Судя по всему, меч вообще отдельно вставленнная картинка. Ибо в реале чтобы такой длины меч был... Это только у японцев такое бывает.
Всем спасибо,порезал их и все нет теперь исчезновений.Наказал=)
Не подскажете а меч с какова мода?
При работе с некоторыми Зенами постоянно происходят зависания если камеру неловко повернул или за текстуру ушёл.
Можно ли это как-то пофиксить, может настройки какие-то не такие у меня? Или дело все в самих Зенах. Например Храм спящего, взял из мода возвращение... зависает при каждом неловком повороте, особенно внутри самого храма.
Такая ерунда во всех зенах из "модов", а в оригинальных такого не наблюдаю. Добавление одного камня и удаление рубильников у пьедестала спящего из-за зависанй заняло пол часа это ужас.
Скачал Gothic High Resolution FONT (Cyrillic)
и захотел использовать его в своем моде, внеся предварительно кое-какие изменения.
Декомпилировал текстуры, внес изменения, компилировал игрой и заметил, что в игре по краям все символы обрезаны. Хотелось бы узнать, в чем дело, и что с этим делать.
думаю нужно спросить автора GHRF, насколько я понял это Мухомор...Привет!
Скачал Gothic High Resolution FONT (Cyrillic)
и захотел использовать его в своем моде, внеся предварительно кое-какие изменения.
Декомпилировал текстуры, внес изменения, компилировал игрой и заметил, что в игре по краям все символы обрезаны. Хотелось бы узнать, в чем дело, и что с этим делать.
Мільтен,в FNT-файле содержится информация о границах прямоугольников, вырезаемых из текстуры, для каждого символа. Если размер символов не менялся, и они не сдвигались со своих мест, то обрезаний быть не должно. Какого рода изменения вносились в текстуру?
Нужна текстура лица Кор Галлома.
Скриптов у меня от первой готики нет.
В Готике 2 не нашёл этой веселой рожицы...
Буду благодарен если кто-то выложит текстуру его лица или скажет номер текстуры лица. *.tex файлы первой готики у меня есть.
Как правильно добавить в стартап свою локацию?
Вот например я пытался добавить нпс и монстров в храм спящего:
func void init_ORCTEMPEL()
{
B_InitMonsterAttitudes();
B_InitGuildAttitudes();
B_InitNpcGlobals();
};
func void startup_ORCTEMPEL()
{
CurrentLevel = ORCTEMPEL_ZEN;
Wld_InsertNpc(BAU_93021_DEATHGALLOM,"FP_ROAM_MEDITATE_10");
...
};
Но что-то упустил - ничего не срабатывает=\
func void startup_global()
{
Game_InitGerman();
};
func void init_global()
{
Game_InitGerman();
};
func void STARTUP_Testlevel()
{
};
[U][B]func void INIT_SUB_Testlevel()
{
};[/B][/U]
func void INIT_Testlevel()
{
B_InitMonsterAttitudes();
B_InitGuildAttitudes();
B_InitNpcGlobals();
[U][B] INIT_SUB_Testlevel();[/B][/U]
};
HUM_HEAD_V19_C0-C.TEX - это в Г1.Нужна текстура лица Кор Галлома.
Скриптов у меня от первой готики нет.
В Готике 2 не нашёл этой веселой рожицы...
Буду благодарен если кто-то выложит текстуру его лица или скажет номер текстуры лица. *.tex файлы первой готики у меня есть.