• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 573
Последнее редактирование модератором:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Господа умные люди :), подскажите ответ на такой вопрос... Можно ли ввести в один мод сразу две валюты для торговли.
Насколько я понял за валюту отвечает константа TRADE_CURRENCY_INSTANCE = "ITMI_GOLD". Я ее благополучно поменял на свою валюту(руду), но это же константа а не переменная.
Можно ли как-то , например, при переходе в другую локацию, по новой проинициализировать эту константу?
Или например, изначально объявить её не константой , а переменной и присвоить значение в StartUp'е.
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
redleha написал(а):
Господа умные люди :), подскажите ответ на такой вопрос... Можно ли ввести в один мод сразу две валюты для торговли.
Насколько я понял за валюту отвечает константа TRADE_CURRENCY_INSTANCE = "ITMI_GOLD". Я ее благополучно поменял на свою валюту(руду), но это же константа а не переменная.
Можно ли как-то , например, при переходе в другую локацию, по новой проинициализировать эту константу?
Или например, изначально объявить её не константой , а переменной и присвоить значение в StartUp'е.

Я пробовал, не катит, к сожалению.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
У вот такой вопросец можноли сделать чтобы из лука или арбалета можно
было стрелять двумя типами стрел.
Кто знает отпишитесь плиз.

ЗЫ Вопрос задал потому что munition это вроде как переменная.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Saturas:
Думаю что не получится, т.к. обрабатывается двигом.. ::) хотя точно, хз.. проверять надо.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
2Saturas:
Можно. Но конкретный один тип стрел на текущий момент всё-таки должен быть выбран.
А смену типа стрел можно организовать любым удовлетворяющим тебя способом, как то:
1) триггер-скриптом
2) личной сменой в инвентаре.
3) уже бесполезный, но всё-таки имеющий место способ - через взаимодействие с другим существом. (например, невидимый, ооочень маленький бесфокусный, стоящий на месте и телепортирующийся постоянно с паузой за тобой Багнутый мясной жучок, или кто-либо ещё... :D)
2MaGoth:
Ты же сам тестировал стрелы... не помнишь? :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2redleha:
Эмм.. немного не так прочитал. ::)
Я подумал о выстреле из лука арбалета сразу 2-я стрелами болтами, а то что ты имеешь ввиду можно конечно. :)
 

FedotMaster

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы стартовая локация была не в New World а в Old World

Благодарю.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
2FedotMaster:
В ini-файле мода ищи строчку:
[SETTINGS]
Player=PC_HERO
World=NewWorld\NewWorld.zen    ----- вот здесь и ставь World=OldWorld\OldWorld.zen
И не забудь, если тебе надо поменять стартпойнт в Спайсере.
 

FedotMaster

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Ну вот я изменил GothicGame.ini и теперь игра стартует в OldWorlde, но изменения видны только когда захожу через модостроительный готик-стартер, вопрос собственно такой: Почему всё надписи на немецком
Да и так и должно быть чтобы только через готик-стартер.мод менялась стартовая лока?
потому-что не очень удобно этот стартер запускать с ZSpy
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
2FedotMaster: читай выше, тема "для чайников"сколько раз было сказано: поле установки ГДМК удаляем файл GothicGame.mod И все будет по старому(русскому)
На счет изменения ГотикИни - кроме как ГотикСтартер - не запустится как хочешь.
 
Последнее редактирование:

FedotMaster

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Товарищи! Как изменить несколько текстур в локации, чтоб все объекты сохранились и не пришлось заного всё расставлять?


Благодарю
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
2FedotMaster:
Перетекстурь меши локации, загрузи ЗЕН как некомпилированный, перекомпилируй и сохрани.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2MEG@VOLT:
2FedotMaster: читай выше, тема "для чайников"сколько раз было сказано: поле установки ГДМК удаляем файл GothicGame.mod И все будет по старому(русскому)
По моему достаточно при установке, ГМДК2 в опциях компонентов не устанавливать галочку напротив - Scripte, и игра останется на русском. Даже при наличии - GothicGame.mod ;)
 
Последнее редактирование модератором:

p-zenia

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Помогите пожалуйста. Я уже два месяца пытаюсь создать своего НПС и нечего не получается! Я сделал все как говорится в туторах, а когда захожу в игру та никого нет!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2p-zenia:
Помагите, спасите, караул, ппц..  :D
Это что ваша проблема?
От вас как минимум нужны ответы на это, чтобы вам ответили:
1. На основе каких скриптов делал/скриптовая болванка.
2. Какого непеся делал и на основе какого скрипта/примера.
3. Чем компилировал и как вставлял в игру/программа.
4. Где и как прописывал своего Нпс в скриптах.

Ну и после этого, если будет надобность выложить свой пример скрипта Нпс. А пока этого не будет вам ни кто не ответит, телепаты в отпуске, однако..  :-\ ::)
 

p-zenia

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Я когда компилирую через соурс, он выдаёт ошибки в тех строках которые я деже не редактировал и компиляция остонавливается!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2p-zenia:
Ошибки надо исправлять, все руками... ;)
И только после этого скомпилируются дат и оу файлы, с твоим новым Нпс. Если конечно ты его правильно прописал.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Я давно хочу создать зелье, временно дающее защиту от падения.
Вроде никаких проблем, анимацию я на время действия придумал, новую инстанцию зелья создал.
Но возник вопрос - а как дать временную защиту? Дать защиту можно легко, в функции использования зелья, а как снять её? Да ещё и через определённое время? Ничего не могу придумать. Помогите, пожалуйста. ::)
 
Сверху Снизу