• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Мельничные жернова +5 сила каждый:

1. Монтера (1) - внутренний двор города (необходима репутация 75% в городе);
2. Гельдерн (1) - на пьедестале позади одного из домов в центре города (днём там постоянно занимается орк, поэтому лучше прийти ночью);
3. Фаринг (1) - квестовый круг, внутренний двор города (необходима репутация 75% в городе);
4. Венгард (4) - по пути от храма ко дворцу короля (располагаются, как правило, недалеко от домов командиров орков);
5. Шахта Клана Молота (2) - первый - непосредственно около плавильни, второй - чуть выше (если двигаться от нижнего входа) в левом ответвлении.

Для поднятия требуется 250 силы, но, если правильно помню, монтерский и один из Клана Молота требует лишь 200.

Формулы расчёта наносимого урона
:

Ближний бой
0.5*Сила + Урон оружия + Бонус от навыков - Защита противника (зависит от уровня сложности);
Дальний бой
0.5*Ловкость + Урон оружия + Бонус от навыков - Защита противника (зависит от уровня сложности);
Магия
Древнее знание + Урон заклинания + Бонус от навыков - Защита противника (зависит от уровня сложности).

Каждый из навыков владения оружием при использовании соответствующего типа вооружения даёт +25 к урону, навыки "Убийца орков" в ближнем бою и "Охотник на орков" при использовании луков также по +25 против орков, навык "Паладин" также независимо от типа оружия повышает наносимый нежити урон в ближнем бою на 25 пунктов, навыки "Охотник за дичью" и "Великий охотник" удваивают урон (весь или только лука не знаю) против соответствующих животных, навыки "Маг огня", "Маг воды" и "Тёмный маг" увеличивают наносимый урон на 100 пунктов при использовании атакующих заклинаний этих школ магии.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
X-Proxy,
Ихмо ,уточню воин- Сила 0.5 + повреждение оружия - защита
Лучник/арбалетчик - Ловкость 0.5 + повреждение оружия - защита
магия правильно , поэтому круче , насчет бонус не уверен, проверял только на магии - реально работает
эксперименты - исследования от комрада Killer-m
http://youtu.be/8_tpAgysdRs
http://youtu.be/8EgOG_Ki4II
http://youtu.be/LXYzs2GhUBU
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет 25 единиц к урону. Навык "Убийца орков" тоже добавляет 25 урона.
* К повреждению дальнобойного оружия также плюсуется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Информация, предоставленная Dimus'ом добавлена в шапку темы.
Предлагаю модераторам раздела создать тему по общему ФАКу, где можно отобразить подобные моменты.

Edit Vladgamer: Всему своё время. Уже давно об этом думал.
 

Parsifal

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
а если стрела или болт в голову попадают, то урон больше?
это касается и животных и людей?
просто я пробовал что-то не заметил этого
может чтобы это работало нужен был более высокий навык владения луком
сейчас вот я снайпер надо потестить

А за формулы спасибо все очень так наглядно
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Parsifal, для людей, орков и монстров попадание из дальнобойного орудия в голову наносит бОльший (если не двойной) урон, как и сильная атака оружием ближнего боя (зажать ЛКМ), а быстрая атака в ближнем бою (быстрое нажатие ПКМ) - меньший. Навыки владения оружием здесь ни при чём, они лишь увеличивают общий урон на 25 пунктов каждый, как уже говорилось ранее.
 

PAVEL111

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Всем привет, подскажите пожалуйста где найти яд в начале игры, чтоб отравить оружие?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Всем привет, подскажите пожалуйста где найти яд в начале игры, чтоб отравить оружие?
рандомно у алхимиков ассасинов, Эзиль Кап Дун например, они же и учат, 6 списочный сундук отравленный меч -большой ассасинский
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Начал играть в мод" возвращение генерала ли" и возник вопрос : в разговоре с Горном,есть только строка о том ,что Хемлар неплохо знает Горна ,ну и соответственно объяснения Горна,но о походе в Реддок тишина.Так и должно быть, или как то можно заставить Горна проводить ГГ в Реддок?
 

PAVEL111

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
рандомно у алхимиков ассасинов, Эзиль Кап Дун например, они же и учат, 6 списочный сундук отравленный меч -большой ассасинский

Ни в Кап Дуне ни в Монтере у ассасинов не было яда :'(
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
PAVEL111,
предупреждал рандомно - перед 1 подходом сейв -лоуд, пока не появится , сплавай в Варант Бакареш для начала, в Монтере нет алхимика ассасина как и во всей Миртане, есть еще в Бен эрай, в Иштаре тоже есть, очков не жалко сделай сам из жал, например

yurkech
имхо надо Лестера навестить для начала
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
А кто учит вырезке сердца, необходимо для Эмбарла Фигастро.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
yurkech, просто выучи у любого охотника навык "Зубы, когти и рога", не пропускай ни одного из 4-ёх драконов и будет тебе счастье ;)
 

Волк

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Подскажите пожалуйста.
Я както раз бродил по карте набирал опыт и случайно в пустыне нашёл сундук, там был ключ и книга, после этого (отойти от сундука ещё не успел) на меня напал гоблин какого то желтоватова цвета со странным именем( щас уже не помню как его звали) и в журнале появился квест "Где же гуру" (или что то в этом роде). Что это за квест и что открывает этот ключ????
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Интересно,а последним патчем 1.74, прокатит использование двойного агента в Бакареше?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
yurkech, в последнем патче особых игровых изменений не было (разве что квест с Ильёй исправили), так что в Бакареше по-прежнему можно заработать 75% репутации без вреда для кочевников, и потом вместе с ними освободить город (надеюсь, я тебя правильно понял).
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
(надеюсь, я тебя правильно понял).
Я не помню с каким патчем играл, взял квест"урок гостеприимства" , но подбил кочевников на захват Бакареша и во время бойни уложил всех,тем самым выполнил два квеста.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
yurkech, если играешь особенно с КМ и хочешь выполнить все квесты не торопись захватывать , а здесь мог пропустить квест с Синикаром и одних слов мало.. с Мураком и подмога и оружие
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
стп,да я вообще не собираюсь ничего захватывать,играю в свое удовольствие ,просто так спросил,пока не увижу все новые квесты политику на...
 
Сверху Снизу