• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 573
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Смотря зачем тебе это нужно. Прямо-таки ВСЕ? :)
 

dead_paladin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2007
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
модостроением занимаюсь! вот и хочу узнать хотя бы 10-20 вейпоинтов хориниса,пока!
все!!!!! нет все не надо!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
И правильно тебе советуют только в спейсере будут все. :))
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
10-20 вейпойнтов Хориниса легко узнаются как-раз таки облетом Хориниса в Спейсере :)

Тем более, что просто имена вейпойнтов тебе ничего не дадут. Какой толк знать имя вейпойнта, не зная места, где он стоит? Так что летай и исследуй - самый правильный способ в твоей ситуации.
 

dan

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Надеюсь мой вопрос понятен...

Как, т.е., что нужно (где) прописать, (???), так, чтоб у Орка появились предметы в инвентаре (Куда их добавлять)(Предмнты)

А сюда, что-то нужно добавлять? (..._work\Data\Scripts\Content\Story\B_GiveTradeInv\*.d)

Эти скрипты->, торговля есть, а у него товаров нету.
Что, (где) нужно прописывать предметы, чтоб они появились у (NONE_110_Urshak'a)
//___________________________________
//Торговля
INSTANCE DIA_Urshak_Trade (C_INFO)
{
npc = NONE_110_Urshak;
nr = 700;
condition = DIA_Urshak_Trade_Condition;
information = DIA_Urshak_Trade_Info;
permanent = TRUE;
trade = TRUE;
description = "(Торговать) Предлогаю сделку...";
};

FUNC INT DIA_Urshak_Trade_Condition()
{
return TRUE;
};

FUNC VOID DIA_Urshak_Trade_Info()
{
B_GiveTradeInv (self);
AI_Output (other, self,"DIA_CIPHER_TRADE_15_00"); //Предлогаю сделку...

if (Urshak == FALSE) // ? *** - (1) Что? Здесь писать? За что отвечает эта функция?
{
AI_Output (self, other,"INFO_ORCSHAMAN_MAP_17_04"); //(П**дит... Хрен понять что...) Хррыырарыоыы !!!
};
// ? *** - (2) Возможно сюда нужно добавить что-то? За что отвечает эта функция?
};
//___________________________________
 
Последнее редактирование модератором:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Вопрос такого плана: можно ли использовать компоненты чужих модов в своём проекте с ссылкой на оригинал? Или для этого надо просить спец разрешения у авторов мода.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Да нужно разрешение авторов если это наши российские моды.
Если немецкие то, достаточно указать в титрах вашего мода, создателей/авторов модов из которых были заимствованны реализованные идеи и т.д.
 

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
Подскажите, пожалуйста, товарищи модостроители, где можно надыбать таблицу необходимого количества опыта для повышения уровня ГГ в Г2-НВ (хотя бы первые уровней 20). Или просто формулу, по которой вычисляется значение необходимого опыта для достижения уровня n
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Таблицу можно нарисовать в MS Excel на основе этой формулы:

Код:
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500);

В переводе на русский:

Количество Exp, необходимое для повышения следующего уровня = Текущее количество Exp + ((Уровень ГГ + 1) * 500).

Когда ГГ получает любой опыт, происходит проверка, не превышает ли сумма Текущая Exp + Начисленная в данный момент Exp расчетного значения exp_next. Если не превышает, Exp просто добавляется к текущей Exp. Если превышает, то прибавляется текущая Exp, повышается уровень ГГ, и увеличивается количество exp_next для последующих проверок (на следующий уровень).

Получается примерно так:

Уровень Опыт
0 500
1 1500
2 3000
3 5000
4 7500
5 10500
6 14000
7 18000
8 22500
9 27500
10 33000
11 39000
12 45500
13 52500
14 60000
15 68000
16 76500
17 85500
18 95000
19 105000
20 115500
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Когда делал мод для Г1, занялся скриптами.
Что надо поправить, чтобы отучить Горна атаковать ГГ за убийство стражников старого лагеря? Или хотя бы укажите нужный скрипт- там разберусь. Есть конечно моды где это исправлено, только копаться придётся очень долго, разыскивая нужные строки.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Вложения

  • vam_tutor.chm
    174,7 KB · Просмотры: 142

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
И сразу по ходу дела вопросик:
Нашёл формулку
Формулы для расчета повреждения.

Формула для прямого попадания:
GS = WS + ST - RS, GS >= 5
Формула для нормального попадания:
GS = (WS + ST - RS - 1) / 10, GS >= 5
Среднее повреждение за удар:
P = вероятность для прямого попадания (талант 1Р или 2Р)
GS = [WS + ST - RS] * P + [(WS + ST - RS - 1) / 10] * (1 - P)
Обозначения:
GS = причиненный совокупный ущерб
WS = повреждение оружия
ST = сила (бонус повреждения)
RS = защита вооружения противника
(Значения в квадратных скобках "[ ]">= 5, 0 =< P =< 1)

А для чего используется ловкость и на что она влияет, очень бы хотелось услышать ответы знающих людей :)

В подобных формулах - НИЧЕГО.
А в игре и сам знаешь.

ЗЫ. От куда взял формулу?
 
Последнее редактирование:

Xentar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2007
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
155
На АГРУ в своё время выкладываали, погугли, найдёшь...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Xentar написал(а):
А для чего используется ловкость и на что она влияет, очень бы хотелось услышать ответы знающих людей :)

Для Г2/Г2а
Ловкость прибавляется к урону при стрельбе из лука или арбалета.
Влияет на вероятность поломки отмычек при взломе.
Влияет на возможность кражи.
Требуется для ношения шпаг и рапир.
При достижении 90 ед. появляется акробатика.
 
Последнее редактирование модератором:

Xentar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2007
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
155
ukur написал(а):
Влияет на вероятность поломки отмычек при взломе.
Влияет на возможность кражи.
Требуется для ношения шпаг и рапир.
При достижении 90 ед. появляется акробатика.

Это всё лишнее, мне достаточно было

ukur написал(а):
Для Г2/Г2а
Ловкость прибавляется к урону при стрельбе из лука или арбалета.

;)
 
Последнее редактирование модератором:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
назрел вопрос, можно ли менять значение скриптовых переменных(c true на false и тд) у персонажей через консоль в самой игре?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Mager написал(а):
назрел вопрос, можно ли менять значение скриптовых переменных(c true на false и тд) у персонажей через консоль в самой игре?
Нет, нельзя. переменые через консоль не правятся.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
У меня вопросы по аддону "Возвращение".Не знаю когда выйдет патч,поэтому ошибки в скриптах пытаюсь поправить сам.До этого работал только со скриптами HEROES III - WoG, а в этих пока мало понимаю...
1)Можно ли убрать бесконечную ману назгулов? В GOTHIC\STORY\NPC\Monster я их вообще не нашёл...Не там ищу?
2)Кто-нибудь знает,где лежат диалоги с Галлахадом? Всё обыскал-не нашёл.
3)Как добавить монстру/NPC вещь в инвентарь?GOTHIC\Story\B_GiveTradeInv?
4)Смогу ли я запаковать изменённые скрипты в ADDON RETURNING.vdf , или придётся .mod?
P.S.
Работаю в GothicSourcer V3.14
Отвечаю на свои вопросы...Нашёл-таки способ убрать бесконечные стрелы у стрелков...На очереди мана.
Нашёл причину глюка, из-за которого не получить руну уничтожить нежить...
Часть монстров просто в других папках-то как раз скелеты и назгулы...
Запаковать при желании можно и в .vdf
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
DUSTinghoFFman написал(а):
У меня вопросы по аддону "Возвращение".Не знаю когда выйдет патч,поэтому ошибки в скриптах пытаюсь поправить сам.До этого работал только со скриптами HEROES III - WoG, а в этих пока мало понимаю...
1)Можно ли убрать бесконечную ману назгулов? В GOTHIC\STORY\NPC\Monster я их вообще не нашёл...Не там ищу?
2)Кто-нибудь знает,где лежат диалоги с Галлахадом? Всё обыскал-не нашёл.
3)Как добавить монстру/NPC вещь в инвентарь?GOTHIC\Story\B_GiveTradeInv?
4)Смогу ли я запаковать изменённые скрипты в ADDON RETURNING.vdf , или придётся .mod?
P.S.
Работаю в GothicSourcer V3.14

Патч в разработке, выйдет в в ближайший месяц, два. Скрипты Готики отличаются координально от тех что в Героях.

1) Смотри файлы самих назгулов, \Story\NPC\Monster\....
2) Скрипты диалогов с НПС людьми лежат обычно здесь.:
Story\Dialoge\...
Но могут оказаться и здесь.:
\_misk_\...
3) Конкретно по этому вопросу нужно смотреть файлы, сейчас с разбегу не отвечу...
4) Если поймешь как работает GothicSourcer и программа GothicVDS.exe, то думаю сможешь сложного там ничего нет. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу