• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Баги и ошибки.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (Returning)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:

Пожалуйста, используйте тег spoiler для случаев, когда раскрывается сюжет мода.

Важно:
В этой теме задаются вопросы по багам внутри-игровым, например:
Ксардас неожиданно уснул и не проснулся.... что делать?
Вопросы типа:
Установил патч 1.1, а игра вылетает... Задаются в « Технических вопросах »

В данной теме разрешено давать любые рекомендации по исправлению багов и ошибок, в том числе с использованием режима "марвин", но описание способов исправления багов с помощью чит-режима должно браться в спойлер. При этом конкретные коды на вставку любого НПЦ, моба или предмета нужно спрашивать в теме "Коды марвин для аддона"
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Люди, здравствуйте.
Странно все это: читаю я эту тему, читаю и странно становится - нет у меня таких багов как у вас. Нет ни подвисания диалогов без озвучки, нет проблемы (а она почти что поголовно появляется) со вторых хранителем (какие жизни, какое восстановление? У меня так: приготовил вытяжку, помолился белиару, сдал квест хранителю).
Зато есть такие проблемы:
1) Задание Галлахарда: без кода не выполнить никак - Гербрант не дает работы в самом начале (и рекомендации - соответственно), получил письмо Марвином, после стало так - письма есть, нет Мера города (совсем нет).
2) Я играю за мага, очень не удобно заклинаниями работать - в упор не бьют врага, что не правильно.
3) "Убийство Игнаца" - получил задание л. Андре, нашел труп, говорил с Зурисом, нашел баночку, говорил с Константино, все... Не могу я с Зурисом опять говорить, Ортеги нет. Только к 5 главе смог выполнить квест (появился таки Ортего, и Зурис заговорил).
4) Стать магов Воды: как это сделать? Чтобы получить диалог на вступление в маги Воды, надо открыть портал и (!) вступить в Кольцо Воды. Чтобы вступить в Кольцо, надо оповестить Хагена о драконах. Чтобы оповестить Хагена, надо к нему получить доступ. Чтобы получить доступ, надо вступить в гильдию. А если вступить в гильдию, Сатурас не примет в Маги Воды. 5) Только что пропали бонусы Мастера - 100% владения оружием, а ударов всего два (как новичок).
6) Дошел до пятой главы, а что-такое Улу-Мулу (или как ее там) не узнал? Что это такое? Где получить? Ничего нового я в процессе прохождения не получал (я имею ввиду квесты и записи в дневник).
7) Почему орки так странно на меня реагируют: я могу подойти к оркам расстояние магического удара (оно не большое) - орки не шелохнуться, будут зырить на меня, но не атакуют; зато другие орки, которые непонятно где (их даже не видно) смелдо пойдут в атаку. И еще об орках: то они угрожают мне оружием (предупреждение), то идут в атаку без предупреждения.
8. Кольца для лорда Хагена: я ему приносил их и отдавал. Сначала все шло хорошо - отдавал пачками, а теперь только по одному + каждый раз диалог "Орки вторглись в Хоринис".
9) Маг письмо Пирокара - список одержимых. Его нет, хотя в оригинале выдается.
______________________________________

10) Ну и напоследок: кто-нибудь на орков накладывал "Страх"? Интересный эффект. Сначала паралич, а затем... побег орков (а ведь у них нет этой анимации) - забавное зрелище.


PS: EXE-версия.
 

elza

Участник форума
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
895
Благодарности
0
Баллы
195
Стать магов Воды: как это сделать
Вступить в послушники, путем выполнения квестов : сдать Фернандо, убить Декстера и отнести письмо Ватрасу, и открыть портал путем нахождения орнаментов. После всего этого, спрашиваешь Сатураса "Достоин ли я вступить к магам воды"? Он делает тебя послушником, и дает письмо на пропуск к Лорду Хагену. И все. ::)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
vhodnoylogin,
1. Ты вероятно, в самом начале игры невежливо ответил Гербрандту. В этом случае он всегда тебя будет посылать. Это не баг. Пропавший мер города? Сомневаюсь, что он действительно пропал. Если же это так, то вызови его читом в полдень и отдай бумаги.
2. Да, это баг о нем уже не раз писалось.
3. Не баг, т.к. надо было еще говорить с Корагоном и Кардифом.
4. В послушники воды принимают после того, как ты выполнишь 3 квеста: "поставщик оружия для бандитов", "Орнаменты для Нефариуса" и "Где же все пропавшие люди?". Последний орнамент будет у Лотара (так в версии 1.1, если у тебя 1.0, то вступить в маги воды действительно можно только читами). В кольцо воды в случаи вступления в послушники тебя не берут
5. Баг. лечится просто - перезагружаешься с ближайшего сейва.
6. Читай прохождение о Храме спящего и долине теней.
7. Это задумка разработчиков. орки не роботы, чтобы всегда реагировать одинакого, кто более зрячий, кто-то менее. Это не баг.
8. да, это баг, он есть в списке.
9. Индивидуальный баг. Вставляй письмо читом.
10. Опять же в версии 1.0 были какие-то хохмы со страхом в 1.1 это вроде как исправили...

тема для читов тут
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=13498&page=98
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Diego1987, конечно благодарю за ответы, но не все так безоблачно.

Во-первых: у меня версия 1.1, а орки все равно, превращаясь в нечто, убегают. (Хотя жаловаться не приходится, паралич очень полезен).

Второе (про Игнаца): говорил действительно со всеми, включая Кардифа и Крогана, и все пещеры после этого обошел. Только в той пещере, где сидит Ортега (у меня - с 5 главы), сидят два бандита, которые, кстати, не говорят, не атакуют, не двигаются; диалог пустой ("ENDE.", если кто встречал).

Про вступление в маги Воды: что-то туманно вот это:
Вступить в послушники, путем выполнения квестов : сдать Фернандо, убить Декстера и отнести письмо Ватрасу, и открыть портал путем нахождения орнаментов. После всего этого, спрашиваешь Сатураса "Достоин ли я вступить к магам воды"? Он делает тебя послушником, и дает письмо на пропуск к Лорду Хагену. И все.
Из цитаты следует: надо завершить квесты о пропавших и оружии, затем открыть портал... НО! Сатуруса не интересует орнамент, пока я не член Кольца воды. А вступить в него, как я уже писал, я могу только став членом гильдии Магов/Ополченцев/Наемников.

Теперь о Гербранте: я стараюсь быть вежливым всегда, поэтому, и Гербранту сказал, что он мистер, а также, что умею читать.

Теперь о навыках: я сохранился (как мне показалось, до этого бага), но все равно только два удара и прямая стойка с луком. Кстати, это произошло в ADDONWORLD'e, а при переходе в него у меня сняли оружие с меня (ни лука, ни топора). Может это еще тогда появилось? Хотя арбалет работал тогда нормально...
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
vhodnoylogin,
Во-первых ты маг. А Гербрант, не дает задание магам. Во-вторых, орнамент нужно просто собрать и отдать Нефариусу, открывать портал не нужно!::)
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Но я не был магом к тому времени, а просто горожанином. И орнамент нельзя никому отдать (разве что насильно всучить, но не диалогом).

Ладно, будем надеяться, что это разовый баг.

На счет заклинаний "в упор": замечено, что если один противник стоит к тебе в упор, а другой - подальше, то, накладывая заклинание на первого, оно (заклинание) накладывается на второго (который подальше). Так же можно бить и противника в упор - если отвернуться от него (скажем смотреть вбок), то заклинание подействует.
Из этого следует, что проблему можно решить изменением точки вылета заклинания при донной дистанции между тобой и врагом.
А теперь вопрос: можно ли изменить "точки вылета заклинания" через скрипт?

Ян75
Не даблпость, используй кнопку Правка. Сообщения объединил.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
При попытке атаковать толпу Назгулов по квесту "Страх Торлофа перед неграми :D" вылетает игра с ошибкой Acces Violation.

Пропали бонусы от уровня владения двуручником "Мастер", машет как "Новичок". Загрузка более раннего сэйва не помогла, сбрасывание владения до "Новичка" и обратный подъем до "Мастера" Марвином - тоже.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Nikitosso насчет Назгулов, кажется дело в тов. Греге, который до сих пор сидит в башне. Хотя, могу и ошибаться.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
А как выгнать тов. Грега оттуда? Я в домик Декстера не смотрел, но все Назгулы стоят кучкой и лицом в стенку, за которой обычно Грег есть.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Ян75

Спасибо за ответ, но все как-то наладилось само. Пришел к башне, а там Назгулы стоят полукругом на поляне перед домом. Я их вынес и никаких проблем не было.
 

Romeo14

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Маги воды почему-то не хотят обучать меня созданию рун. Играю уже 4 главу, изучил 4 круг магии, но мне по прежнему доступны лишь руны магии огня, те, которым обучает Порлан в монастыре.
В диалогах с магами воды (их 6 человек вместе с Ватрасом) нет ни строчки об обучении созданию рун.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Бр...а разве они обучают магов огня? Может тебя еще и Ксардас магии Некров должен учить? :D
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Romeo14,
Это в Ночь ворона маги воды обучают тебя своей магии а в возвращении тебя обучают только те в чьей гильдии ты состоишь + Галлахард
 

Romeo14

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо, я думал что это глюк. Получается я уже не смогу воспользоваться ничем кроме магии огня? А как же быть с существами имеющими иммунитет к огню? Огненые вараны, или, например, Люди-ящеры из рудниковой долины? Они нечувствительны к магии огня.
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Romeo14,
Свитки, посох, и т.д.
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Посохом, кстати, лучше не пользоваться, убивая именного персонажа - не сработает скрипт и смерть не засчитают.
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Paladin666,Часто, но не всегда;)*flowers*
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)

Ирдорат. Бравый безымянный служитель Инноса бодрым шагом направляется к кораблю, вспоминая эпизоды из битвы с драконом-нежитью. И вот впереди появилсь корабельная мачта...
Зайдя на корабль, маг не спеша поболтал с членами экипажа, сдал кольца орков Гириону и подошел к капитану Йоргену, к которому уже не раз посылали для отправления с острова. И вот незадача - Йорген молчит и ни на что не реагирует. Маг огня наконец плюнул на безсловесного товарища и пошел искать помощи на форуме...

Суть-то в чем: нет варианта в диалоге с Йоргеном "Валим с этого мерзкого островка к чертям!!!", только дать лечилку можно. В каюту заходил - ничего. Как покинуть Ирдорат?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Nikitosso, для магов это очень частый баг. Ты наверное дракона-нежить посохом убил (посох глючный и скрипт смерти может не сработать). Пробуй магией или каким-то другим оружием.
 
Сверху Снизу