• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Повреждение у меча Венцеля занижено по сравнению с паладинским одноручником, который можно найти в списочном оружейном сундуке. А неизношенные щиты рыцаря и паладина в Enhanced Edition без модов ищите в окрестностях Монтеры и Трелиса.
 

Vital2042

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
скажите, с модом без выбора бога 3 последних заклинания можно выучить везде, или у спец статуй? и где выучить последние заклинания аданоса
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Я немного подзабыл,а можно ли самому сделать болванку чистой руды,и что для этого нужно?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Vital2042, у главного мага воды в Аль-Шадиме
yurkech, нет, рандомно в сундуках со случайным набором, по квесту, в зависимости от варианта игры в плавильне 1 шт, можно прикупить у Ингвара
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
А что в оригинале этой болванки нет,я конечно играю с полным набором кп. км2.2 вгл, и естественно нашел ее?

Есть, и в прочных сундуках может выпасть, и у Ингвара можно купить ( в оригинале купить было нельзя), короче, проблем с болванками сейчас нет. ;)
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
Подскажите пожалуйста, где находится храм древнего народа в или около Мора Сул, куда нужно отвести Оркнарока? Искал в окрестностях, но наткнулся на храм Аль-Шедима. Перебил там кучу нежити, открыл храм, нашёл мантию Инноса, получил кучу опыта, но квест с Оркнароком всё же хочется выполнить :)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Подскажите пожалуйста, где находится храм древнего народа в или около Мора Сул, куда нужно отвести Оркнарока? Искал в окрестностях, но наткнулся на храм Аль-Шедима. Перебил там кучу нежити, открыл храм, нашёл мантию Инноса, получил кучу опыта, но квест с Оркнароком всё же хочется выполнить :)
Неудачник,
кода выходишь из Мора Сул надо повернуть в сторону руин на юг,а потом прямо и наткнешься на такой же храм,посмотри по карте мира жирная точка к югу от Мора Сул.
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
Чёрт. Пришёл к храму, и сразу орки на меня набросились. Причём их "имена" были выделены красным, так что драться они собираются всерьёз. А к ним и Фазим (человек, к которому я шёл) присоединился. Это из-за того, что я открыл храм Аль-Шедима, так что ли? Есть ли решение проблемы или придётся переигрывать?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ Неудачник:
1. Во скольких орочьих и ассасинских анклавах устраивал революции или зачистки? Предупреждения от глав анклавов получал? Для орков в зачёт преступлений не идут
Ардея, форпост под Готой, Венгард и лагеря в Нордмаре.
Учтите, что
раскопки храма Мора Сул и руины Аль-Шедима
считаются ассасинскими анклавами.
2. Если ваша версия игры ниже 1.75, то придётся переигрывать с более ранних сэйвов. В 1.75 можно вызвать Мистера Помощь
spawn sh
и попробовать успокоить враждебные анклавы или уменьшить на 1 счётчик революций для нужной фракции.
 

Vital2042

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
скажите пожалуйста разницу между призывом демона (Белиар) и призывом голема (Аданос)
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
Dimus, во-первых - благодарю за подробный и обстоятельный ответ.
Во-вторых, уже откатился на ранний сейв. Дело, судя по всему, было в том, что перед открытием храма Аль-Шедима рядом с ним был бой с орками, которые охраняли раскопки (с орками дрались кочевники), в котором парочку орков прибил я. Я так думаю, что из-за этого орки второго храма на меня и сагрились.
Версия игры - 1.74, если не ошибаюсь. Города ассасинов не зачищал, из городов Миртаны освобождены Кап Дун, Монтера и Сильден. Плюс Ардея, Гота и Венгард.

* * *

Если убить Торуса при зачистке Трелиса, это как-то повлияет на сюжет?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
В первый раз решил собрать большую группу для освобождения Нордмара, обычно обходился услугами Ли ( версия ВГЛ 1.2), беру всех ,кто освобождал плавильню и Угольфа.Через двести метров от нижнего входа в шахту,половина группы распадается,мол далеко отошли.Вопрос: что можно освободить с такими помощниками, и в итоге с кем я останусь кроме Ли?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
yurkech, Вообще странно, может квест не взят на освобождение Нордмора, или шахту не доделал, не сводил их внутрь, после Керта у них строка в диалоге помочь в освобождении??? у меня все ходили везде по Нордмару, даже пытался их в Сильден затащить, единственное 2 охотника потом висят в попутчиках.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Дедушка , в том то и суть, что разговор об освобождении Нордмара был с каждым по отдельности,в шахте все были.После освобождения плавильни Лиск и Йорн ушли к месту сбора ,Морт остался в шахте ,а Торальд у верхнего выхода.В диалоге с Мортом прочитал фразу о том,что далеко отходить нельзя ,надо защитить деревню в случае чего.
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
Где в игре можно найти карту Нордмара? У кого из торговцев не посмотрю - у всех только карта мира в целом.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Неудачник,есть только карта гробниц, но не поможет особенно в ориентировании
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
Чёрт, жалко. В Нордмаре я пока плохо ориентируюсь - везде примерно одно и то же: снег, горы, ёлки и звери.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Дамм согласен бывало надо идти в Клан Молота а его фиг найдёшь.
надеюсь в CSP сделают карту Нордмара
 
Сверху Снизу