• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
жмем "bmarvinb" - открываем консоль и вводим:
insert имя_инстанции_твоей_брони.
Пример:
insert armor_01_01
и ещё, броню нужно где-то прописывать кроме файла IT_Armor в папке Items? а то меня терзают смутные сомнения
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
и ещё, броню нужно где-то прописывать кроме файла IT_Armor в папке Items? а то меня терзают смутные сомнения
Нет, разве что отдельный *d файл создать, но это уже так, не обязательно.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
и ещё, броню нужно где-то прописывать кроме файла IT_Armor в папке Items? а то меня терзают смутные сомнения

А не проще, если скрипты все равно правятся, сразу на Гг или на нпс какого-нибудь напялить? И вызывать марвином не придется. И так игра все скомпилит.
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
А не проще, если скрипты все равно правятся, сразу на Гг или на нпс какого-нибудь напялить? И вызывать марвином не придется. И так игра все скомпилит.
а поподробней? как прописать её ГГ?
и ещё вопрос, я посмотрел все файлы бронь идут форматом *mdm, а у меня она *asc игра сама её переконвертирует?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
а поподробней? как прописать её ГГ?
и ещё вопрос, я посмотрел все файлы бронь идут форматом *mdm, а у меня она *asc игра сама её переконвертирует?
1)в pc_hero надо написать куда-то, точно не помню, подскажут.
2)да, сконвертит.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
а поподробней? как прописать её ГГ?
и ещё вопрос, я посмотрел все файлы бронь идут форматом *mdm, а у меня она *asc игра сама её переконвертирует?

Эх, господин начинающий модмейкер... У Вас скрипты перед глазами. Ну не поленитесь же обратить свой взор на реализацию стандартных итемов.
От простого копипаста кода до понимания - один шаг. Нужно только потрудиться его сделать.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
От простого копипаста кода до понимания - один шаг. Нужно только потрудиться его сделать.

я бы эту фразу громкими буквами вписал бы в первый пост темы
уж больно точно сказано :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Подскажите, как изменить реакцию NPC на монстра и наоборот. Т.е. надо, чтоб монстр на определенной точке не бросался на NPC, а NPC на монстра.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Подскажите, как изменить реакцию NPC на монстра и наоборот. Т.е. надо, чтоб монстр на определенной точке не бросался на NPC, а NPC на монстра.

Информации недостаточно, поскольку условия понять можно по-разному. Если данное нейтральное отношение между неписем-человеком и неписем-монстром должно существовать только в конкретной точке игрового мира, где неписи должны встретиться по сюжету, или где их должен застать ГГ, то можно создать для них особые распорядки, в которых у них будет отключено восприятие противника, либо снижена дистанция восприятий, либо написана и назначена альтернативная функция реакции на противника, либо назначена альтернативная гильдия, действительная только для данного распорядка.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Begemot666, ElderGamer, делов-то.
В ф-и реакции монстра на непеся или ГГ пишешь, что-то типа установить флаг для self и other - нет врагов и привязываешь эту хрень к условию, что бы расстояние до определенного фри пойнта было меньше заданного. Понятно или привести код?
P.s. Предложенный метод не панацея так как непись не будет воспринимать и других врагов, поэтому пожалуй будет лучше в восприятиях проверять other на определенную инстанцию (заданного непеся) и ретурнить из ф-и восприятия, что бы для self не выполнялись процедуры атаки. Эмм... ясно?
Короче в начале B_MM_AssessEnemy делаешь вот так:
Код:
if(Hlp_GetInstanceID(other) == Hlp_GetInstanceID(Main_Npc))
&& (Hlp_GetInstanceID(self) == Hlp_GetInstanceID(Main_Monster))  
&&((Npc_GetDistToWP(self, "MAIN_WP") < 20000)
|| (Npc_GetDistToWP(other, "MAIN_WP") < 20000))
{
return;
};
И аналогично для непися.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Все доброго времени суток!
В связи с непонятным мне багом забросил свой мод, но, поскольку он готов процентов на 95 (остался финальный тест), очень бы хотелось все же разобраться с багом и довести проект до релиза.
Использую G2Ext, скинутый мне камрадом Сатурасом (не знаю, отличается ли чем-нибудь его версия от оригинальной). Мод запускаю через отдельный exe-файл. У меня на компьютере и ноутбуке он запускается и работает хорошо. У hell9999 тоже запускается. У Дикаря запускается с n-попытки. У Хелдара не запускается вообще. Отсюда проблема: не могу релизить мод, который не запустится у 25% игроков.

Поэтому спрашиваю: в чем может быть проблема? насколько мне известно, разработчики "Темной Саги" тоже использовали G2Ext, возможно, вы столкались с подобной проблемой? Склоняюсь, к тому, что проблема не в самом моде, а в компьютере. Вот только непонятно, то ли дело в ОС, то ли софте или железе...
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Мільтен
Советую перейти на Икарус и ЛеГо. Нет сейчас ничего такого серьёзного, что нельзя реализовать на Икарусе, а на Эксте можно.
Даже щиты и два клинка можно уже сделать нормально без багов.
Надо ещё обращать внимание, чтобы был установлен пакет C++ или были его библиотеки при экзешнике.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Использую G2Ext, скинутый мне камрадом Сатурасом (не знаю, отличается ли чем-нибудь его версия от оригинальной). Мод запускаю через отдельный exe-файл. У меня на компьютере и ноутбуке он запускается и работает хорошо. У hell9999 тоже запускается. У Дикаря запускается с n-попытки. У Хелдара не запускается вообще. Отсюда проблема: не могу релизить мод, который не запустится у 25% игроков.
Не забываем кидать к экзешнику экста его библиотеки и все будет в ажуре. Без длл и у меня не запускался. И да, это может быть проблема не отключенного обновления в обозревателе игр семерки.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен
Советую перейти на Икарус и ЛеГо. Нет сейчас ничего такого серьёзного, что нельзя реализовать на Икарусе, а на Эксте можно.
Даже щиты и два клинка можно уже сделать нормально без багов.
Надо ещё обращать внимание, чтобы был установлен пакет C++ или были его библиотеки при экзешнике.

Да мне Экст нужен был для нескольких мелочей, которые жуть, как хотелось сделать. Я не большой спец в ООП. А поскольку проект последний, и меняться там уже мало что будет, переходить на что-либо нету смысла.
Делать два меча и щит - это ваша страсть, я этим не интересуюсь :)
Вот на пакет С++ нужно обратить внимание. Не уверен, что он присутствовал.
Но за совет спасибо!

Не забываем кидать к экзешнику экста его библиотеки и все будет в ажуре. Без длл и у меня не запускался. И да, это может быть проблема не отключенного обновления в обозревателе игр семерки.

Не думаю, что проблема в этом. ДЛЛки изначально лежали в папке с exe-шником, на тест я все это дело отправил целой папкой. Но все равно спасибо :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Не думаю, что проблема в этом. ДЛЛки изначально лежали в папке с exe-шником, на тест я все это дело отправил целой папкой. Но все равно спасибо :)
может глупость скажу, при установке мода сделай небольшой скрипт:
regsvr32 [путь до dll].dll

не знаю - поможет нет, это просто предположение.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
может глупость скажу, при установке мода сделай небольшой скрипт:
regsvr32 [путь до dll].dll

не знаю - поможет нет, это просто предположение.

Как я уже сказал, не очень разбираюсь в этом. Не мог бы расписать поподробнее?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.902
Благодарности
6.778
Баллы
1.625
Как я уже сказал, не очень разбираюсь в этом. Не мог бы расписать поподробнее?
ну после установки мода запуск какого-нить батника, в нем уже что-то типа того:

regsvr32 D:\gothic2\ext\дллка.dll

и так по всем дллкам...
 
Сверху Снизу