func int B_TeachFightTalentPercent(var C_Npc slf,var C_Npc oth,var int talent,var int percent,var int teacherMAX)
{
// Изучается навык владения одноручным оружием.
if(talent == NPC_TALENT_1H)
{
if (sPerm_Attr_KTS_Hero_talent(talent,percent) == FALSE)
{
return FALSE;
};
};
if(talent == NPC_TALENT_2H)
{
if(sPerm_Attr_KTS_Hero_2H_STR(percent) == false)
{
B_PrintPlayerMiddle(oth,"Не хватает силы для дальнейшего обучения");
B_Say(slf,oth,"$NOLEARNNOPOINTS");
return FALSE;
};
if(sPerm_Attr_KTS_Hero_2H_DEX(percent) == false)
{
B_PrintPlayerMiddle(oth,"Не хватает ловкости для дальнейшего обучения");
B_Say(slf,oth,"$NOLEARNNOPOINTS");
return FALSE;
};
};
if(talent == NPC_TALENT_BOW)
{
if(sPerm_Attr_KTS_Hero_BOW_DEX(percent) == false)
{
B_PrintPlayerMiddle(oth,"Не хватает ловкости для дальнейшего обучения");
B_Say(slf,oth,"$NOLEARNNOPOINTS");
return FALSE;
};
if(sPerm_Attr_KTS_Hero_BOW_STR(percent) == false)
{
B_PrintPlayerMiddle(oth,"Не хватает силы для дальнейшего обучения");
B_Say(slf,oth,"$NOLEARNNOPOINTS");
return FALSE;
};
};
if(talent == NPC_TALENT_CROSSBOW)
{
if(sPerm_Attr_KTS_Hero_CROSSBOW_STR(percent) == false)
{
B_PrintPlayerMiddle(oth,"Не хватает силы для дальнейшего обучения");
B_Say(slf,oth,"$NOLEARNNOPOINTS");
return FALSE;
};
if(sPerm_Attr_KTS_Hero_CROSSBOW_DEX(percent) == false)
{
B_PrintPlayerMiddle(oth,"Не хватает ловкости для дальнейшего обучения");
B_Say(slf,oth,"$NOLEARNNOPOINTS");
return FALSE;
};
};
if(oth.lp < cost)
{
B_PrintPlayerMiddle(oth,PRINT_NotEnoughLP);
B_Say(slf,oth,"$NOLEARNNOPOINTS");
return FALSE;
};
if(PremiumTeachersEnabled == TRUE)
{
if(!B_GiveInvItems(oth,slf,ItMi_Gold,cost * PremiumTeachersPrice))
{
B_PrintPlayerMiddle(oth,Print_NotEnoughGold);
DIA_Common_WeWillGetToThatLater();
return FALSE;
};
};
var string concatText;
var int cost;
var int limitReason;
limitReason = B_GetTeachLimitReason(oth,talent,percent,teacherMax);
if(limitReason == TLR_AlreadyMax)
{
B_PrintPlayerMiddle(oth,PRINT_NoLearnOverMAX);
B_Say(slf,oth,"$NOLEARNYOUREBETTER");
return FALSE;
}
...