• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    920

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

MoonWalker

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Я хочу пройти игру наёмником-ловкачём, но к тому моменту, как я создам рудный потрошитель драконов (одноручный меч ОнДа), нужно будет набрать 140 силы... Ну, ещё не помешало бы иметь 30 силы в первой главе (чтобы поднять меч Рода).
Будет ли эффективной следующий порядок прокачки? Сначала набрать 30 силы, затем качать ловкость до 60, а дальше уже тратить LP на навыки владения одноручным оружием и луками (одноручник до 60, лук до 70), используя зелья и скрижали на повышение силы и ловкости.*???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
MoonWalker, навык владения оружием достаточно важный показатель - он определяет частоту критов при ударе. Так что лучше поднять его уровень до 30% уже в 1-й главе (для того типа оружия, которое будет основным), а дальше - по обстаятельствам.
 

MoonWalker

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Для меня приоритетнее сама возможность ношения оружия. *flowers* Но я, пожалуй, заранее распланирую порядок прокачки более подробно, руководствуясь списком оружия и требованиями к нему, чтобы при получении его быть готовым сразу использовать...:D А остальные LP брошу на навыки фехтования и меткость.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
У меня приоритет на силу и двуручник. В самом начале одноручку до 30, двуручник качаю минимум до 60 пунктов, причем где-то ближе к избиению драконов! А на ловкость и ману внимание не обращаю - само качается(пузыри там, бонусы всякие), к тому же в НВ арбалет силу требует, так что его можно качнуть до стрелка, не более. Лично мне больший интерес доставляет орудовать мечом, а не луком и арбалетом. Наверное тут дело вкуса, кому что нравится!

P.S. А все таки меч требует от игрока больше чем лук или арбалет.
 

Волк

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Я думаю сила нужна больше даже если играешь за мага.

Если нет очков обучения но много золота можно немного прокачатся у статуй Инноса .
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
если я допустим решил играть за ловкача, как лучше всего раскачиваться и в какой последовательности?
разделка животных(вырывание сердца,огненный язык и т.д.) вообще стоит качать или нет?
ловкость думаю примерно до 64, лук и одноручку до скольки?
силу до 34 или ваще не качать? посоветуйте кто играл за ловкача
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ang1,
в 1-м Ребалансе я в начале игры всегда делаю акцент на ловкача. Учу владение одноручем до 30 и ловкость до 34 в 1-й главе за Lp. Про силу не забываем - доспехи кольца воды (а они в 1-м ребалансе читерные, во 2-м их читерность поубавилась) после пятой перековки требуют 50 силы. Поэтому ориентируйся на эту цифру - желательно к концу 1-й - началу 2-й главы иметь такую силу. Лук я не качал никогда - во 2-й главе уже и арбалет можно одеть, так что большой необходимости в его владении не вижу. Тем более что юзал его на близких расстояниях, а там точность хорошая даже без раскачки за lp.

Разделку зверей изучал вплоть до умений за 5 lp - их оставлял на 2-ю главу (хотя сердце можно выучить чтоб у големов и черного тролля можно было поживиться. А вот рога мракорисов, язык огненной ящерки и рог драконьего снеппера - во 2-й главе.

В 1-й главе еще желательно выучить подкрадывание и все воровские навыки, а также 1-й уровень языка древних (ну это под конец главы - там читаем все таблички кроме арбалета - его копим).

В начале 2-й главе мы должны иметь ловкость не меньше 50 (бутылки с перманентом находим еще в 1-й главе и пьем). Качаем ее до 64 - этого хватит. Дальше учим изготовление перманента на ловкость, язык древних 2-го уровня и качаем ловкость бутылками и табличками. Владение одноручем можно также поднять за Lp, но тут учитываем таблички и бонус от использования шпаг и рапир. Поэтому поднимаем до 60, не более. По желанию можно выучить акробатику.

Ну а после прохождения Яркендара я переключался на силу - мне к тому времени ловкости хватало чтоб взять в руки Бэтти - с нею и шел в Миненталь во 2-й главе.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Ян75
так это ты про ребаланс или про оригинальную ночь ворону не пойму? :D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ang1,
а в оригинальной игре вроде ловкость вообще в урон оружию не идет - все шпаги и рапиры "работают" на силе. Поэтому качать ловкость исключительно под требования для ношения, не более. Ну и перековки брони не будет, поэтому тут надо сравнивать доспехи кольца воды по их номиналу.
Так что Бэтти можно получить и юзать за счет табличек и перманентных зелий без серъезной прокачки ловкости.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
нда...щас ради интереса стал качать лучника чистого и вот что получилось...
весь хоринис зачистил луком и в некоторых местах со скелетами свитками,пошел во вторую главу сделал кружек возле замка получил еще 3 уровня,и щас у меня помоему 28 а то и больше уровень,сделал доспех из панцирей, собрал все ягоды и коронки, при том что я докачал ловкость всего до 64 за опыт, щас после всего выпитого и надетого вышла 140 локость, одел почти самый крутой лук.......
обворовал все живое,витоге получил немало опыта,поэтому щас такой уровень,это притом! что я в минентале только воруг замка почистил орков а ярик вобще не трогал
мастер лука 79% :cool:
ну вот начало второй главы я в ярике с крутой броней и мне орки на 3 удара.....
интересно дальше играть? :D
заодно хотел спросить как маги в НВ(всмысле раскачки,за него будет потруднее?)? а то я ниразу за них не играл

ну вот такие пироги :cool:


скоро скину параметры после прохождения ярика, вы офигеете D
 

Вложения

  • qqq.JPG
    qqq.JPG
    140,7 KB · Просмотры: 2.270
  • qqqq.JPG
    qqqq.JPG
    139,9 KB · Просмотры: 2.408

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
За мага сложнее всего, особенно после Миненталя, на 3 вроде главе !
Сам последний раз завершил с 47 LEVELом, 160 силы и 104 ловкость, одноручник мастер !
Тоже чистил замок от орков во всех главах, такое удовольствие, когда у тебя ничего нет и потом ты становишься круче всех в игре !
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
ну вот как и обещал кидаю скрин после прохождения ярика...

33 уровень а можно сказать что это только середина второй главы
вывод: за ловкача легче всего играть

кому надо могу даже сейв выложить DD т.к. играть дальше не буду,жду релиза "путь некроманта"
 

Вложения

  • q1.JPG
    q1.JPG
    110,7 KB · Просмотры: 1.902

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
33 уровень а можно сказать что это только середина второй главы
Дальше ты уже особо не прокачаешься, ну по крайней мере ты не накачаешь даже ещё столько же, половина максимум !
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
как это так? у меня долина рудников кишит всякими тварями, а еще сколько квестов то будет за эти 5 глав, к концу игры 60 уровень по идеи должен быть
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
ang1,
как-то раз от нечего делать к концу 5 главы после выполнения всех квестов, обворовывания всех NPC и вырезания всех мобов я решил, а не завалить ли мне все население Хориниса (кроме моей абордажной команды конечно, ну и некоторых особо важных NPC которые не убивались, однако опыт за них все равно давали). Исполнив этот замысел на Ирдорат я приплыл помоему уровня этак 64-65, точно не помню. Так что выше 60 уровня прокачаться можно, но слишком муторное это дело.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
только щас попал в 3 главу,уровень 40
ловкость уже почти 190, лук 91%,сила и владение тоже неплохо раскачал, почти выучил все навыки охотника,осталось 80 очков опыта. вопрос только куда их девать в 3 главе? DD
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
а ловкости у кого учишься, у учителей же вроде ограничения, вроде при отплытии на Ирдорат(6 глава) обучают, и то не знаю точно, знаю, что до 190 качает силу !
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
не у учителей я только до 64 качал ловкость а дальше напитками в основном и скрижалями, и кольца/амулеты
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
и по-моему не правильно ты делал....кольца/амулеты ладно, но скрижали и напитки нужно оставлять, пока не прокачаешься у учителей да максимума*???*
 

dahunpao

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
150
Я играю постоянно за паладина и развиваюсь так:
На первый левелах немного силы и умений я прокачивал
Потом умение двуручным и то же время ловкости
Потом немного умений разных
А перед островом в самом конце качал манну, у меня манны было 170 на паладине, это для того что бы сильной магией отбиваться, ведь монстры там не слабые, одно меча иногда мало)
 
Сверху Снизу