• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
в монтере есть 4 орка охранника-рабов , раньше я им лапшу на уши вешал и потом убивал в кустах каждого с 2 повстанцами , сейчас 1 убил , второй начал сомневаться уже , убил второго и я уже враг в монтере все красными стали, как их теперь убивать :'(
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
в монтере есть 4 орка охранника-рабов , раньше я им лапшу на уши вешал и потом убивал в кустах каждого с 2 повстанцами , сейчас 1 убил , второй начал сомневаться уже , убил второго и я уже враг в монтере все красными стали, как их теперь убивать :'(

Я только в них несколько рас со стрел бил,и то ,только после того,как он начнет биться с повстанцами и что бы на тебя внимания не обращал.Ну и добивать тоже повстанци должны.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
G0thicFan, этих орков надо выманивать в кусты к повстанцам, сносить половину жизни, а убивали чтоб их - сами повстанцы. Тогда у орков к тебе претензий не будет. ;) И не забывай лечить повстанцев после кождого убитого орка-охранника. *flowers*
 

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
спасибо , а то я их сам добивал :p, а вы какой доспех делали в начале , доспех для морра или рыцаря?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Лично я выманивал охранников в Монтере
после набора 75% репы. Как они отойдут подальше, избивал и отбирал оружие, а затем их легко убивали повстанцы.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
дополню Димуса - их и выманивать не надо, после 75%, устраиваю дуэли во всех городах для экспы и денег, тренировки и для удовольствия, особенно Венграде и Нордмаре
еще для издевательства глав анклавов оглушающими стрелами
:cool:
 

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
а если со всеми драться они наверно оранжевыми станут , зеленый цвет по приятнее, а про охранников прикольно , попробую сделать как димус написал.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
G0thicFan, Не станут, ты же свой;), но после 75% и все зеленный( только в ассасины в Монтере и других городах будут мешать, их придется побить,тоже орки в Бен Сала и Лаго), оранжевыми и т.д. будут если на воровстве поймают и не отговоришься , убьешь 2 нпс(кажется,точно не помню), возьмешь реплику на освобождение города
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Если двух убьёшь, отношение не изменится, только отмазаться придётся за второго. А вот что самому интересно, так это если взять квест на освобождение, они оранжевыми станут только формально (я так понимаю, это сделанно, чтобы удобнее было их в цель брать), а вести себя будут как друзья, либо всё - дружба вот так внезапно закончится?

И ещё, ближе к концу игры мне резко понадобились свитки волны льда. Я зачистил всю карту, но такой свиток у меня один (найден в фиксированной локации), ещё один должен быть в списочном сундуке, его я видимо давно потратил. Это всё? Неужели эти примитивные свитки больше нигде не достать? Огненного дождя и Грозы и то больше.
И что вообще ценного можно найти в Большом сундуке? Долго его допрашивал, но ничего лучше свитка волны пламени не попалось.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Персы с оранжевым цветом начинают относиться к ГГ как к подозрительному чужаку и в случае возникновения проблем с ним (драка, неудачная попытка кражи или провал отмазки от обвинений) практически сразу становятся враждебными.
 

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
читал в контент моде 2.2 что можно найти доспех братства спящего на островке пиратов , но на нем я уже побывал , и такого там нету , только доспех пирата , получается таких островков много? Или в данной версии этого доспеха просто нету?просто он нейтральный, значит универсальный , что удобно .
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.978
Благодарности
447
Баллы
260
GothicFan,
в CM2.2 на одном из островов находишь доспех ОНД,доспех братства найдешь в могиле Хорана недалеко от Иштара,если я не ошибаюсь оба нейтральные.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
commdt, Что нарандомит серьезное можно в сундуках со случайным набором( в разных версиях называются по разному, для примера один из сундуков в палатке осады Венграда ) чистую болванку руды, огненный дождь, метеор, армия нежити и т.д. Если ты имел ввиду невозможный сундуки то там рандомятся только деньги, а так обычный железный. Гроза есть у наемников магов в инвентаре с КП или КМ.
а лучше. если нравится заклинания, поставь мод на доступ к высшим заклинаниям без выбора стороны
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Дедушка, это всё содержимое Прочного сундука, про него я в курсе, а вот в Большом видимо ничего ценного не бывает.

а лучше. если нравится заклинания, поставь мод на доступ к высшим заклинаниям без выбора стороны
Не, спеллов мне хватает из доступных по оригинальным правилам, а свитки волны льда нужны для другого
как ингридиент для эликсира воды - эликсира стихий
И похоже этих свитков в игре действительно всего 2
 

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
как то раньше не заморачивался, но сейчас задумался, хватит ли очков обучения ? Хочется владеть и одноручником и двуручником, и с лука снайперить, получится ли реализовать , достаточно ли будет очков обучения ? Или придется жертвовать например , ловкостью , чтобы быть сильнее и наоборот .
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
G0thicFan, Зависит во что играешь,версия, с АБ или без , можно достичь 80-90 уровня, имхо, ягоды тратить только на зелья ловкости и силы. Ограничений на прокачку силы ,ловкости и древнего знания нет.Еще можно со 2 уровня выучить быстрое обучение.
 

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
помню ,у друидов вроде быстрое обучение видлел в доступных для изучения навыках, но эффекта не заметил , так же как и с обучением-как правильно использовать тяжелые доспехи чтоле , но то была еще самая сырая версия, за 200р у местного ,"пирата" покупал , давно это было однако.
кстати у гг хвостик из шлема торчит :p
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ GothicFan:
Как говорится в известной басне: "Слона-то я и не заметил." Основной эффект быстрого обучения - дополнительное очко обучения с каждого повышения уровня. Вдобавок при игре с включенным альтернативным балансом многие магические навыки и часть заклинаний недоступны до тех пор, пока не будет изучен этот навык.
 

G0thicFan

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
эт как про очки прям , ищешь их ищешь , а они на голове оказывается хD, кстати , кто нибудь коготь белиара вкючал во время установки? просто я выбрал вариант отдал магу , во 2 готике нв этот меч был имбой , стало неинтересно играть с ним тогда, как с ним дело тут обстоит ? во 2 он очень красив был , дымился аж , молниями бил , прям гений инженерной мысли белиара ;)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
В Gothic 3 у мечей особых спец. эффектов я не заметил, но- какие текстуры...*smoke*
 

Вложения

  • Gothic3 2013-03-02 20-31-09-58.jpg
    Gothic3 2013-03-02 20-31-09-58.jpg
    257,2 KB · Просмотры: 1.366
  • Gothic3 2013-03-02 20-31-20-68.jpg
    Gothic3 2013-03-02 20-31-20-68.jpg
    296,1 KB · Просмотры: 778
  • Gothic3 2013-03-02 20-31-27-03.jpg
    Gothic3 2013-03-02 20-31-27-03.jpg
    296,3 KB · Просмотры: 624
Сверху Снизу