• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Arcania: Gothic 4 Общее обсуждение

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Война покрывает Южные Острова как пропитанный кровью саван... И вскоре достигает достигает идиллического острова Фешир (Feshyr) в Южных Морях. Главный герой игры возвращается после путешествия, чтобы найти родной город в руинах. Суда агрессоров - с Орлом на парусах – уходят за горизонт.
С жаждой мести герой оставляет разрушенный город и скоро понимает, что наемник лишь случайно не застал это трусливое нападение. Тирания находится на пороге этого мира, и наш герой должен будет сразиться с неизвестным злом. Все же герой не один - его судьба связана с красивой таинственной леди, воспоминанием давно забытого прошлого, которая играет главную роль в грандиозном новом приключении.

Минимальные системные требования:
* Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista
* Версия Direct X: DirectX 9.0c или выше
* Место на жестком диске: 10 GB + 600 MB виртуальной памяти
* Привод: 6x DVD-привод
* Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHZ, AMD Athlon 3500+
* ОЗУ: 1 GB (Windows® XP), 1,5 GB (Windows® Vista)
* Видеокарта: ATI 1800XT, Шейдеры 3.0, 256 MB ; Nvidia 6800, Шейдеры 3.0, 256 MB
* Звуковая карта: Совместимая с DirectX 8.1
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
У них даже внешне некое сходство просматривается)))
Ага. Я тоже это заметил. Закралось странное подозрение, что Спеллы с него Мурдру и рисовали.

Ну что это за Готика? Ночью нахамившего стражника не поучить,оружие у него не отобрать,ни денюжкой у растовщика не разжится и т.д. Даже попрыгать и то в доваль не дают,не говорю уже о нырянии
Про ныряние мы забыли еще в Г3. В Ризене Пираньи вообще не смогли реализовать плавание.

Оружие отбирается почти у всех, кого убиваешь. Проучить тоже кого нужно можно.

Ну и что с того, что вырезание всех подряд отключили? Только манчи резали все лагеря и города при прохождениях предыдущих игр.

Ростовщик? Я у него никогда не брал денег. Только чашу из сундука тыбрил. Кстати ростовщик так же один на всю серию.

И вообще Спеллы сделали хорошую игру. А ты так и не умеешь правильно написать слово "рОстовщик". :p;):)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
или фраза Грега "Я чертовски удачливый человек...." в ответ на вопрос ГГ "А где твой корабль?"
А первый диалог Сатураса с ГГ чего стоит-умора.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Блин, второй раз прохожу игру, и обращаю внимание на скудное кол-во сундуков, хотя мест для них ( куда можно было бы спрятать сундук ) великое множество. А бесит больше всего квесты, в которых нужно найти статуэтки, знаки, и черепа. От чего их только 30!!!*???* нужно найти, а не к примеру 300? Интересно, кто нибудь сам ( без интерактивной карты) сумел найти их все?
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Не играл и не собираюсь.:mad:
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
Интересно, кто нибудь сам ( без интерактивной карты) сумел найти их все?
Для этого нужен необузданный фанатизм геймера,который исследует каждый кв.см местности, я лично в процессе нашел 19 могил и 11 реликвий,а остальные квесты я даже и не понял где не взял. Вообще составителям карт нужно быть благодарным,потому что в аркании больший интерес получаешь именно от поисков.
 

JC*

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
145
Оружие отбирается почти у всех, кого убиваешь. Проучить тоже кого нужно можно.

Ну и что с того, что вырезание всех подряд отключили? Только манчи резали все лагеря и города при прохождениях предыдущих игр.

В том то и дело, что только того, кого нужно. А нужно кому? Создателям игры, а не игроку. В Аркании всё вставлено в узкие рамки, нет свободы действий, игрока просто толкают в нужном направлении и хочет он или не хочет, всё будет так, как задумано. Нет альтернативных вариантов.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
JC*
Одним словом можно сказать - Линейный сюжет)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Создателям игры, а не игроку.
Ога. А мне в первых готиках надо было крепость разрушить. Но Пираньи не дали, гады. Ведь им это было не нужно.

В Аркании всё вставлено в узкие рамки, нет свободы действий, игрока просто толкают в нужном направлении и хочет он или не хочет, всё будет так, как задумано. Нет альтернативных вариантов.
Странно... В первых готиках было все то же самое. Абсолютно. Ну какой там был выбор? Присоединиться к лагерю или гильдии? И все? Конец то был одним и тем же. Ничего не менялось. Мы приходили туда, куда нас толкали.

Свободы действий в Аркании не урезали. Ничуть. Её сколько было - столько и осталось.

Одним словом можно сказать - Линейный сюжет)
Зато интересный. Конечно много банальщины в виде мстящего героя, но тем не менее. Очень порадовал новый взгляд на великую готическую троицу небожителей.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
В Готике была свобода действий на бытовом уровне. Никто и никак не ограничивал в действиях.

А мстящий герой - это уже не банальщина, а пошлость.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
И не только мстящий герой:
С какого перепугу маг воды - туповатая дама? Значит главный герой прыгал с бубном вокруг магов, чтобы получить право носить синюю мантию или пользоваться магией воды, а тут ДУРУ легко приняли в маги?
Бред какой то.
Орки.
Орки Нордмара - Это воины чести, идеалисты, поклоняющиеся своему богу.
У них НИКОГДА не было жажды денег, власти или еще чего то подобного. Они воевали, потому что люди - презренный народ, люди убивают друг друга, люди предают, сердца людей разьедает золото. Орки никогда не делали всего этого, для них это чуждо по культуре.
Так вот какого же черта в аркашке Орки - простые бандиты?? Чушь, после которой просто играть нехочется
И вообще, чтобы залечить душевную травму, нанесенную этим трэшем, предлагаю сыграть в наш мод, который уже вышел кстати
вот тут он *flowers*
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32472
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
И не только мстящий герой:

Орки.
Орки Нордмара - Это воины чести, идеалисты, поклоняющиеся своему богу.
У них НИКОГДА не было жажды денег, власти или еще чего то подобного. Они воевали, потому что люди - презренный народ, люди убивают друг друга, люди предают, сердца людей разьедает золото. Орки никогда не делали всего этого, для них это чуждо по культуре.
Так вот какого же черта в аркашке Орки - простые бандиты?? Чушь, после которой просто играть нехочется
*flowers*
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32472

При чем тут народ орков? У любого народа есть и бандиты, и воры, и воины чести, и благородные личности. В Аркании показали нам именно пару-тройку бандитов орков. Что тут такого?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Странно... В первых готиках было все то же самое. Абсолютно. Ну какой там был выбор? Присоединиться к лагерю или гильдии? И все? Конец то был одним и тем же. Ничего не менялось. Мы приходили туда, куда нас толкали.

Свободы действий в Аркании не урезали. Ничуть. Её сколько было - столько и осталось.
хех, глупость))
Речь не о том, что одинаковый конец, а о том, как мы к нему идем. В Готике мы могли выбрать каким путем мы дойдем до этого конца, а здесь мы сели в паровозик и только смотрим картинки сюжета.

В Готике мы вольны пойти в любую сторону на острове (даже марвином пройдя сквозь дверь в Миненталь) - куда мы можем пойти здесь? Однако - Никуда. Возвращаясь к нашему паровозику (есть такие в кино, типа комнаты страха которые едут. ) - Вот деревня - первая комнатка. Пока вы не сделаете все в первой комнате, во вторую вы не попадете никак, даже читом. Сделали - едем в другую комнату - Аргаан. Таверна, шахта, бережок. Выйти за пределы этой комнаты нельзя, ибо там стерегут бандиты которые без пароля не пустят, а чтоб вытянуть пароль надо сдать все квесты в комнате номер 2. Сдали? Открываются двери комнаты номер три! Стюарк! Комната с городом и лагерем повстанцев! Теперь надо тут все вычистить и всех побить, и нам откроют дверь в комнату четыре.

Где свобода? )) Где тут готическое - куда захотел туда побежал? Где встреча с троллем на 5 лвле так, что бежишь назад в штаны наложив? Где страшные варги которые стаей нападают и жрут с двух укусов? Где реально страшный Восточный лес?

Нет, нам все дают постепенно в Аркании. Комната 1, комната 2, тут такие монстры, там вот такие - мочим гоблинцов - легко! Далее нам дают мушек и крысок - мочим их! Легко! Потом в третьей комнате жуки полевые - легко! Мы то уже раскачаны!! И выходит так, что к каким-либо ограм, троллям наш герой придет уже крутым мужыком в доспехах и никакого страха не испытает - он уже вкачался чтоб тролля сдуть двумя ударами сам.

Это вот в Аркании свобода то? Вы пожалуйста, извините, херни не говорите такой что там полно свободы. *flowers*:)

Что касается выбора - лагеря, братство, монастырь - это все давало смысл к повторному прохождению, ибо реально если ты воин - то ты паладин или наемник, если ты маг - ты в монастыре, и все это оправдывало себя, ибо у каждой гильдии свой путь из множества квестов.
Кто наш ГГ в Аркании? Кто он? Он - пастух. Но скорее всего он - БОГ. С точки зрения реализма кто нибудь смотрел на эту ересь?
Живет себе такой паренек, овец пасет, в маленькой деревушке.
И там оказался Диего, дал пастуху пару уроков - и пастух стал мастером оружия.
Ведьма Лирка, увидев пастуха, говорит - сынок, да у тебя скрытый талант к магии!! Давай пробудим его, закрой глаза!
Про лучников молчу.

И когда мы завершаем демо по сути Пролог, попадая на Аргаан - наш герой умеет ВСЁ. Пастух который всю жизнь пас овец, просто закрыв глаза научился использовать магию, он научился алхимии варить зелья (причем делает он это прямо из воздуха а-ля Джинн), он научился сражаться любым оружием, стрелять из всего, что подбирает, и носить все, что захочет. Не выполняя по сути никаких квестов, заданий, ничего вообще.

К вопросу о классе - так кто же он? Увы, он никто и в то же время всё. Ему доступны сразу все умения - можно прокачать по чуть чуть каждого и мы - вуаля - лучнико-двуручнико-маг! Причем когда нам по завершению Стюарка дают на выбор три комплекта доспехов (тяжелый, кожаный и мантию) - мы вольны взять любой, какой понравится. При этом совершенно неважно что качал наш герой - он может быть магом и взять тяжелый доспех. А будучи воином он может бегать в мантии.

Так где же здесь выбор? =) Единственный выбор тут - это выбрать три тряпки из награды, по вкусу, или выбрать какой перк вкачать. Путь героя мы выбрать не можем, мы вообще ничего не можем с ним сделать, ибо он - паровозик, который едет по одним рельсам. В Готике одинаков итог - но рельсы разные. в Аркании одинаково всё.

Да, к свободе добавить, и к паровозику - в старые локации вернуться нельзя. Проехали комнатку номер 1 - дверь закрылась. Проехали во вторую - закрылась первая. И уже никогда мы не вернемся в ту же таверну к Мудре выпить кружку пива, хотя в Готе мы могли это делать хоть каждый день даже будучи в Яркендаре. В самом верхнем разделе есть тема - кто ЖИЛ в Готике. Она как нельзя лучше характеризует огромную пропасть между шедевром и дерьмом. В Готике живой мир в котором можно практически жить насколько это позволяла игра. В Аркании мир тупых не всегда работающих скриптовых привидений, рельс и паровозика, на котором едет ГГ-Бог из одной комнаты в другую.

Это все же РПГ или слэшер ДМК или коридорный шутер?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
При чем тут народ орков? У любого народа есть и бандиты, и воры, и воины чести, и благородные личности. В Аркании показали нам именно пару-тройку бандитов орков. Что тут такого?
Глупость, как может это быть у Орков, если они даже не понимают это? Такой расклад - ДАННОСТЬ написаная Пираньями,Спеллы просто извратили самобытность Готики. Конечно по приказу джо лес, я это понимаю.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Я всё понял. Простите меня. Аркания - УГ потому что там нельзя убивать мирных граждан, потому что там монстры за тобой не бегают по полгода, потому что там есть несколько уровней сложности, потому что кому то не нравится возлюбленная главного героя, потому что там нет духа готики, и еще хрен знает чего. я понял.
Нет. Ты не понял.
Аркания с готичной точки зрения УГ, потому что в Готике все вышеперечисленное можно было делать. Это представь, я сделаю игру, назову ее Mass Effect 3, но вместо Mass Effect´а, там будет футбольный симулятор.
потому что там нет духа готики
Игра имеет название Gothic 4. Она обязана его оправдывать, не так ли?

Мне Аркания не понравилась. Даже не из-за того что Не Готика, а из-за того что скучная.
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
Товарищи негодующие, я понял вашу отрицательную позицию относительно "Аркании", но когда вы наконец поймёте, что это другая Готика, первая глава в новой Готической истории. И нравится нам это или нет придётся смириться. 8) Что вы сравниваете данную игру с предыдущими. Предыдущие Готики это законченная трилогия (прям как Принц Персии). Вас смущает название "Готика 4" и только из-за этого вы приводите антологии с предыдущими играми серии, если да, то это, как мне кажется, смешно. Если вы забыли первое название игры было "Arcania are Gothic Faile", что очень отлично отражало то, что это совершенно новая история. Слово "Готика 4" только показывает нам то, что стало с бывшим ГГ и его друзьями не более. Вывод, той старой всем родимой Готики которую мы все отлично знаем больше не будет никогда, привыкайте. *flowers*
А если хотите понастальгировать, то скачивайте моды для первой и второй готик, там вам всё, что было в оригинальных играх серии, включая атмосферу. *flowers*
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Нет. Мне аркания не понравилась из-за того, что она попросту линейна и скучна.
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
Нет. Мне аркания не понравилась из-за того, что она попросту линейна и скучна.
К сожалению это косяк разработчиков :'(. Будем надеяться, что они это исправят рано или поздно хотя бы патчем, ну или на худой конец аддоном. Будем ждать, надеюсь не очень долго.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Товарищи негодующие, я понял вашу отрицательную позицию относительно "Аркании", но когда вы наконец поймёте, что это другая Готика,

"Другая Готика" - это не Готика. Это профанация Готики. Точно так же автор какой-нибудь "Мурки" не является другим Пушкиным.

первая глава в новой Готической истории.

Точнее было бы это назвать "новой хронологией Готики" a-la Фоменко. Это было бы ближе.

И нравится нам это или нет придётся смириться

Не придётся. Не будем мы с этим мириться. Мы будем делать моды. Будем писать в раздел "творчество" и т. п. Не станем мы есть это.... "кушанье".

Слово "Готика 4" только показывает нам то, что стало с бывшим ГГ и его друзьями не более.

Да что Вы? Этих гомеров симпсонов (по уровню проработанности образа) Вы называете друзьями ГГ? Что стало с друзьями ГГ вы все сможете узнать когда и если мы (я и мои со-товарищи) выпустим новый мод. Вот там будут и наши старые знакомые. И там будет главное - ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ серии.

той старой всем родимой Готики которую мы все отлично знаем больше не будет никогда, привыкайте.

"Никогда" - это слишком долго. Даст Бог - выйдет наш мод. И, в отличие от аркании, это будет Готика. Причем не "другая Готика".
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
Вы называете друзьями ГГ? Что стало с друзьями ГГ вы все сможете узнать когда и если мы (я и мои со-товарищи) выпустим новый мод. Вот там будут и наши старые знакомые. И там будет главное - ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ серии.
"Никогда" - это слишком долго. Даст Бог - выйдет наш мод. И, в отличие от аркании, это будет Готика. Причем не "другая Готика".
Я очень буду рад такому событию. И дай Бог, чтобы ваш мод вышел таким отличным, как вы говорите. Однако всё-равно это будет мод, раскрывающий "секреты" предыдущий трилогии Готика, не более. *flowers*
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Однако всё-равно это будет мод, раскрывающий "секреты" предыдущий трилогии Готика, не более. *flowers*

Откуда Вы это знаете? Он будет вовсе не о секретах предыдущих частей Готики.
 
Сверху Снизу