• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Рейтинг игры.

Как вы оцениваете эту игру?


  • Всего проголосовало
    1.129

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Возвращение (Returning)[/size]

Данная тема предназначена для оценки Готоманами этого аддона/мода.


Желательно голосовать только в том случае если вы уже играли в эту игру.
Голосовать можно только 1 раз, изменить ответ потом будет нельзя, так-что хорошенько подумайте перед своим выбором.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Игры - для неудачников. Это аксиома.

А про мод - смешной по началу, но скучный уже во второй главе. Долина Теней нагнала такую тоску, что даже пропал интерес узнать, что же за хранители такие и зачем они придуманы. Большинство локаций - пещеры, а это не так смешно, как большие территории. Странно реализована прокачка. Чтобы перейти в следующую главу, желательно как следует пропахать текущую, истребив все или почти все. В результате к третьей главе это надобность зачистить как можно больше просто бесит. В Ночи Ворона я во вторую главу прыгал на 5-7 уровне, а зачищать и путешествовать начинал в главе 3-4ой, когда уже и доспехи позволяют, и уровень неплох, и ножЫк геройский. Вообще, идея многоуровневой возможности прокачаться неплоха, но реализована вот так не смешно. Затянутость просто чудовищная, не хватает только драконов на каждом перекрестке ставить в главе 5ой для пущей "хардкорности и увлекательности". Ну, отсутствие новых доспехов (не перекрашенных, а новых) тоже смешного не добавляет. Чуть не забыл, в сектанстве надо было реализовать бритую голову, а то волосатый ГГ, состоящий в братстве, своим нонконформизмом пугает и вызывает недоумение.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Северин,
Чуть не забыл, в сектанстве надо было реализовать бритую голову, а то волосатый ГГ, состоящий в братстве, своим нонконформизмом пугает и вызывает недоумение.
А в оригинале Г1, не стриженная голова Гг вопросов не вызывала?! (вопрос риторический) :)
 

Knifer

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
160
Игра вообще очень интересная*flowers*, проголосовал за
Отлично! Одно из лучших дополнений на Готику 2 - НВ.
,но заметил баг...=( ,если за хранителей не проходишь , то в 7 главе будет трудно....;)
 

Lazun429

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Поставил отлично, но жду озвучку.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
В целом Возвращение очень понравилось!!! Мод просто фантастический, огромное количество новых возможностей, локаций, различных артефактов, да и много чего другого. Играть очень интересно. Поначалу конечно непросто , но потом особых проблем не возникает и к главе 3 можно получить терминатора. Только вот реализация мода в разных версиях огорчает.
Да и недостатки в Возвращении тоже есть:
- слишком уж большое количество орков и не только, что сводит некоторые моменты игры к бездумному вырезанию больших территорий в течении длительного времени;
- напрягает "старое" оружие из НВ, большинство из которого просто хлам;
- многие новые локации удручают своим внешним видом, я конечно понимаю, что не PB далали, но все же;
- слабость неписей, слишком часто они умирают;
- да и без подсказок интернета практически невозможно пройти новые квесты. Ну вроде основные перечислил.
Но даже несмотря на недостатки в Возвращение СТОИТ играть, уж больно интересный и захватывающий мод получился!
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
- слишком уж большое количество орков и не только, что сводит некоторые моменты игры к бездумному вырезанию больших территорий в течении длительного времени;
А ты не вырезай. или ломка?
напрягает "старое" оружие из НВ, большинство из которого просто хлам;
какое?
- многие новые локации удручают своим внешним видом, я конечно понимаю, что не PB далали, но все же;
какие? всё там прекрасно.
- слабость неписей, слишком часто они умирают;
если бы они были слишком сильными, ты бы всё равно придрался бы. мог бы и не писать.
- да и без подсказок интернета практически невозможно пройти новые квесты. Ну вроде основные перечислил.
Ну это да. Сознаюсь, грешен, в первое прохождение я то и дело летал на ВоГ за подсказками Диег. Особенно хранителей мозгодробительно было искать.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
А ты не вырезай. или ломка?
Не говори ерунды - резать их все равно надо!!!

Все оружие кроме кинжала, тяжелой палки, Грозы драконов(Коготь Дракона)! Все рудное оружие хлам: у ОНД слишком поздно получаешь, чтобы быть нужным, и слишком слабое чтобы быть полезным; у палов, скажу мягко, ковырялка даже с уроном огнем! С самым сильным мечом НВ Грозой драконов тяжеловато приходится!!! Для сравнения: в НВ я драконов Убийцей орков кромсал, в Возвращении им тока крыс "душить".

А локации либо из Г1, либо из Диккурика - вот они-то и ничего! А вот Долина теней и Пещера боли тоску нагоняют.=(

В 1.1 один ищущий наверное способен весь Хоринис спалить! А Диего с Ларсом что-то захирели, болеют наверное как и палы. А вообще квестовые неписи частенько помирают, насовсем. В 1.0 у меня Йорген помер на Ирдорате, как туда лейтенант попал - ума не приложу!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Gektor, В Возвращении нет локаций из Диккурика, их вообще нигде нет кроме Дика. Есть из немецкой МДБ и других модов.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Gektor, В Возвращении нет локаций из Диккурика, их вообще нигде нет кроме Дика. Есть из немецкой МДБ и других модов.

Ну подожди MaGoth, часть Города орков где телепорт в Долину теней разве не из Диккурика?
А заброшенная шахта над проходом в Хоринис разве не оттуда же???
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Gektor, Это из оригинала Готики. Материалы мода Диккурик не выкладывались в инет. И на сколько мне известно Мое этого делать не собирается, и в дальнейшем тоже. Такова позиция автора Дика.
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Играю в 3-й главе.
Очень понравились новые локации и квесты. Особенно локация в Минентале "за забором" и квест с кораблем орков. Даже еще не все новые локации в Минентале прошел.
Что монстров и орков много - не беда. Можно и стороной пробежать или на худой случай Улу-Мулу взять. А нужно быстро вырезать - огненный дождь в помощь. Я с его помощью на 30 лвл и вырезал орков на палубе корабля. Замучался потом трофеи собирать :D
Мод очень замечательный, его вполне можно сравнивать с официальными модами.
Вот только большинство новых локаций доступно лишь во 2-й главе позле изрядной прокачки ГГ.
А то что времени много уходит на "резку врагов" так это даже хорошо. Помню как сильно был огорчен, когда быстро прошел впервые Готику 2, тогда еще без Ночи ворона. А тут играю уже 3 недели (140 дней по времени Готики) и еще только вначале 3-й главы.
Голосовать буду позже, но думаю, что и дальше МОД не разочарует.
Про сложность я тоже писал, что "чересчур мододелы перестарались", пока не понял, что на самом деле они всего лишь увеличили НПСям и мобам ХП, силу и ловкость. Как только ГГ достигает схожих характеристик с НПС и монстрами, играть становится так же легко как и в оригинальной Готике.
И понял, что в начале нужно поднять навыки владения одноруким мечем хотя бы до 40, а еще лучше 50 %, а потом развивать силу. На другие навыки (двуручник, лук, арбалет) не стоит вначале тратить очки опыта совсем. Все равно из лука и арбалета никого не убьешь, а двуручник требует много силы в сравнении одноручником, при равном уроне. Кстати, в этом большой минус МОДу, из лука можно результативно стрелять, только подойдя вплотную к врагу. А на такой дистанции больше 2-х выстрелов не успеваешь сделать.
Даже Волкодава 2 отложил пока в сторону.
////////////
зы. Было бы большим подспорьем создать "Путеводитель" по МОДу. В котором кратко изложить все квесты каждой из глав и линейки за гильдии, с рекомендацией уровня ГГ для тех или иных квестов и линеек, а так же какие локации рекомендуется посетить в каждой главе, что бы не пропустить ничего интересного. Да и список новых локаций-территорий тоже был бы в помощь.
А если еще бы вплести в игру расказы НПСей о новых территориях, типа притчей, баек, слухов и т.п. То вообще получилось бы здорово. А так о новых "землях" узнаешь больше из форума, чем от персонажев игры.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Главная задача любого путеводителя - рассказать об интересных местах и событиях в данной местности. Что бы путешественник (игрок) не пропустил эти интересные места и события.
Например можно указать что в старой шахте в Минентале можно найти 4 бутылочки ловкости, 3 бутылочки жизни, 2 бутылочки маны и 1 бутылочку силы (указываю сколько сам нашел). Можно дать примерное описание мест где они находятся, например сразу 3 бутылочки "находятся в пещере, в которую можно попасть через глубокую расщелину", "еще одну на крыше помещения" и т.д.
А когда игрок сочтен нужным их посетить и найти, это сугубо его дело. Зато будет знать о многих интересных местах и его время игры значительно продлится. Зная точно, что в этой локации есть то-то и то-то, не жалко и время потратить на поиски. А когда такого знания нет, то после пары часов поисков, да еще безрезультатных, данную локацию бросаешь. А многие локации посещаются за игру всего раз, ну от силы два раза. Те же 3 бутылочки нашел только благодаря написанию на форуме о "секретном проходе в старой шахте" и размещению картинок. А иначе бы даже не подозревал, что в том месте что то может быть. Хотя возле самой расщелины побывал дважды при зачистке шахты.
Собирать сведения по всему форуму крайне проблематично из-за обилия постов. А если бы пара-тройка знающих игроков в соответствующей теме упорядоченно прописала интересные места и квесты, это было бы большой помощью остальным.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
alvigo, Зачем убивать процесс игры превращая его в раскачку? Для себя вы можете записать в блокнотике, другие если им так хочется - пусть тоже записывают, но игра должна оставаться игрой.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
alvigo,
Давай-ка уже завязывай с оффтопом! Хочешь делать путеводитель по раскачке - делай его для себя, ибо у каждого игрока в этом вопросе подход индивидуальный. Кроме того, есть тема по максимальной прокачке характеристик. Иди туда и читай. Все, вопрос закрыт.
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Самое крутянское дополнение это 100% возвращение! Слышал про реликты, но что, где, когда - один ответ - нескоро, а возвращение здесь и сейчас.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Я оценил её как хорошо, потому что мягко сказать она у меня хреново идёт:mad: например Форт Паладинов у меня в воздухе парит...ну конечно это дело не в разработчиках,а скорее в моём компе...вообщем не знаю, а так разработчики этого Аддона молодцы:)
 

Tryu

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Работа над версией 1.2 (официальный патч)

Начинай играть в одну из версий готового Возвращения.
То есть v1.0?
Или есть еще другие версии? O.o

Edit:
Вот нашел, все тут -
http://dimmell.com/forum/8-7-1
И озвучка русская на мод присутствует тут -
http://dimmell.com/forum/25-141-1
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Работа над версией 1.2 (официальный патч)

Tryu,
да, совершенно верно. Хотя есть еще версия 1.1, которую ты не упомянул, (она не обязательна для установки Большой версии Ребаланса). Кроме того - есть еще разные версии Ребаланса, та, что ты нашел - 1 УНИ, наверное, самая простая из них. Кроме того, есть еще Ребаланс 2.1 (по-моему, золотая середина:)) :
http://dimmell.com/forum/18-37-1
,а также хардкорный Слэш"н"Крафт, который рекомендется для рубак, считающих Возвращение детским лепетом:
http://dimmell.com/forum/28-87-1.
А также разные патч-моды от талантливых модостроителей, вроде "ловкача" или "путь некроманта", тоже советую.
А озвучка пока не полная, особенно если будешь ставить на "Возвращение" 1.0 или 1.1, лучше ставь на Ребаланс.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Отличный мод!
 
Сверху Снизу