• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 560
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.719
Баллы
1.625
А если ГГ умирает в другом месте ! Например падальщик тебя убил и ты переносишься в иной мир. Находишь там портал и попадаешь обратно .  (Типа как загружаться не надо.)
Можно и так тоже сделать, но тебе тогда придется добавлять во все оригинальные миры, свой.

ЗЫ. Ща дофлудитесь у меня
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Я вот читаю вас и думаю, сможете ли вы "оживить" скриптами ГГ, если его смерть уже обработана движком игры. Насколько я помню, когда ГГ умирает, он просто падает на землю и лежит дохлый, и скриптами его уже не поднять, и тем более, не телепортнуть. Или кто-то уже реально пробовал? Если пробовали, то настоятельно рекомендую описать здесь способ его оживления и последующего телепорта. Если не пробовали, то в самом деле, хорош уже флудить. Сперва сделайте способ реальный, потом уже фантазируйте.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.719
Баллы
1.625
Я вот читаю вас и думаю, сможете ли вы "оживить" скриптами ГГ, если его смерть уже обработана движком игры. Насколько я помню, когда ГГ умирает, он просто падает на землю и лежит дохлый, и скриптами его уже не поднять, и тем более, не телепортнуть. Или кто-то уже реально пробовал? Если пробовали, то настоятельно рекомендую описать здесь способ его оживления и последующего телепорта. Если не пробовали, то в самом деле, хорош уже флудить. Сперва сделайте способ реальный, потом уже фантазируйте.
Я делал, подобное, делал так:
Когда у ГГ мало жизней(меньше 2), ГГ также телепортировался, и жизни востанавливал. Все это делал спомошью скриптов. Так что думаю, если скриптер нормальный, то он это сможет реализовать.

ЗЫ. проверял всего один раз, работало...
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
А если ГГ словит "критический удар"? Скрипты не сработают?
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
А если ГГ словит "критический удар"? Скрипты не сработают?

А не вариант просто реализовать скриптами такую фичу: у ГГ жизни не могут перейти за предел 2-х. Т.е даже если он словит критический удар, то не умрет, а сработает функция, переносящая его в другое место? ;)
 

MIXIR94

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
У меня вопрос : Я делаю дом, ставлю в мир, вставляю НПС в доме, а как заставить НПС гнать ГГ в шею из этого дома ? Чтобы Непись говорил : это мой дом ! Убирайся !
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
По-моему, это реализовано с помощью технологии порталов и, возможно, waypoint(имена видимо). Это в тему спейсера.
Могу посоветовать открыть готовые меши игрового мира и посмотреть, как порталы реализованы там. А затем попытаться найти связи в скриптах. Про порталы что-то видел в каком-то туторе- там всё было расписано от А до Я. Может, кто ссылку даст?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
alex_draven написал(а):
По-моему, это реализовано с помощью технологии порталов и, возможно, waypoint(имена видимо). Это в тему спейсера.
Да, это реализовано с помошью порталов, но кроме спайсера нужно еще применять 3ds макс для создания самих порталов.

alex_draven написал(а):
Про порталы что-то видел в каком-то туторе- там всё было расписано от А до Я. Может, кто ссылку даст?
Действительно, раньше в СООБЩЕСТВЕ http://mod.worldofgothic.ru/ было описание этой технологии, сейчас ссылка умерла. Поэтому отправляю на форум к коллегам.
Вначале ответ там на немецком, но ниже есть перевод.

marazmus восстановил ссылку, вот описание технологии с СООБЩЕСТВА
 
Последнее редактирование модератором:

Goblin

Гость
Люди помогите плиз! как вытащить скрипты из готики? :-[
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Goblin:
GothicSourcer 3.14 тебе в помощь ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Goblin:
Читай файлы документации которые идут с программой.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.719
Баллы
1.625
2Goblin: Читай тему сначала!!!!!!!!! :mad:
 
Последнее редактирование:

Финкрег

Участник форума
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
У мну все скомпилилось, я начал игру и в итоге вместо пяти персов оказалось шесть, один из них был клоном другого. У меня получилось два Маклера. В Startup-е проверил, все правильно, в Gothic.src(блокнотовский) все тоже норм. И файлы тоже норм. Из-за чего могла возникнуть ошибка?
Можно плиз, попобробней?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.719
Баллы
1.625
\PrjGOTHIC\Story\B_Story\B_Enter_DragonIsland.d
\PrjGOTHIC\Story\B_Story\B_Enter_NewWorld.d
\PrjGOTHIC\Story\B_Story\B_Enter_OldWorld.d
\PrjGOTHIC\Story\B_Story\B_Enter_AddonWorld.d
Проверь в этих файлах, не написал ли ты опять его вставку?
или восполоьзуйся в сурсере поиском по вставке твоего непися...

Можно плиз, попобробней?
Открываешь сурсер, нажимаешь ПРАВКА->НАЙТИ И ЗАМЕНИТЬ->НАЙТИ В ФАЙЛАХ, там вводишь Wld_InsertNpc(Моя непися,"моя вэйпоинта");. Сурсер находит и показывает в каких файлах есть... Посмотри, найдешь.... Возможно ты еще в спейсере добавил его...
 
Последнее редактирование:

Финкрег

Участник форума
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Мегавольт, большое спасибо, исправил. Но вот такой у меня возник вопрос. Просматривал я скрипты есть там такая функция Mis_название миссии = Log_Failed, значит это обозначает, что миссия провалена. Однако, когда я использую такую фичу вылазиет ошибка. Хотя это я почти у каждого перса в игре вижу. Почему так?
Или если я вместо этого буду использовать
Log_CreateTopic(TOPIC_миссия,Log_Mission);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_миссия,LOG_FAILED);
То эффект будет один и тот же?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Финкрег:
Но вот такой у меня возник вопрос. Просматривал я скрипты есть там такая функция Mis_название миссии = Log_Failed, значит это обозначает, что миссия провалена. Однако, когда я использую такую фичу вылазиет ошибка. Хотя это я почти у каждого перса в игре вижу. Почему так?
Или если я вместо этого буду использовать
Log_CreateTopic(TOPIC_миссия,Log_Mission);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_миссия,LOG_FAILED);
То эффект будет один и тот же?
Для ее использования нужно правильно прописывать квесты и миссии, а именно в папке:
ХХХ: \Story\Log_Entries
Просмотри ее поизучай что в ней, сравни с примерами оригинальных квестов, и как они связаны с этими файлами.

Константу топика прописывать сюда: LOG_Constants_Yoly.d
Напиример:
Код:
const string TOPIC_MyCrew = "Моя команда";
Все должно работать, если правильно распишешь Логи и условия диалога..  ;)
 

Финкрег

Участник форума
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Назрел еще вот такой вопрос.
В B_CloseTopic_Mattes(да и вообще в остальных) есть такое:
B_CloseTopic(Topic_GoraxWein,MIS_GoraxWein,0,2);
и такое:
B_CloseTopic(Topic_RodWette,0,Rod_WetteGewonnen,2);

Как видно во втором случае ноль стоит раньше, а не рядом с двойкой. Это на что-нибудь влияет. И прошу подсказать что эти цеферки вообще означают в этих файлах.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Финкрег:
Если мне памать неизменяет, то ноль - это от начала игры, а 2 - это закрытие квеста во второй.. есть еще бесконечные цифры, толи 66, толи 999, хз  не помню точно уже, глянь в скриптах их увидишь сразу..  ::)
Там циферки по главам идут а их всего 6.  ;)


Ps. По поводу того на что влияет, прочти описание этих функций в туторе Vam'a.
 

Korripto

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Уважаемые модостроители, у меня вопрос по скриптам Готики 1, я хочу поменять коэффициент стоимости товаров в режиме продажи, но не могу найти строку, отвечающую за это. Подскажите можно ли это сделать и, если можно, то как?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Korripto:
В декомпиллированых скриптах зайди в папку: _Intern\Constants.d в нем найди строку:
Код:
const float TRADE_VALUE_MULTIPLIER = 0.15;
И крути ее значение, другое изменять в торговле нельзя. ;)
 
Сверху Снизу