Re: Впечатления
Теперь мне хочется чуть-чуть потролить.. ^__^
Как всегда, буду рвать на цитаты и насаждать свою И.м.х.у. огнём и мечОм.. xDD
1. это продолжение готики.
..которое делалось в рамках авторских прав, но совершенно левыми людьми.. Ладно бы, если бы у них получился действительно достойный проект. Я бы снял шляпу и молча отвесил бы им поклон.. Но то, что получилось просто идейно убивает дух Готик на корню.. С таким же успехом можно утверждать, что, если я получу права на разработку мира Готики, и опишу там технологическую расу гномов, лесных эльфов и погребу серию в попсе окончательно, то ко мне нельзя будет предъявлять никаких претензий по этому поводу, потому как у меня есть права, а у вас нету.. А я, может быть, так всё это вижу.. Кто-то, как и обычно, будет писать кипятком (в основном незнакомые с полной серией), а кто-то из "старичков" и "ветеранцев" просто скажет, что Готика уже не та и всё такое.. Но это было бы ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ...
Лично по мне это не "продолжение готики".. Это какая-то её вольная интерпретация через призму собственного видения разработчиков, которые столкнулись с этим продуктом наверное вообще впервые...
2. у неё очень красивая графика даже на минимальных установках.
Красота понятие субъективное.. Кому-то нравятся автомобили, кому-то — беременные женщины, а кому-то хомячки.. Навязывать тут что-то нет смысла.. Просто проект со средненькой графикой и натянутыми сверху эффектами. Уместными и неуместными. Хорошими и плохими. Не мне наверное их за это судить, но мне не понравилось ни с художественной, ни с практической точки зрения..
3. у меня она идёт хорошо. не лагает, выбросов на декстоп еще не было.
Лаг?.. Ты играешь в Арканию по сети??? .) .) ,) Или это такая удачная попытка использования компьютерного сленга, характеризующего глюки из-за разрыва во времени прохождения сигнала по сети, в качестве описания банальных тормозов из-за тупизны железа?.. ,)
А вот о вылетах.. к чести разработчиков, в этом отношении игра действительно неплоха.. ,) У меня пока тоже не вылетала.. .) .) ,)
4. сюжет. довольно интересный, лучше чем в некоторых других играх.
Нууу.. да.. Определенно, он более интригующий чем в сапёре и более захватывающий чем в Косынке и Пауке.. Ещё некоторые обучающие игры для дошкольников и быдло-шутеры.. + отдельновзятые шаровары и фривары, в которых сюжетов вообще нет... Ну вот, пожалуй, всё.. ,) Игра занимает достойное место в рядах развлечений для детей начальных классов и старше... Зато всё вроде бы по-доброму.. И не надо ломать моск кто есть кто и что будет дальше.. .) Потому что всё приподнесут на блюдечке.
Неплохо для кустарного проекта или шаблонной игры по мотивам кинопроизведения. Но, лично по мне, — слабовато для достаточно громкого игрового проекта.. .)
5. старые персонажи, и вообще ностальгия имеет место.
А какие новые персонажи запомнились?... .) Ну кроме главного героя с его манией величия и атрофированными инстинктами.. .)
6. хорошая музыка.
Ну здесь я, пожалуй, помолчу.. .) Композитор поработал хорошо. По крайней мере он работал в атмосфере Готик.. Хотя его усилий, к огромному сожалению, оказалось недостаточно.. А послушать музыку.. можно и музыкальный диск купить.. ^__^
7. красивая природа. особенно нравятся ущелья и горы. они вообще выше всяких похвал.
Природа.. Быть может. Но практического смысла она, увы, не несёт... Можно заверять меня сколько угодно в убедительности ландшафтов.. С точки зрения реализма можно объяснить и их относительную пустынность и протяжённость.. Вот только реализм — это палка о двух концах.. Если гоняться за ним слишком сильно — можно сделать скучно.. В настоящем лесу можно хоть весь день ходить и никого не увидеть.. Ну и ничего не найти.. Но это ж тупо неинтересно.. Кто будет играть в такую игру кроме маньяков???.. В той же Готике было интересно исследовать каждый пятачок, каждую пядь земли, зная, что он может преподнести какой-нибудь сюрприз... В Готике 3 с этим было сложнее.. Большие пространства убили кучу приятных мелочей... Позже, уже в Ризене, Пираньи исправились.. .) А вот Готика 4 повторяет ошибку Г3.. И игровой мир (пусть даже живописный) превращается в большой кусок пустыной никчемной территории, отделяющий игрока от цели..
8.играбельность. в некоторые другие игры которые почему то называют шикарными, прекрасными, я не мог играть. начал игру, и удалял её после 5 минут ознакомления. а тут не бросил. значит что то в ней есть...
Ну тут тоже всем всё на вкус и цвет.. Я, например, могу играть часами в простую и незамысловатую кваку с выключенными текстурами... Но с трудом смог осилить Кряйзис, который многие вообще называют чуть ли не шедевром и эталоном жанра шутеров от первого лица...
Или НВН2 и ДАО.. Я сам считаю, что идейно и сюжетно эти игры в принципе весьма неплохи.. ПО крайней мере, там есть над чем подумать и есть, чем заинтересоваться.. Но игрвой процесс при этом меня повергает в жуткое уныние.. Потому я просто не могу в них играть, хотя не считаю, что эти игры плохи..
Может быть, если автор приведёт примеры игр, в которые он не сумел играть больше пяти минут, я смогу более точно оценить его пристрастия, а может даже и понять его?.. .)
Но, что касается Аркании.. Я могу в неё играть.. Могу.. Но нафига мне это надо, если просто неинтересно??? .)
9. эта игра была анонсирована еще чёрт знает когда, и с тех пор я увидел столько красивых артов, столько хороших видео, описаний. рецензий. успел поиграть в демку - и в то же время успел услышать о ней кучи грязи, которых она не заслуживает. Определённо, если бы это была плохая и скучная игра на неё не было бы обращено столько внимания.
Артов хороших много.. Слов хороших тоже много.. Но слов хватает всегда.. .) По описаниям ГОтики 3 я думал, что выдет если и не шедевр, то точно конфетка... .) Ан - нет... Наговорили много, сделали мало.. .)
Внимание обращено на игру и плохое и хорошее.. Но не потому что она плохая или хорошая.. А потому что у серии громкое название.. А это уже само собой автоматически сталкивает фанатов серии лбами с тем, кто с серией незнаком.. И, соответственно, — приверженцев добрых традиций и любителей радикальных инноваций.. .)