• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Развитие персонажа

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?


  • Всего проголосовало
    920

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Развитие персонажа.png
Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
3) карманное воровство зависит от ловкости.
4) акробатика. Без комментариев...
5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Но опять же я не мазахист и не люблю получать халявную ловкость при этом лазая где-то в еменях. Лучше всего юзать добавочные параметры зелья пермоментного использования в конце, когда тебе чтобы прокачать силу на +5 нужно 15-20 lp. Но места с бафами я уже в 10 лет знал, кроме скрижалей конечно, ведь не любил тогда в г2НВ играть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Язык изучать придется полюбасу, без него не будет продвижения по сюжету.
Естественно, но не на начало 2-й главы. Мой пост про ловкость был для того, чтобы показать юзеру, утверждавшему, что 60 ловкости это много, что данное количество ловкости набирается весьма просто.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Не всех и не сразу. Но с прокачанной хотя бы до 120 ловкой, с надетым костяным луком и с владением хотя бы 34% ( а с помошью скрижалек докачивается до 60%) всяка мелочь вообще отстреливается на раз, как и луркеры, снепперы, ящеры, болотные дроны и так далее. И прямоту рук никто не отменял.
Ну не знаю, у меня всегда руки кривые были, кроме случаев когда у меня урок ИЗО.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Мне кажется или нет, но двуручник тоже имбовый когда прокачан до 60%+, так как анимация боя прям заметно меняется в скорости.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Но тем не менее у двуручников есть один очень большой минус. Отскакивает от удара с ними герой очень вяло, в отличии от тех же одноручников. А скорость перемещения и уклонения в бою на мой взгляд во второй готе по-важнее будет. Да и урон у двуручников не настолько выше, чтоб им предпочтение отдавать, единственный плюс это радиус удара и только. Так что двуручи в готике, на мой предвзятый взгляд, есть смысл выбирать только с эстетической стороны вопроса.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Берем анимацию отскока из возвратки 2, благо она совпадает по кадрам с оригинальной, то будет норм.
Я согласен с тем, что оригинальный отскок ужасен.
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Мой маг силовик с двуручем Гроза Драконов на конец 2 главы. Из рун изучено призыв гоблинов скелетов и сон. В общем мне нравится прокачка, но я предпочитаю одноручное оружие из за скорости, но с ним я уже проходил.
 

Вложения

  • Безымянный маг.jpg
    Безымянный маг.jpg
    305 KB · Просмотры: 183
  • Безымянный маг2.jpg
    Безымянный маг2.jpg
    293,1 KB · Просмотры: 205

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Kmyeh, чистым магом, гораздо интереснее проходить, активно пользоваться свитками в первых главах, пока маны мало, имеет смысл травку собирать, всякие лютики цветочки и варить с них зелья
А боевым ну...
Стоят пара орков, мирно обсуждают Г3, из неоткуда приходит ГГ боевой маг, кидает огненные шары в бедных орков, они естественно недовольны этим и бросаются на героя, только приблизившись на расстояние удара, им сразу по кумполу достается мечом, как то уж слишком это просто и легко, этакий паладин в юбке, ой... в мантии
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Стоят пара орков, мирно обсуждают Г3, из неоткуда приходит ГГ боевой маг, кидает огненные шары в бедных орков, они естественно недовольны этим и бросаются на героя, только приблизившись на расстояние удара, им сразу по кумполу достается мечом, как то уж слишком это просто и легко, этакий паладин в юбке, ой... в мантии
У меня повеселее способ, призываю гоблинов скелетов и иду на них целым отрядом. Пока они отвлекаются на гоблинов им прилетает от меня. А с 3 круга уже пополнение арсенала.

На картинке гоблины отвлекали 4 ищущих. Когда ищущий 1 стоит, я призываю гоблина, ищущий так медленно крутится когда заклинание на готове, что ему уже несколько ударов от меня прилетает и может отлететь даже не использовав заклинание.
 

Вложения

  • Скелеты гоблинов.jpg
    Скелеты гоблинов.jpg
    261,7 KB · Просмотры: 181

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Мой маг силовик с двуручем Гроза Драконов на конец 2 главы. Из рун изучено призыв гоблинов скелетов и сон. В общем мне нравится прокачка, но я предпочитаю одноручное оружие из за скорости, но с ним я уже проходил.
А ловкость полностью игнорируешь? а как же карманная кража?
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Дорого по очкам обучения, сомневаюсь что окупится.
В другом топике отписывался по поводу карманных краж. За всю игру, это принесет нам 40к эпыта и 20к голды. Карманная кража стоит 10 lp. 120 ловкости требует невозможная кража. За счет плюшек (Ренгару, скрижали, найденные зелья, молитвы) мы получим 50 ловкости. 30 получим за счет шмоток: 2 кольца, амулет, пояс. 20+ гоблинских ягод. Следует ли еще сомневаться, что окупиться?..)
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
В другом топике отписывался по поводу карманных краж. За всю игру, это принесет нам 40к эпыта и 20к голды. Карманная кража стоит 10 lp. 120 ловкости требует невозможная кража. За счет плюшек (Ренгару, скрижали, найденные зелья, молитвы) мы получим 50 ловкости. 30 получим за счет шмоток: 2 кольца, амулет, пояс. 20+ гоблинских ягод. Следует ли еще сомневаться, что окупиться?..)
В таком случае это выгодно, я думал что не ловкачу нет смысла учить.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Kaminasa, с ягод как раз таки лучше наварить зелий, чем так есть
 
Сверху Снизу