• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Arcania: Gothic 4 Общее обсуждение

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Война покрывает Южные Острова как пропитанный кровью саван... И вскоре достигает достигает идиллического острова Фешир (Feshyr) в Южных Морях. Главный герой игры возвращается после путешествия, чтобы найти родной город в руинах. Суда агрессоров - с Орлом на парусах – уходят за горизонт.
С жаждой мести герой оставляет разрушенный город и скоро понимает, что наемник лишь случайно не застал это трусливое нападение. Тирания находится на пороге этого мира, и наш герой должен будет сразиться с неизвестным злом. Все же герой не один - его судьба связана с красивой таинственной леди, воспоминанием давно забытого прошлого, которая играет главную роль в грандиозном новом приключении.

Минимальные системные требования:
* Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista
* Версия Direct X: DirectX 9.0c или выше
* Место на жестком диске: 10 GB + 600 MB виртуальной памяти
* Привод: 6x DVD-привод
* Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHZ, AMD Athlon 3500+
* ОЗУ: 1 GB (Windows® XP), 1,5 GB (Windows® Vista)
* Видеокарта: ATI 1800XT, Шейдеры 3.0, 256 MB ; Nvidia 6800, Шейдеры 3.0, 256 MB
* Звуковая карта: Совместимая с DirectX 8.1
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
170
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=wQFK1I-mEEc"]http://www.youtube.com/watch?v=wQFK1I-mEEc[/ame]
 

Вихра

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
ха ха, прикольно как они с этими футболками фотографируются. можно видеть что, Арканию раскручивают как могут!:D
 

FruktoZa

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150

12+

Меня вот в игре раздражают консольные фентифлюшки, упрощение всего - ну вот как можно было убрать учителей и сделать эликсиры без анимации!? Вот как??? :mad:
Плюс упрощение крафтинга, отсутствие возможности вступления в гильдии. Большой минус к реиграбельности!
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
3+ надо было сделать.

А сюжет - любовная история в стиле "Свинарка и Пастух".
Думаю, проходиться всё это дело будет часов за 5-6.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
FruktoZa, в гильдии вступать то можно бужет, вот только ГГ менять их будет почти в каждой главе.:)
Nek Morte, не торопись с выводами:)

А вообще да, спеллы убирают все что мне нравилось в Готике, крафтинг, система прокачки у учителей, боевка, а на атмосферу, главный плюс Готики 1-2, я и не надеюсь.
 

Glimp

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
411
Благодарности
0
Баллы
175
Я убедился нынче сам, что можно верить чудесам. Поверить в это мне помог один весёлый мужЫчог, он очень скоро будет тут, скажите как его зовут? Джо...*парам-парарам-пам* Лес *парам-парарам-пам,пам*
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Аркания...ну это уже будет не Готика, но все же... Игра обещает быть интересной, а так же красивой и с сюжетом. А поговорить с ГГ, от другого лица моя давняя мечта:D
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Говорят, что там можно будет ездить на осле.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
А поговорить с ГГ, от другого лица моя давняя мечта:D
Чтобы ее осуществить не нужно ждать Аркашу. Достаточно поставить мод Распутье.;)
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=25131

И да...пока что то, что Деревянные выдают в официальных анонсах все более меня отвращает от игры. ТО что это не Готика - это уже давно ясно. Но то, что в Аркаше все меньше остается от РПГ - это уже хуже не придумаешь. По видимому в итоге нас будет ждать всего-лишь слешер на манер Devil May Cry, но на американизированный манер. От Готы к релизу остануться похоже только некоторые неписи. И то для галочки, как сопряжение с известной серией.

Говорят, что там можно будет ездить на осле.

Ага... конечно...Учитывая, что Спеллы с каждым новым анонсом выбрасывают все лучшие фичи из игры, есть большие сомнения во внедрении каких-то новых фишек типа верховой езды. Время то уже поджимает. Им бы относительно безбажную версию голдмастера собрать, я думаю им не до таких мелочей.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
hell9999, полностью с вами солидарен.

Если алхимические столы, кузни и кровати не взаимодействуют с персонажем, то это уже не РПГ. Да и раз уж на то пошло, Аркания без старых знакомых НПС как цирк без клоунов.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Nek Morte,
Если алхимические столы, кузни и кровати не взаимодействуют с персонажем, то это уже не РПГ.
Если в игре нельзя взаимодействовать с кроватями, кузницами и алхимическими столами, это означает лишь то, что с ними нельзя взаимодействовать. На ролевую составляющую это влияет наименьшим образом. Кто скажет мне, что НВН или ДАО - это не ролевая игра? Только умолишенный.



Да и раз уж на то пошло, Аркания без старых знакомых НПС как цирк без клоунов.
Согласен, раз на то пошло, надо мне полностью раскритиковать твой пост. Ксардас, Мильтен, Торус, Горн, Диего, даже сам ГГ предыдущих частей. М... Старые знакомые, не?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Кто скажет мне, что НВН или ДАО - это не ролевая игра?
Это совершенно другой случай, не идущий в сравнение с предыдущим. Здесь следует учитывать характеристики зарождения вселенной DND и формы, в которых она существует. Если вы играли в Готику, то вспомните, что камера там отличается от камеры в НВН. А значит, взаимодействие с вышеуказанными предметами в РПГ от третьего лица необходимо.

Старые знакомые, не?
Непонятно, что вы хотите этим сказать.

Конкретно в случае с Арканией: письмо начал писать Дядя Фёдор, закончил Шарик, а нам читать и падать в обморок.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Nek Morte,
Если в игре нельзя взаимодействовать с кроватями, кузницами и алхимическими столами, это означает лишь то, что с ними нельзя взаимодействовать. На ролевую составляющую это влияет наименьшим образом. Кто скажет мне, что НВН или ДАО - это не ролевая игра? Только умолишенный.

Уважаемый, давайте будем откровенны. Дело не в том, что алхимические столы и прочее не относятся к ролевой составляющей. Дело в том, что они являются составляющей геймплея Готики и частью той неповторимой атмосферы и правдоподобности ее мира. А уж если как заявлено что в Аркаше герой на ходу может на коленке сковать себе клинок, имея в своем распоряжении только рецепт... Мне остается усомниться в том, что Арканыч адекватная игра с готическими корнями. Что касается пресловутых ДаО или НвН, то никто не оспаривает, что они натуральные ролевые игры, но ведь они совершенно отличаются от Готики. И то, что создатели Аркана постоянно держат курс на сближение с данными продуктами все дальше отдаляет их от Готы. Ведь в конце-концов, Аркания заявлена как продолжение Готики , а в итоге выглядит как один из модулей для НвН.
 

elza

Участник форума
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
895
Благодарности
0
Баллы
195
Да... Нельзя взаимодействовать с алхимические столами, кузницами и кроватями. Резко желание поиграть уменьшилось. Мне вообще кажется, что атмосфера в игре будет уже не та. Я вообще к Аркании отношусь скептически
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Меня зовут Саша, 1991 года рождения, живу в подмосковье. Мы знакомы, будем на ты.

камера там отличается от камеры в НВН. А значит, взаимодействие с вышеуказанными предметами в РПГ от третьего лица необходимо.
Не вижу логики. Если бы камера в Готике была не приклеена к спине ГГ, а свободно перемещалась бы, как в ДАО или НВН (к слову, в ДАО можно сделать тот же вид, что и в Готике), то взаимодействие с перечисленными вещами было бы не нужно? :)

Непонятно, что вы хотите этим сказать.
Аркания без старых знакомых НПС
В Аркании есть "старые НПС", так понятней, надеюсь)

А уж если как заявлено что в Аркаше герой на ходу может на коленке сковать себе клинок, имея в своем распоряжении только рецепт...
Только сейчас мне пришло в голову, что не видел я подобных заявлений. Помню, что навыки кузнеца и алхимика не будут улучшаться или что-то вроде этого, а вот чтобы не было взаимодействия с предметами, для этого годными, такого не помню. Ссылкой не поделишься на новость?

Мне остается усомниться в том, что Арканыч адекватная игра с готическими корнями.
Корни есть, адекватность тоже, я это могу еще до выхода игры сказать с уверенностью.

Ведь в конце-концов, Аркания заявлена как продолжение Готики , а в итоге выглядит как один из модулей для НвН.
Она и будет продолжением в плане сюжета. Не нужно преувеличивать. Для идентичного геймлея Готики есть РПБ: уже вышедшая первая часть и разрабатываемая вторая.

Мне вообще кажется, что атмосфера в игре будет уже не та.
Да что ты? Обманываешь, наверное :D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
в аркании нельзя будет спать на кровати, и без алхимических столов? уууахахахах)))) А шо, ГГ будет просто садится на землю и восстанавливать НР по нажатии кнопки R? А изобретать зелья и предметы он будет сам из себя? Омг)) Даже в Невере и том были всевозможные верстаки.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Только сейчас мне пришло в голову, что не видел я подобных заявлений. Помню, что навыки кузнеца и алхимика не будут улучшаться или что-то вроде этого, а вот чтобы не было взаимодействия с предметами, для этого годными, такого не помню. Ссылкой не поделишься на новость?

Будьте любезны. Пожалуйте на сайт, сами все прочитаете.
Что до всех остальных рассуждний о правильности или неправильности суждений - время нас рассудит. Осталось уж недолго до выхода Аркаши. Там и посмотрим, получилось ли у Спеллов продолжение Готики или очередная проходная недоРПГ на один вечер.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ну... Вот, что я нашел по данной тобой ссылке:
Еще потому, что все знакомые нам персонажи говорят своими, уже привычными любому игроку, голосами. А также и новые актеры (особенно новый - Безымянный) были выбраны очень не плохо, они все обладают подходящими голосами, что также привносит атмосферность. Знатоки серии будут постоянно натыкаться на что-то знакомое, что придаст шарму новой готической части. Например, пюпитры. Кузнечное дело с помощью кузнечного горна, наковальни, точильного камня – разумеется, все можно использовать. Мясные жуки, выползающие из темных углов, прохожие на улице, ведущие неторопливые бессмысленные беседы – это было отличительной чертой Готики, но вот только в Аркании мы этого не увидели.

Возможно ветераны Готики спросят себя: Ну а что же с так называемыми «побочными» навыками? Неужели алхимия, кузнечное дело и воровство навсегда вычеркнуты?

Нет, это не так. Они теперь не относятся к основным специализациям. Но если кто-то хочет сковать себе меч, то ему нужно будет лишь обзавестись подходящим рецептом, нужным материалом и конечно кузницей. Также повсюду в мире растут растения, которые можно собирать, а впоследствии готовить всякие зелья.

В игре также должны быть рецепты еды. Самим нам правда их испробовать не удалось. Второстепенные навыки как будто потеряли свое первоначальное значение. Осталась руда, вот только собрать ее теперь можно будет без определенного навыка.


Будьте любезны. Пожалуйте на сайт, сами все прочитаете.
Спасибо, на "Ты".

А ты кушай борщ с помпушками. :)

Едит:

Так уж получилось, что на Аркания-гейм я нашел новые скрины (сканы из журнала) и вот вам в доказательство возможности взаимодействия:

Герой спит:



Герой пьет:


Герой варит зелье на почему-то пустом алхимическом столе:


Герой музыкант:


А про взаимодействие с кузницей написано выше.

Я прав. Я устал быть прав.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
кто не смотрел http://arcania-game.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=255
надежда на что то интересное возродилась, квест понравился , диалоги на уровне Готики ихмо, юмор присутствует, хорошо бы орку дали хоть ножи метательные, чтобы пастушок не отбегал
 
Сверху Снизу