func void Start_Trigger_Attribute_TimeBonus(var c_npc slf,var int attribute,var int value,var int time)
{
Attribute_TimeBonus = attribute;
//var C_Trigger trigger;
SelfTrigger = AI_StartTriggerScriptEx("Trigger_Attribute_TimeBonus", 1, slf, null, null); //Поменял trigger на SelfTrigger
SelfTrigger.AIVariables[0] = time; //Поменял trigger на SelfTrigger
SelfTrigger.AIVariables[1] = attribute; //Поменял trigger на SelfTrigger
SelfTrigger.AIVariables[2] = value; //Поменял trigger на SelfTrigger, потому что не понимаю зачем два разных триггера
};
func int Trigger_Attribute_TimeBonus()
{
B_RaiseAttribute(self,SelfTrigger.AIVariables[1],SelfTrigger.AIVariables[2]);
/* if (SelfTrigger.Delay < 1000)
{
SelfTrigger.Delay = 1000;
B_RaiseAttribute(self,SelfTrigger.AIVariables[1],SelfTrigger.AIVariables[2]);
};
SelfTrigger.AIVariables[0] -= 1; // счётчик времени
if (SelfTrigger.AIVariables[0] <= 0)
{
B_RaiseAttribute(self,SelfTrigger.AIVariables[1], -SelfTrigger.AIVariables[2]);
attribute_TimeBonus = 0;
return LOOP_END;
};
return LOOP_CONTINUE;
*/
return TRUE;
};