Ребят подскажите веппоинты Г2НВ
Все Waypointы можешь посмотреть открыв соответствующие ZENы (которые лежат в Gothic/_work/data/world) при помощи Spacerа.
Если хочешь создать новый Waypoint,но не знаешь как назвать,то называй как хочешь,лишь бы тебе было понятно.Но только по ангельски,и заглавными буквами.(Не путать с FREEPOINTами,которые имеют определенные названия !)
обязательно ли для этого создавать скрипт startup???
Если ты вносишь изменения в саму Г2НВ,то тебе нужно прописать этих NPCов в уже существующем Startupе,который лежит в (Gothic/_work/data/scripts/content/story).
Если создаешь независимый от Г2НВ мод,то создание Startupа не только обязательно,но и необходимо(делается по аналогии с оригинальным Startupом).
остальные появятся после разговора с ним
Это делается в диалоге с NPCом,вот пример диалога с Сатурасом(не с местным Saturasом,а с тем что из Миртаны):
func void DIA_Addon_Saturas_Ornament_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_Ornament_14_06"); //(вздыхает) И к чему это нас привело, ответь? Хм-м, даже не думай, что я тебе доверяю...
Wld_InsertNpc(Giant_Rat,"NW_TROLLAREA_RATS_01");
};
Где, Wld_InsertNpc(Giant_Rat,"NW_TROLLAREA_RATS_01");
означает что при разговоре,появится крыс-гигантус,на Waypointе NW_TROLLAREA_RATS_01
И не пренебрегай советом ElderGamerа:"В игре в режиме Марвина набери
toggle waynet - будут показаны вейпоинты и связи между ними,
toggle freepoints - будут показаны фрипоинты."
Если помнишь игру,и есть непонятки кто,откуда,и каким макаром появляется,и как передвигается: начни игру,"пригласи" Марвина,и он покажет тебе," глубока ли кроличья нора".