Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Точно, не досмотрел до конца, полез в соурсер искать функцию . А есть где инструкция, как закомпилить с cpp на аст ?) А то я тыкался, но не увидел нигде.
Не могу вывести диалог на экран - при выборе строки диалога героем меню на секунду исчезает, будто начинается диалог, и снова отображается, будто он закончился.
Если вместо DIA_Ardo_Hello в аргументе AI_Output() вставляю уже существующие фразы в игре (в том числе неозвученные, добавленные раньше), то выводится текст другой фразы, а не то, что написано в моем коменте. (Будто мне надо где-то инициализировать имя DIA_Ardo_Hello).
Код:
instance DIA_Ardo_Hello(C_INFO)
{
npc = VLK_6000_Ardo;
nr = 1;
permanent = TRUE;
condition = AlwaysTrue;
information = DIA_Ardo_Hello_Info;
description = "Ты кто, что делаешь, дай квест";
};
func int DIA_Ardo_Hello_Info()
{
AI_Output(other, self, "DIA_Ardo_Hello_15_00"); //Ты кто, что делаешь, дай квест (пожалуста)
AI_Output(self, other, "DIA_Ardo_Hello_14_01"); //Купец, курю. Принеси яйцо!
AI_Output(other, self, "DIA_Ardo_Hello_15_02"); //Я посмотрю, что можно сделать
};
Нашла такой вопрос на magic-team.ru, 2008 года, но тогда там так и не разобрались что происходит)
Не могу вывести диалог на экран - при выборе строки диалога героем меню на секунду исчезает, будто начинается диалог, и снова отображается, будто он закончился.
Если вместо DIA_Ardo_Hello в аргументе AI_Output() вставляю уже существующие фразы в игре (в том числе неозвученные, добавленные раньше), то выводится текст другой фразы, а не то, что написано в моем коменте. (Будто мне надо где-то инициализировать имя DIA_Ardo_Hello).
Код:
instance DIA_Ardo_Hello(C_INFO)
{
npc = VLK_6000_Ardo;
nr = 1;
permanent = TRUE;
condition = AlwaysTrue;
information = DIA_Ardo_Hello_Info;
description = "Ты кто, что делаешь, дай квест";
};
func int DIA_Ardo_Hello_Info()
{
AI_Output(other, self, "DIA_Ardo_Hello_15_00"); //Ты кто, что делаешь, дай квест (пожалуста)
AI_Output(self, other, "DIA_Ardo_Hello_14_01"); //Купец, курю. Принеси яйцо!
AI_Output(other, self, "DIA_Ardo_Hello_15_02"); //Я посмотрю, что можно сделать
};
Нашла такой вопрос на magic-team.ru, 2008 года, но тогда там так и не разобрались что происходит)
Об уроках скриптинга, добавил скомпилированный *.chm файл в первый пост данной темы его же закрепил для отображения на всех страницах.
+ Линк на оригинальную тему форумов АГ.: М: Уроки скриптологии, будет полезно..
Важно: Если после скачивания будет пустой файл(возможно на новых осях), то в свойствах этого файла снимите блокировку.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.