2MEG@VOLT:
Wld_PlayEffect("SPELLFX_SLEEPER_FIREBALL",self,hero,2,150,DAM_FIRE,TRUE);
SPELLFX_SLEEPER_FIREBALL - имя эффекта
self - от кого
hero - ну думаю понятно
2 - не знаю что(не разобрался еще)
150 - уровень дамага
DAM_FIRE - класс дамага
TRUE - в переводе с английского - правда
Точнее вот так, описание из GS - каждый может посмотреть

// проиграть визуальный эффект
// nameVfx - имя эффекта (из файла Scripts\System\VisualFX\VisualFxInst.d)
// instOrigin - инстанция персонажа или предмета, от которого исходит эффект
// instTarget - инстанция персонажа или предмета, на который накладывается эффект
// EffectLevel - уровень эффекта
// Damage - наносимое повреждение
// DamageType - тип повреждения
// IsProjectile - активация коллизий эффекта
func void Wld_PlayEffect(var string nameVfx, var C_NPC instOrigin, var C_NPC instTarget, var int EffectLevel, var int Damage, var int DamageType, var int IsProjectile);
Да, ну у меня просто времени небыло //МЕГА//