• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
А как насчёт запрета использования на арене дальнобойного оружия и магии, о чём ГГ предупреждают хозяева арен? Он не работает?
По факту это означает, что использовать можно, а нельзя лишь убивать, тогда никто не возмущается.

вы говорите так, как будто в готике 3 нельзя сделать мага- силача) у меня было более 400 силы, 424 древнего знания, мана более 600 .
Ну это и не маг, и не силач, а мультикласс. Разумеется, можно развить универсала. Но мы говорили об отыгрыше узкоспециализированного персонажа. Например, у моего любимого воина сила в конце игры достигала почти 1200, ловкость переваливала за 200, древнее знание за 600 (хоть оно мечнику и не нужно), и это в оригинале без модов. Для этого весь опыт вкладывается только в силу и профильные воинские навыки, остальное приобретается без очков обучения. Такой терминатор при грамотной прокачке и тактике выносит в ближнем бою любую армию, и те же тролли от него отлетают, как в начале игры падальщики. Еще проще с чистым лучником, ну а маг в Г3 вообще имба - жжёт напалмом ;)
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
По факту это означает, что использовать можно, а нельзя лишь убивать, тогда никто не возмущается.


Ну это и не маг, и не силач, а мультикласс. Разумеется, можно развить универсала. Но мы говорили об отыгрыше узкоспециализированного персонажа. Например, у моего любимого воина сила в конце игры достигала почти 1200, ловкость переваливала за 200, древнее знание за 600 (хоть оно мечнику и не нужно), и это в оригинале без модов. Для этого весь опыт вкладывается только в силу и профильные воинские навыки, остальное приобретается без очков обучения. Такой терминатор при грамотной прокачке и тактике выносит в ближнем бою любую армию, и те же тролли от него отлетают, как в начале игры падальщики. Еще проще с чистым лучником, ну а маг в Г3 вообще имба - жжёт напалмом ;)
Это какого же уровня был твой любимый воин? 100?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Это какого же уровня был твой любимый воин? 100?
88-го. Выше в оригинале можно набрать, если только долго и нудно задротить целенаправленно скитаться по миру в поисках респауна живности. Даже тотальный геноцид союзников, который я не применяю, здесь не поможет.

весь секрет в отключенном АБ
Вернее, в не включенном ;) Ведь АБ - это официальный мод, а тут все-таки ванильная вопросница. Так что никакого секрета в этом нет.

без геноцида, но с избиением каждого персонажа
Я это имел в виду в том числе: своих не только не убиваю, но и не избиваю.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
88-го. Выше в оригинале можно набрать, если только долго и нудно задротить целенаправленно скитаться по миру в поисках респауна живности. Даже тотальный геноцид союзников, который я не применяю, здесь вряд ли поможет.
"лучшая сборка" позволяет дойти до 90 уровня и дальше. без геноцида, но с избиением каждого персонажа
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Вернее, в не включенном ;) Ведь АБ - это официальный мод, а тут все-таки ванильная вопросница. Так что никакого секрета в этом нет.
как раз таки в отключенном, ибо он изначально включен а значит не является модом а вот его отключение является модом. но вообще то это не мод это предусмотренное разработчиком увеличение сложности игры.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
ибо он изначально включен а значит не является модом
Любить или не любить АБ - личное дело каждого, но не будем отрицать очевидное. Изначально его в оригинале не было и не планировалось. Он появился лишь в расширенном издании в дополнение к комьюнити-патчу. И эти горящие кнопочки в меню вставлены как раз для того, чтобы игроки сразу заметили новшества, за которые они заплатили.

а вот его отключение является модом.
Как-то всё с ног на голову переворачивается: ваниль без изменения - мод, а изменение без ванили - оригинал :) Хотя даже из самого названия АБ следует, что он альтернативный, потому что основной баланс - это, естественно, оригинальный.

но вообще то это не мод это предусмотренное разработчиком
Разработчиками "Готики", то есть "Пираньями", он как раз не предусматривался. Его авторами, как известно, является всё та же CPT - команда комьюнити-патча, которая, насколько помнится, просто договорилась с издателем о включении своего балансного мода в качестве официальной модификации. Да, именно с целью увеличения сложности для любителей хардкора. Потому АБ и опционален, а не встроен в комьюнити-патчи по умолчанию. Собственно, так же, как и АИИ - второй официальный мод от CPT. Они и стали основанием для выпуска дополненного издания. Без них на одних патчах издателю денег было бы не срубить.

увеличение сложности игры.
Увеличение сложности реализуется в определенной форме. Если для Г2 это было дополнение НВ, то для Г3 это и не аддон, и не патч, а именно модификации, то есть видоизменения игры.

P. S. Впрочем, ты можешь считать так, как тебе угодно. К примеру, разработчики долгостроя CSP тоже любят называть свой мод фанатским аддоном, но смысл от этого не меняется. Посему продолжать спор о формулировках в не совсем подходящей для этого теме считаю нецелесообразным. Спасибо за альтернативное мнение, в первый раз такое услышал.
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Есть ли какой-то способ, задействовав редактор сохранений, узнать какие растения были упущены? Есть ли способ выполнить квест Ли относительно бескровно или придется выпиливать Венгард?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Есть ли какой-то способ, задействовав редактор сохранений, узнать какие растения были упущены? Есть ли способ выполнить квест Ли относительно бескровно или придется выпиливать Венгард?
если ты заручишься поддержкой Кобрина, Георга и Корристо то горожане не станут враждебны при нападении на Робара. по крайней мере в моде "Возвращение генерала Ли" именно так происходит
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
если ты заручишься поддержкой Кобрина, Георга и Корристо то горожане не станут враждебны при нападении на Робара. по крайней мере в моде "Возвращение генерала Ли" именно так происходит
Я без модов.

P.S. у меня кстати орки поссорились с ассасинами. Из-за чего это может быть?
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Есть ли какой-то способ, задействовав редактор сохранений, узнать какие растения были упущены?
Удобнее было бы их просто считать по мере нахождения. Но можно в консоли с помощью кодов проверить, остались ли еще перманенты на карте.

Есть ли способ выполнить квест Ли относительно бескровно или придется выпиливать Венгард?
Нападение Ли на Робара приводит к восстанию в Венгарде. Тогда придется либо выпиливать, либо переноситься за барьер. Но без команды Брюс Ли в драку не полезет. Поэтому лично я поступаю так: даю генералу камень телепортации в столицу, закрывая его квест, и оставляю там мириться с королем :)

у меня кстати орки поссорились с ассасинами. Из-за чего это может быть?
Выбор героем той или иной стороны автоматически превращает орков и ассасинов из союзников в противников.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Удобнее было бы их просто считать по мере нахождения. Но можно в консоли с помощью кодов проверить, остались ли еще перманенты на карте.
Можно подробнее об этом?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Можно подробнее об этом?
Последовательно вводишь все коды на доступ к растишкам. Если какие-то где-то остались, то подбираешь и повторяешь. Чтобы не печатать, можно отсюда копировать и в консоли вставлять сочетанием клавиш Ctrl+V.
царский щавель
goto It_Plant_Perm_01
goto It_Plant_Perm_01_Snow
драконий корень
goto It_Plant_STR
goto It_Plant_STR_Snow
ягода гоблина
goto It_Plant_DEX
goto It_Plant_DEX_Snow
властоцвет
goto It_Plant_HealthPerm
goto It_Plant_HealthPerm_Snow
охран-трава
goto It_Plant_STAPerm
goto It_Plant_STAPerm_Snow
пламеника
goto It_Plant_ManaPerm
goto It_Plant_ManaPerm_Snow
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Последовательно вводишь все коды на доступ к растишкам. Если какие-то где-то остались, то подбираешь и повторяешь. Чтобы не печатать, можно отсюда копировать и в консоли вставлять сочетанием клавиш Ctrl+V.
царский щавель
goto It_Plant_Perm_01
goto It_Plant_Perm_01_Snow
драконий корень
goto It_Plant_STR
goto It_Plant_STR_Snow
ягода гоблина
goto It_Plant_DEX
goto It_Plant_DEX_Snow
властоцвет
goto It_Plant_HealthPerm
goto It_Plant_HealthPerm_Snow
охран-трава
goto It_Plant_STAPerm
goto It_Plant_STAPerm_Snow
пламеника
goto It_Plant_ManaPerm
goto It_Plant_ManaPerm_Snow
А нет ничего похожего для списочных сундуков?
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
А нет ничего похожего для списочных сундуков?
Единственный вариант - гуглить (тут, ну или на англоязычных страницах) консольные команды для Г3.
И для некоторых квестовых предметов есть мистер хелпер (из той же консоли).
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
А нет ничего похожего для списочных сундуков?
Есть, конечно. У каждого предмета свой идентификатор имеется. Только ведь код переносит к ближайшему объекту, и если растение можно подобрать, чтобы телепортироваться к следующему, то с сундуками сложнее - нужно самому перемещаться по карте.
Оружейные (кованые) сундуки
goto G3_Object_Interact_Animated_Chest_Unique_Weapon
Магические (старые) сундуки
goto G3_Object_Interact_Animated_Unique_Mage
Магические сундуки со случайным набором предметов (прочные железные)
goto G3_Object_Interact_Animated_Chest_XXL
Уникальные сундуки на невозможных замках (большие)
goto G3_Object_Interact_Animated_Unique_Gold
Коды квестовых сундуков Гуру
Поврежденный сундук:
goto G3_Object_Interact_Animated_Chest_CPT_01
Подправленный сундук:
goto G3_Object_Interact_Animated_Chest_CPT_02
Отремонтированный сундук:
goto G3_Object_Interact_Animated_Chest_CPT_03
Украшенный сундук:
goto G3_Object_Interact_Animated_Chest_CPT_04
 

CedLer

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
65
Всем привет! Подскажите в чем дело. Освобождал Готу для Роланда. Все задания выполнил. Горну передал инструменты и все необходимое "Старые методы Нового лагеря". Но квест "Отсрой Готу заново" никак не закрывается, отдал Шону 1000 золотых, он сказал что все ок, а сам как лежал на кровати так и лежит, и квест не закрывается. Баг или может я где-то накосячил, и что теперь делать.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
CedLer, Разве в оригинальной Г3 есть такой квест с Горном? Там по-моему или орков надо убить возле города, что нежелательно, так как освобождение нескольких городов закроет вам квесты в остальных городах Миртаны, не знаю насчёт Варанта, или же ждать какое-то время.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу