Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ты же к ним доступа из скриптов не имеешь, так какая разница? Можно предположить, что планировался уникальный идентификатор, но впоследствии стали использовать адрес объекта, чем не уникальный идентификатор?
Разбираюсь дальше с C_Npc. Свойства owner и ownerGuild.
А можно ли назначить сразу несколько владельцев или гильдий или проще воспользоваться порталами и функцией C_IsTakenItemMyPossession? И почему для owner указан тип func?
Читал туториалы, но так в итоге и не понял, вот например у меня есть открытые файлы скриптов от возвращение 2.0 я там что-то меняю , как мне всё это потом в игру перенести, принцип работы vdf знаю (т.е смогу создать) но что туда пихать и в каком порядке и как вообще вытянуть файлы которые нужно будет пихать не могу понять
Первый вариант немного правильнее, ибо точно произойдёт прибавка и отнятие у одевающего. В случае прибавки функцией во втором варианте, при баге со ссылкой на self, может произойти или неприбавка, или неотнятие. Также во втором варианте банально объявляется лишняя функция. А это с точки зрения программиста лишние ресурсы (мелочь, но культуру надо блюсти).
ZEN-файл можно использовать в качестве визуализации только для предметов с флагом ITEM_TORCH? Но при извлечении такого предмета, он ясное дело превращается в горящий факел.
Пробовал использовать ZEN-файл с факелом для других категорий, но ZEN не отображается, допустим, если его экипировать
В Г1 можно назначить ZEN-виуал предмету, не только факелу. Например, таким образом можно привязать pfx-эффект к модели оружия или к стреле. Но это не работает безглючно. Предмет с ZEN-виуалом, почему-то, не берётся в фокус. Вернее, в фокус-то берётся, его можно поднять, но надпись на экран при попадании предмета в фокус не выводится.
В Г1 можно назначить ZEN-виуал предмету, не только факелу. Например, таким образом можно привязать pfx-эффект к модели оружия или к стреле. Но это не работает безглючно. Предмет с ZEN-виуалом, почему-то, не берётся в фокус. Вернее, в фокус-то берётся, его можно поднять, но надпись на экран при попадании предмета в фокус не выводится.
Ну, судя по тому что написано - эффект ветра.
т.е. если руна лежит на земле с каким нить эффектом дыма от костра, и этим эффектом, то дым шевелится как у костра от ветра. НО это лишь предположения.
Возможно, это как-то связано с исправлением следующего глюка. Когда руна используется, она берётся в слот руки, но 3ds-визуал заменяется на эффект. В Г1, при получении магом повреждения, кратковременно это положение вещей сбрасывается. Эффект исчезает, а визуал снова становится 3ds. В Г2НВ такого не наблюдается.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.