Если работать с NPC и, например, динамически менять атрибуты, то вроде бы работает. У меня возникает такой вопрос: "Можно ли вообще так писать - ItPo_Test_01.description = "AAA"; или нужно пользоваться какими-либо функциями для получения сслылок на предмет? или это одно и то же?, или дело не в этом во всём и нужно как то схитрить в динамическом обновлении, но без использования переменной?, или пользоваться переменными и не парить мозги?
Мда.. вот что получается:
1) В инвентаре есть 20 предметов с функцией(см. ранее).
2) Вызываю 1 предмет через insert.
3) Использую 1 из 20 предметов.
4) На вызванном предмете функция заработала.
Что то как то не просто решить данную проблему. Тут либо надо искать брешь, идти на хитрость или использовать переменную.
Через несколько минут...
Мда.. ну и вот что получилось:
func void San_Scr()
{
createinvitems(self, ItPo_Test_01, 1);
ItPo_Test_01.name = "AAA";
};
//Пишу createinvitems, потому что пока что не протестировал для множества предметов.
//Впринципе сдесь есть всё, что мне и нужно, а именно поменять название вещи в инвертаре.(что description, что name, разницы нет, что поменять. Главное работает.)