• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

patrontazh

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
126
Благодарности
0
Баллы
165
Почему героя стали постоянно сбивать с ног????
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
Последнее редактирование:

patrontazh

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
126
Благодарности
0
Баллы
165
Если ты имеешь ввиду - почему героя сбивают с ног во время боя - то потому что разработчики игры так захотели. ;) :):D
ну это понятно))))))я имею ввиду раньше не сбивали так часто, а теперь только валяешся, элементарно стал со шныгом биться так он меня через удар ложил:eek:
 

patrontazh

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
126
Благодарности
0
Баллы
165
всё я понял причину, когда в руках 2 оружия то сбивают постоянно, а со щитом почти никогда))))
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Народ есть тут один забавный вопрос. У меня получилась сейчас интересная ситуация. Около Монтеры на ферме при нападении бандитов был убит Леон (Leon), который нужен для квеста с рабами. Заспавнил его с помощью консоли и сказал ему иди работать (взялся квест : Раб Леон возвращается на работу в храм.), но это зараза не идет куда ему положенно и строка о сдаче квеста у Бредли не появляется. У кого есть дельные мысли по этому поводу?
 
Последнее редактирование:

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
Народ есть тут один забавный вопрос. У меня получилась сейчас интересная ситуация. Около Монтеры на ферме при нападении бандитов был убит Леон (Leon), который нужен для квеста с рабами. Заспавнил его с помощью консоли и сказал ему иди работать (взялся квест : Леон идет работать в город), но это зараза не идет куда ему положенно и строка о сдаче квеста у Бредли не появляется. У кого есть дельные мысли по этому поводу?
А ты разговаривал с Оско и Бенгердом, те чуваки, что работают на раскопках?
Короче, просмотри-ка вот эту тему, она должна помочь тебе. :)
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Эээ... Думаю логично будет предположить, что ТОЛЬКО после разговора с двуми выше упомянутыми морра, появляется диалог у Леона и Кельвина. Кельвин кстати спокойно себе так дошлепал до места назначения и диалог о сдаче квеста (Раб Кельвин возвращается на работу в храм) появился у Бредли.
 
Последнее редактирование:

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Решил переиграть и столкнулся с проблемой: не сдаются квесты в Реддоке на убийство патрулей орков. И на ферме, и у костра всех перебил, но квесты висят. В чем может быть проблема?
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
А ты убил всех, или только избил? И рассказал об этом в Реддоке?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Квесты на убийство закрываются, когда Вы уничтожаете цели (при этом докладывать об этом никому не нужно). О таком глюке, как у Вас, слышу впервые, так что, скорее всего, Вы, как сказал оратор выше, просто оглушили орков, но не добили.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Да, я знаю механику квестов. Убил (не оглушил) всех четырех орков у костра, пятерых на ферме - ничего. Может это как-то быть связано с установленными Контент Модом и Квест Пакетом?
 

kirill_boshuk

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
150
Подскажите : Захожу в башню Ксардаса , а его нигде там нету , это баг , или я делаю что-то не то?
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Нельзя исключать и уход в текстуры из-за сбоев в навигации. Проверь это, включив тестовый режим и введя команду консоли goto Xardas.
 

agb88

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Требуется помощь.
Ликвидируй боевого барабанщика орков!
Орки не дают охотникам нормально заниматься своей работы, так как громкий звук орочьих барабанов распугивает всю дичь в округе. Йенсгар посылает Безымянного разобраться с их барабанщиком (свиньи, я из солидарности не стану выполнять это задание!!!!!).
Герой углубляется в долину, расположенную за разрушенным домиком, спускается к границе Миртаны с Нордмаром (недалеко от спуска ходят стаи волков, саблезубов и потрошителей) и уничтожает орка-барабанщика. Теперь он может вернуться к Йенсгару за вознаграждением.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Волка +7.


Пошел вниз, нашел проход, убил всех орков (штук 10-15), барабан стоит, барабанщика нет. Если дальше пойти, стоит голем, за ним уже Миртана. Охотники не разговаривают и квест не закрылся. Где его искать? Можно ли через консоль как-то призвать или телепортироваться к нему?

Спасибо.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Пошел вниз, нашел проход, убил всех орков (штук 10-15), барабан стоит, барабанщика нет. Если дальше пойти, стоит голем, за ним уже Миртана. Охотники не разговаривают и квест не закрылся. Где его искать? Можно ли через консоль как-то призвать или телепортироваться к нему?

Спасибо.
Он должен сидеть за барабанами в лагере. Если произошел какой-то баг, то можно использовать команду
goto Orc_Raider_NrdDrummer_01
, чтобы телепортироваться к нему.
 

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
104
Благодарности
13
Баллы
185
Вопрос такой.
Квест с убийством коров, в пригороде Монтеры. Даёт повстанец (Имени не помню).
Как убить этих коров, что бы наёмники на меня не накинулись? Коровы так то рядом с ними.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Вопрос такой.
Квест с убийством коров, в пригороде Монтеры. Даёт повстанец (Имени не помню).
Как убить этих коров, что бы наёмники на меня не накинулись? Коровы так то рядом с ними.
Аккуратно расстрелять издали из лука или магии. У меня получалось.
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Или подойти вплотную и ткнуть мечом, зажав при этом какую-то клавишу. Я так убивал.
 
Сверху Снизу