FUNC VOID AI_StartState (VAR C_NPC self, VAR FUNC what, VAR INT stateBehaviour, VAR STRING wpName)
// переводит НПС self в соответствующее состояние, описанное функцией what,
// где stateBehaviour = 0 – переход в новое состояние осуществляется немедленно,
// 1 – переход в новое состояние осуществляется после полного завершения текущего состояния,
// wpName– имя WP точки смены состояния (если "", то состояние изменяется на месте расположения НПС).
То есть, если указывать 1, то NPC завершит выполнять свой распорядок дня и приступит к новому правильно, без каких-либо визуальных багов.
Если поставишь 0, то можно наблюдать баги, например NPC может вместо правильного перехода в стоячее положение после сидения на стуле резко вскочить и побежать.
С WP описания достаточно.
Если что, описание всех внешних оригинальных функции есть либо в external.d, либо в GS IntFuncGothic1/2