцев в списке), то ли это торговцы на бутылки жадны. В любом случае теперь хоть 1-ого человека знаю у кого бутыли приобрести можно. :)
 

Shad

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Помогите пожалуйста!!!!! ??? Уже несколько дне бьюсь в поисках храма в Мора Сулл. Развалин полно, но ничего в них не находится. Есть квест о нахождении 5 ключей от храма в Мора Сулл, которые нужно найти а потом вставить в дверь и открыть храм. А где дверь найти? В общем полный абзац. Помогите пожалуйста! Заранее всем кто откликнется на просьбу о помощи большое спасибо! ::)
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
2Shad:
Итак ключи:
1. Юсуф, сидящий с паладином Крузом в пустыне недалеко от Моры Сул. Можно убить либо пообещать жизнь, в любом случае ключ твой.
2. Илья, торгаш в городе. Находиться в переулке около дворца. Просто пообещай принести ему вазу из храма, а он отдаст ключ.
3. Калеш, орк командующий раскопками. Стоит прямо у двери и приказывает найти все ключи. Когда узнает, что у тебя все ключи нападёт. У него тоже есть ключ.
4. Гонзалес, глава в Море Сул. Сидит во дворце. Продаст за 10000 монет.
5. Кирк, сидящий в таверне. Попросит тебя прогуляться с ним в пустыню, где натравит на тебя бандитов. Ключ у него в инвентаре.
 

Вложения

  • gothicartefacteh9.jpg
    gothicartefacteh9.jpg
    82,9 KB · Просмотры: 2.969

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
У меня вопрос. Если повышать силу допустим с 300 до 400 и дальше, она с каждым увеличеним будет добавляться к урону или есть предел. И ещё вопрос: силу можно до бесконечности прокачивать?
И последний вопрос: в 1 и 2 Готике я часто проходил лучником, там скорость стрельбы была высокая да и целится не надо было. В 3 части лук соглашусь, что реализован просто классно и многие пишут, что проходят лучниками. Но как это возможно?? Ведь когда на тебя бегут 10-20 орков к примеру (это ещё мало в готике 3 бывало гораздо больше) что делать в таких случаях лучникам. Тут же завалить по любому не успеешь, даже если валить будешь каждого с одного удара. Проще говоря вы их тоже валите луком? Если да, то как вы это делаете? И если вы их в этом случае не валите луком, то зачем тогда проходить лучником?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2ZedGtC:
В г3 у луков слабый урон даже у демонического лука, а так побегать надо, проще магией леденой стрелой. ог. шар,когда куча орков вызывал демона - стреляешь. издалека и он собирает орков вокруг себя, но побегать придется.
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Ну короче никакого толка от лука нету тогда. Не, толк та есть, но целенаправлено его прокачивать глупо. Уж лучше магия тогда. Жаль, что нормальным лучников не поиграть в Готике 3. А у меня самый любимый герой в Готике всегда был ловкач.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2ZedGtC:
В Г2 возвращение лук не работает на скелетал, големах и прочее.
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
2ZedGtC: тоже столкнулся с этим. играя лучником всё равно частенько придётся доставать меч, особенно в местах где полно скелетов(на них лук не действует) так что без меча не обойтись, к тому же в этом есть свои плюсы, ведь самые "жаркие" места интересней проходить в ближнем бою :D.
чтоб был толк от лука используй старую тактику "залез на горку, убей орка!".
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Понимаешь, я лук тоже частенько вытаксивал и на животных и на орков на всех бывало. Просто он настолько там классно сделан, что при любом удобном случае всегда хотелось им воспользоваться. Тем более у меня им обращаться очень хорошо получалось :D Но просто мой самый любимый герой в готике всегда был ловкач и я все очки тратил на ловкость, и когда в готике 2 я видел 10-15 орков ловкач запросто с ними разбирался луком. А тут что :'( Тут если ловкасть прокачивать по максимуму, то толку от этого будет мало, т.к. успеть убить 10-15 орков, пока те не подбежали к тебе просто нереально. А при отвоёвывании городов такие орды луком мочить тоже никак! Короче весь класс лучника запаганили :'( Теперь есть только либо маг либо воин. Лучника как такового класса нету! :-\
В Г2 возвращение лук не работает на скелетал, големах и прочее.
Главное, что он работает на орках, людях ящерах и прочее ;) Големов в игре не так уж и много (по сравнению с теме же орками.) А скелетов в игре очень ослабили. Тем более В Готике 2 Возвращение если луком замочить нельзя, то спокойно вытаскиваешь либо шпагу мастера, либо Бетти и с такой огромной ловкостью можно покрамсать всех практичеки не хуже воина! А в готике 3 таких оружий толком нету, а если и есть, то их очень мало и урон ужасный. Короче класс ловкач не продуман!
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Лук в первых двух частях никогда не наносил урона ни скелетам (стрелы сквозь кости пролетают), ни големам (ну какой урон камню от стрелы?), ни троллям (кожа толстая). И заканчиваем здесь обсуждение первых частей. Только третья.
По поводу класса лучника. Да, чистым ловкачом пройти игру будет очень проблематично, мечом помахать все-таки придется. Но, учитывая, что в Готике 3 опыта просто миллионы, можно раскачать и то, и то. Еще и магию можно качнуть. У меня под конец игры было больше 300 силы, где-то 250 ловкости, ессно все навыки меча и лука прокачаны. К тому же еще и древнего знания было больше трех сотен и заклинаний полна книжка.
Это в первых частях нужно было выбирать, кого развивать, а не здесь.
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Мы говорим про первые части, т.к. сравниваем ловкача в тех частях и в Готике 3. А насчёт лука, то он действовал на скелетов в Готике 2 НВ, хоть и отнимал очень мало. Но это не суть важно...
А насчёт, что очков куча как ты говоришь и что можно прокачать и силу и ловкость и магию, то смотря как прокачивать. Вот у меня к примеру в конце сила была под 600 и ловкость где-то 200. Правда магии выучено не было. Это я к тому веду, что прокачивать можно по разному. Если к примеру прокачать на 100 силы больше, то когда эти очки уже не используешь на ловкость и наоборот. Так что сдесь тоже надо выбирать, по крайней мере желательно.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
я , например прокачал магию до 250 только за счет табличек, причем на низком уровне, силу и ловкость толко за счет зелий, очки тратил на навыки и жизнь и ману.
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Интересно конечно)) Но урон от оружия у тебя маловат я думаю был. Хотя ты реально танк был, не представляю, сколько у тебя жизней в конце было :)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Точно не помню 1500 - 1800 мана 600 -800, силу доводил только под 300 под умение и то пследнии 20 брал у богов ,а ловкость до 200 чтобы в иштаре проити квест. Причем играл на сложоном уровне ( правда в n_й раз)
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Ну жизней не так много было, у меня где то 700. А вот маны конечно очень много :)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
ловил кайф проходя могилы предков с использованием уничтжение зла
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
А зачем 600 силы нужно? Хотел меч демона одеть :)? Ну и как смотрится? Очень интересно :D
Я в первый раз качал только силу на автомате, как и в предыдущих частях, правда игру закончил рано, не очень много накачал. Меч демона так и не смог одеть.
 
Сверху Снизу