• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Такой вопрос по квесту освобождение нордмора.Ну вроде всё оббегал,печь освободил,вроде всё пролез не как не получаеться квест сдать,может код какой есть к военноначальникам или совет какой.Пол дня бегаю по нордмору не одного орка найти не могу.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Barabul2009, Лагеря орков точно все зачистил? Других заданий для выполнения этого квеста вроде нет. Лагеря и шахта.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Такой вопрос по квесту освобождение нордмора.Ну вроде всё оббегал,печь освободил,вроде всё пролез не как не получаеться квест сдать,может код какой есть к военноначальникам или совет какой.Пол дня бегаю по нордмору не одного орка найти не могу.

побегай еще по Нордмару, он прекрасен)
---
Братья! подскажите пожалуйста! как набрать 100 очков репы в Монтере? сколько раз ни проходил всегда получалось 96

понял
нужно было у Торека взять квест на руду, а я его все время или колотил или давал взятку
 

Apelsin

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
кхм кхм так извиняюсь если такой вопрос имеется просто не хочется искать в 92 страницах ответ,мой вопрос будет таков есть ли в игре щит и меч Робара без износа та бы не выбитые из того же Робара,ну конечно же Мечи Зубена по той же схеме,где взять доспехи темного мага и доспехи Короля без читов?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Все это добро без читов не достать за исключением клинка Зубена - Великого Меча. Его находим в одном из списочных сундуков. Насчет доспехов темного мага уточни, речь идет о мантии Ксардаса или об одеянии ассасинов-магов из Варанта.
 

Apelsin

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Эхх досада то какая ,а насчет уточнения Как у Ксардаса

Морра, эту мантию можно получить только читом.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Apelsin
в определенной сборке с модом на ремонт можно починить причиндалы Робара за дорого
:cool:
 

Apelsin

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Apelsin
в определенной сборке с модом на ремонт можно починить причиндалы Робара за дорого
:cool:
да это все прекрасно но с последнего патча теперь каждые 10 минут меня преследует вопрос....,ГДЕ ЖЕ ГУРУ?,хотя а ссылочку на патч не выдашь?может они поругаются и начнут работать как надо готика 3 такая непредсказуемая игра)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Apelsin
ну если у тебя
с последнего патча теперь каждые 10 минут меня преследует вопрос....,ГДЕ ЖЕ ГУРУ
тогда ??? . он есть на форуме вообще то, поиск есть, а вообще пиши какая у тебя стоит версия игры, и для ознакомления с 5 минуты https://www.youtube.com/watch?v=1FG6ZpSZ5oI&list=PL8CcU3b-9zDbEIok5h6hTbEW5g2d_WfV2
 

Apelsin

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
моя Версия 1.12 кажись пиратка с альтернативным балансом так то вообще все норм было пока за 1 раз не прощел игру вот на второй раз уже начал возникать после поставил другой патч по совету и возникать стал гораздо чаще

DimusЕсли игра - пиратка, тогда дальнейшее обсуждение проблем должно быть немедленно прекращено, потому что в правилах форума существует статья 5 пункт 12. Приобрети и установи лицензионную дисковую или цифровую версию Gothic 3.
 

frin74

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
155
г3.1.74+КП4.2+КМ2.6+ВГЛ+ПОСЛЕДСТВИЯ. Сильден. Квест :
Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры

По глупости своей взял квест, потратил золото нужное Лукьяну, пришел к нему, он очень разозлился и попытался побить меня с фальком. Квест никак не завершился, но и соответствующего диалога теперь нет. Золото надыбал, применил забвение, а нужная строчка не появляется. как его можно завершить?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
По глупости своей взял квест, потратил золото нужное Лукьяну, пришел к нему, он очень разозлился и попытался побить меня с фальком. Квест никак не завершился, но и соответствующего диалога теперь нет. Золото надыбал, применил забвение, а нужная строчка не появляется. как его можно завершить?
Загрузить сейв до 1-го диалога с Лукьяном, надыбать профуканное золото и лишь после этого идти к нему и Фальку.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Кто-нибудь может напомнить, где в Миртане находятся конкретные виды существ, именуемых "монстрами" (динозавры). Интересуют два вида: те, у которых ID - TRex и TRex_Green.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Кто-нибудь может напомнить, где в Миртане находятся конкретные виды существ, именуемых "монстрами" (динозавры). Интересуют два вида: те, у которых ID - TRex и TRex_Green.
Зеленые есть в окрестностях Сильдена и Гельдерна (по-моему на дороге между этими городами). А обычные есть в окрестностях лагеря повстанцев, эмблема которых дерево (самый западный лагерь; там еще никто не называет имя главаря, названия, увы не помню).
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Не совсем так: у тех, что между Сильденом и Гельдерном ID - TRex, а не TRex_Green, а те, что бродят рядом с Неморой - квестовые, и у них свой собственный ID. Но в любом случае спасибо, так как я сам помнил об еще одной группе рядом с храмом Трелиса и о том, что у них ID - TRex_Green, и теперь точно знаю, что "обычные" монстры в игре тоже есть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Limephes
Я играл в Г3 почти 3 года назад, думаю, я весьма точно вспомнил местонахождения этих тварей :D Что до ай-ди, то я никогда ими не интересовался. Даже не знаю как их узнавать через консоль, так что извини, если что-то указал неверно с точки зрения ай-ди.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Вообще-то в G3 есть 4 вида монстров:
TRex (в районе Волчьей шахты)
TRex_Green (между храмом Трелиса и каменным кругом с горгульями)
TRex_Red (южнее стоянки Хьюрита)
Nemora_TRex_01 (квестовые фыркающие монстры севернее Неморы)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Вообще-то в G3 есть 4 вида монстров:
TRex (в районе Волчьей шахты)
TRex_Green (между храмом Трелиса и каменным кругом с горгульями)
TRex_Red (южнее стоянки Хьюрита)
Nemora_TRex_01 (квестовые фыркающие монстры севернее Неморы)

Да, про красных знаю, и, если мне не изменяет память, они бродят где-то недалеко от логова Асару, но на тот момент меня интересовали лишь миртанские.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Извините за дезинформацию, действительно забыл об этом моменте; рог у того демона действительно есть. Также рог имеется и у демона, появляющегося при прочтении хроник власти.
А где ее можно найти?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Сверху Снизу