• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
люди помогите, в Гельдерне набрал более 75проц популярности , подошел к Гроку а он мне говорит, мол я больше не доверяю подозрительным мора , а ты мне кажешься подозрительным,и начинает меня фигачить.Что делать ? ведь походу он знает конкретно где ксардас...
А ты города от орков не освобождал?
После того как он говорит, что не доверяет и ... как начинает бить, становится его имя красным?
Если да, то придётся начинать с той сейвки, где ты не одного города не освободил.
 

accord.

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
ааа блин я уже 3 города освободил((
лано кто знает как конкретнее до Ксардаса дойти
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
accord., иди в Нордмар там подскажут:cool:
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
accord. интерактивная карта поможет найти башню Ксардаса и не только.
 

accord.

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
блин на гроке основные миссии связаны а он меня отфигачить хочет,если я сразу пойду искать артефакты без разговора с гроком , он не собьется?\
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
блин на гроке основные миссии связаны а он меня отфигачить хочет,если я сразу пойду искать артефакты без разговора с гроком , он не собьется?\
Вы не сможете подготовить восстание в Гельдерне, пролетит квест с камнем друида Рунака, возможность отдать все не освящённые огненные кубки Гроку и часть заданий из QP, например, "Громпел и кодекс шамана". Так что лучше переиграйте с момента, где вы ещё не устроили революцию в трёх орочьих анклавах.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
accord., это не основные миссии, хочешь делай хочешь нет, смотря как проходишь игру, да здравствует свобода Г3:D
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
как украсть в Гельдерне 6 золотых блюдец для Лареса? я украл 3 там где стояли шаманы, а еще 3 у Грока, их не реально вытащить, Грок замечает, пирзывает демона и все начинают дружненько меня фигачить(
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
как украсть в Гельдерне 6 золотых блюдец для Лареса? я украл 3 там где стояли шаманы, а еще 3 у Грока, их не реально вытащить, Грок замечает, пирзывает демона и все начинают дружненько меня фигачить(

А воровство прокачено?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
A2,
как украсть в Гельдерне 6 золотых блюдец для Лареса?
1. выжидать момент. 2. использовать свиток сон или массовый гипноз. 3. создать кого нибудь для отвлечения
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Подскажите кто -нибудь где взять заготовки из магической руды, например для рубинового меча? Что- то в моде их нигде ни найти.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
igmih73, предполагаю, что играешь с КМ, пиши в соответствующей теме, а так
в Варанте у нпс связанных с кражей заготовок в инвентаре, учти что тебе надо будет сдать их в Иштаре 10 шт. всего 12 собирал, кажется , правда потом можно будет их вернуть, в Нормдаре в продаже у Педара 2 шт, кажется
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ igmih73:
Вообще-то ваш вопрос тянет на оффтоп, т.к. в G3 и QP нет проблем с заготовками из магической руды, а вот в CM с модом "Последствия" они не генерятся в сундуках:
Кроме того, из сундуков удалены все амулеты, кольца и заготовки.
Следовательно, у вас остаются следующие возможности:
- купить заготовки у кузнецов в Нордмаре;
- достать их у персонажей, связанных с квестом "Похитители руды" (правда, при наличии доступа в Иштар заготовки нужно отдать кузнецу Свену).

@ Дедушка:
Каким образом вернуть? Набить морду Свену? Я не уверен, что отданные в процессе диалога предметы попадают в инвентарь для грабежа (TS_Plunder_xxx). Во всяком случае, у меня не получалось вернуть царские щавели, отданные раньше Ренвику и Ур-Гошу.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Dimus,
у меня не получалось вернуть царские щавели, отданные раньше Ренвику и Ур-Гошу.
странно, у меня получается все возвращать, правда стараюсь это делать не отходя от кассы, причем Свена и Ренвика можно бить без последствий,не набрав 75"% в городе, также остаются в инвентаре стальные заготовки у Калана
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Почему при собирании отряда нордмарцев в шахту, у меня толстяк Штейнар никогда не доходит? Охотники доходят номрально, но из за Штейнара в конце всегда остаюсь я один=(
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Ben Gann, Почему он доходит только до верхнего входа в клане, только не Штейнар, а Торальд , чтобы он был на нижнем его надо довести
делал так - Морт ведет в клан огня- присоединяю в команду( не как спутника) Торальда и с Мортом в Клан волка по дороге сообщаю охотникам, Торальда оставляю у развилки ждать, он дальше откажется идти, потом после Клана волка , Морт показывает нижний вход и по дороге прихватываю Торальда, и получается 2 охотника, Торальд, Угольф( который там ждет как спутник) , Морт
 

konstantino

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
решил снова пройти г3 с последним кп, собирал все сундуки списочные с оружием, столкнулся с такой проблемой "В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука, стоят на одном и том же месте, их надо два раза активировать, направляя мышь чуть в другую сторону)." но там стоит только 1 сундук вместо двух, полагаю, что еще сундук в бакареше, ключ от него у мага, но зубен не дал квест (точнее я во время не взял и теперь он его не дает) и сундук открыть не возможно, а где то читал что в кп на 1 сундук больше, где этот сундук? или где второй сундук, который стоял в доме кузнеца Калама? *???*
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
konstantino, там два сундука, не знаю как было в оригинальной версии, но в комьюнити патче сундуки стоят за несколько метров друг от друга, один внутри хижины, другой - снаружи, на веранде)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
konstantino,лишний списочный сундук в разных версиях как раз Сигмора, у меня 1.74 +Кп4 2.2+Км2.2 +ВГЛ и он как раз лишний , вот чит
It_Key_Sigmor
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Дополню ответ форумца Дедушка:
Из-за ошибки в CP v1.70 сундук Сигмора был 51-м списочным оружейным - в нём случайно появлялся любой предмет из этого списка оружия. Указанный баг был исправлен в CP v1.73:
- Сундук Сигмора больше не "оружейный сундук" (ошибка CP 1.70).
А до установки CP v1.70 2 списочных оружейных сундука в доме Калана накладывались друг на друга:
- Многочисленные предметы, которые застряли друг в друге, были разделены (табурет с телегой в лагере Курта, пригодные для сбора растения в скалах, трава в походных кострах, ветви в зданиях, сундуки в доме Калана, две стойки в Бен Сала, бочки, рыболовные сети, и т.д. и т.п.).
 
Сверху Снизу