Ты бы конкретнее объяснил что хочешь сделать? У меня сейчас взлом реализован в моде как в Г3 и там сундук взломанным считается, если conditionFunc вернула значение TRUE. Кроме того можно также повесить проверку на OnStateFunc, которая срабатывает как раз при открытии сундука.
Я то же об этом думал, но в готике 2 это сложно реализовать. взять к примеру зарытые клады и золотые и рудные жилы... там в функции используется ..getDistToWP...- чтоб узнать где именно находится игрок, и массив,в который заносится инфа о том, сколько золота осталось в жиле, или раскопан клад или нет....
если у тебя реализовано элегантнее, можешь прислать код?
и там сундук взломанным считается, если conditionFunc вернула значение TRUE
А если игрок пытается во 2 раз открыть сундук?
дело в том, что я хочу сделать счетчик взломов, на основе которых качается навык взлома (как и карманные кражи, только в качестве жертвы выступает сундук).
Если сундук класса "почти невозможно взломать" а у ГГ не достаточно способностей для этого то выводится сообщение о низком навыке взлома и доступ к сундуку блокируется...
есть еще 1 вариант, сделать по 1 функции на каждый сундук.
формат:
chestcondfunc_ + <класс сложности: L, M, H> + _ + ID сундука:
например:
chestcondfunc_L_001
chestcondfunc_H_032
недостаток: для каждого сундука нужна своя функция.
Кроме того можно также повесить проверку на OnStateFunc, которая срабатывает как раз при открытии сундука.
только что проверил, работает отлично....
после того как ГГ взломал сундук и открыл крышку вызывается именно эта функция - супер!