Любые параметры gothic.ini можно перенсти в ini мод файла.
[OVERRIDES]
GAME.invCatOrder=COMBAT,POTION,FOOD,ARMOR,MAGIC,RUNE,DO CS,OTHER,NONE
Хм.. только странно, что нужно писать эти параметры в свитке "переопределённых", а не в том, в каком должен находиться параметр.
Очень странно...
По идее те параметры, что написаны в моём ini должны проинициализироваться и отразиться в проекте, а те парамерты, что я не указал - должны быть по умолчанию или браться из Gothic.ini.
Как-то так..
В принципе почти без разницы где править. Ведь есть функция замены одних значений другими, поэтому не так уж и долго. Я думаю, мало функций, которые проверяют флаги, прежде чем использовать предмет...
Всё равно полезная вещь ini, если таким образом настройки делать. Я просто не внедрялся глубоко в смысл этих значений и не заметил обращение такого типа: "INTERNAL.extendedMenu=1"
maggi1221, на счёт твоих возражений на фразу "Кто-то с форума писал о рейдах на РБ" - это можешь адресовать тому, кому это нужно было. Может быть я просто не удачно выразился? Или ты ярый фанат онлайн-игр?
можно сделать DummyInvisible Mob Object с кучей анимаций. Попробуй, что из этого выйдет)
Невозможно заставить PC_Hero взаимодействовать с mob-объектом или с предметом из инвентаря, если он сам того не хочет.
Поэтому большинство вариантов сразу отпадает.
Есть только вариант привязки предмета к определённому слоту в качестве "части тела" меша персонажа. Но только проблема в том, что придётся делать кучу мешей - с каждый предметом! И при визуализации нового меша возможна задержка в отрисовке персонажа. На более мощных машинах это должно быть менее заметно.
Кто броню одевал на довольно сильной машине, как, мелькает перерисовка или не заметно?
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=31401