• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
не понял, дык проблема решена, или все еще Slash'n Craft ?
Проблема решена. Сам не понял почему, но изза проблем с локализацией не правильно распаковался menu.dat. После того как пофиксил локализацию (теперь кириллица отображается в програмках), распаковал заново и все нормально. Уже выпустил меню 1.1 с упрощенным инвернтарем и интерфесом в менюшках. https://worldofplayers.ru/threads/35288/
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Теперь вопрос. гг у меня должен упасть. Делаю ему анимацию T_DEAD. Он благополучно падает. Но когда телепортирую, он там сразу стоит на ногах. Можно ли сделать так, чтобы он там лежал? Если да, то как?

Предложить выход, к сожалению, не могу. Но могу поделиться своими соображениями. Как я понимаю, после выполнения телепортации обнуляется очередь AI-команд. Все действия, стоящие в очереди после функции телепортации, игнорируются. Причина именно в состоянии телепортации. Проверял на заклинании телепорта, пытаясь заставить ГГ деактивировать заклинание. Если телепорации не происходит (например, при попытке кастовать в подземелье), выполняется анимация и заклинание деактивируется, во внешнем мире - нет.
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
В чем м.б трабла?
В общем, собираю мод файл, ложу туда все ресуры, которые использовались для мода. Скрипты, меши все в каждую папочку.
Запускаю через Стартер - все нормально, мод запускается, все работает.
Но! Когда сохраняю, и загружаю сейв - то происходит вылет с ошибкой Acces Violation.
Небольше уточнение - вылетаю вообще при лоаде после запуска игры ,независимо умер гг или просто загрузил сейв.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Никто случаем не заморачивался на тему, как заставить NPC использовать факел, чтобы тот появлялся в руке?

Вопрос ещё актуален? Я вот решил заморочиться. Кое-что получилось, но есть и нерешённые пока проблемы.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Подскажите, где прописываются атрибуты NPC? Смотрю скрипты, но прописано только у ГГ. Аналогично интересует и инвентарь.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Подскажите, где прописываются атрибуты NPC? Смотрю скрипты, но прописано только у ГГ. Аналогично интересует и инвентарь.
Аналагичнои у остальных нпс просто копируй пару строк и напиши свои атрибтуы
какие именно строки не могу сказать посмотри в уроках по созданию нпс
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
А можно где-нибудь посмотреть номера всех голосов в игре, как мужских, так и женских?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
А можно где-нибудь посмотреть номера всех голосов в игре, как мужских, так и женских?
В именах файлах, используемых в SVM-фразах, число обозначает номер голоса.
 

Дмитрий Великий

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Таки сделал карту но вот проблема как запустить эту карту в игре. Например название моей карты GnevTitanov.Zen . В оригинальном мире стоит портал тригер перехода на уровень. Срабатывает портал но не нпс не животных нет . Где прописывается загрузка карты и присывается к игре. Тоесть например из перехода карты NewWorld в OldWorld идет загрузка с картинкой . А у меня не картинки не грузится не НПС не появляются.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Дмитрий Великий, из твоего поста невозможно понять, прописал ли ты функции стартапа и инициализации новой локации, создал ли в ней фрипоинт на который вставляется ГГ и прописал ли его в свойствах триггера перехода, положил ли файл локации туда, где его ищет игра, нарисовал ли загрузочную картинку, правильно ли её назвал и положил ли в нужное место.
 

Дмитрий Великий

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Естественно начально я про стартап не думал .Думал что вроде бы локациию не нужно вписывать в файл скрипта . Вот только после вопроса начал разбератся не множко сам . Но думаю не правильно делаю. Вот например как поставить картинку и куда ее прописывать и вставлять.
FUNC VOID STARTUP_GnewTitanov()
{
// ------ StartUps der Unter-Parts ------
STARTUP_Titan_01();
STARTUP_Titan_02();

// ------ INTRO - muss ganz am Ende der Startup stehen ------
Kapitel = 1; //Joly: Kann hier stehen bleiben!
PlayVideo ("INTRO.BIK");
PlayVideo ("Addon_Title.BIK");

//-----Addon Talent Goldhacken---------
Hero_HackChance = 10;
};
FUNC VOID INIT_GnevTitanov()
{
B_InitMonsterAttitudes ();
B_InitGuildAttitudes();
B_InitNpcGlobals ();

B_ENTER_GnevTitanov ();
{
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Вот например как поставить картинку и куда ее прописывать и вставлять.

Если под "картинкой" имеется ввиду изображение, которое видит игрок при загрузке мира, то:

- нужна текстура формата .тга, которую игра подцепит и скомпилирует в формат .ТЕХ;

- прописывать нигде не надо, просто называешь текстуру Loading_НазваниеЗена (например Loading_AddonWorld);

- если нужны размеры, смотри, какие размеры у оригинальных загрузочных изображений (\Gothic II\_work\data\Textures\Desktop\nomip)
 

HGn

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
Всем доброго вечера! Я опять к вам за советом. Мне нужно сделать водопад на месте плотины НЛ на карте Г1, т.е. вместо плотины водопад, рисовых полей нет и должна быть маленькая речушка впадающая в то небольшое озерцо. Я заранее понимаю что эта задача наверняка из разряда "Миссия Невыполнима", но всё же хотелось бы попытаться реализовать данный момент. В очередной раз очень надеюсь на вашу помощь! =)
 

Дмитрий Великий

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Всем доброго вечера! Я опять к вам за советом. Мне нужно сделать водопад на месте плотины НЛ на карте Г1, т.е. вместо плотины водопад, рисовых полей нет и должна быть маленькая речушка впадающая в то небольшое озерцо. Я заранее понимаю что эта задача наверняка из разряда "Миссия Невыполнима", но всё же хотелось бы попытаться реализовать данный момент. В очередной раз очень надеюсь на вашу помощь! =)

Ну думаю если умееш работать в 3ds max то трудов не составит. Удоляеш полигоны платины рисуешь место плотины водопад сохраняеш карту и в спейсере накладываешь текстуру воды.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Дмитрий Великий, информации опять недостаточно. Экстрасенсов здесь нет. Подробности о твоей новой локации знаешь только ты. Я же, например, не знаю, будут ли в ней помещения, которым нужно назначит владельца, будут ли в ней источники огня, которым нужно назначить расписание, стартует ли игра в новой локации или стартует там же, где и оригинал, но в новую локацию можно будет войти используя локации оригинала.

Мне нужно сделать водопад на месте плотины НЛ на карте Г1

Да, потребуется правка мешей в 3D-редакторе. Некоторая сложность заключается в том, что в этом месте проходит стык двух мешей, образующих рудниковую долину. Править придётся оба меша, как-то исхитрившись, чтобы их стык после правки совпал.
 

Дмитрий Великий

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Дмитрий Великий, информации опять недостаточно. Экстрасенсов здесь нет. Подробности о твоей новой локации знаешь только ты. Я же, например, не знаю, будут ли в ней помещения, которым нужно назначит владельца, будут ли в ней источники огня, которым нужно назначить расписание, стартует ли игра в новой локации или стартует там же, где и оригинал, но в новую локацию можно будет войти используя локации оригинала.



Да, потребуется правка мешей в 3D-редакторе. Некоторая сложность заключается в том, что в этом месте проходит стык двух мешей, образующих рудниковую долину. Править придётся оба меша, как-то исхитрившись, чтобы их стык после правки совпал.

И так пишу теперь более подробно . Карта полностью отдельная локация от мира NewWorld . Я уже поставил тригер на переход уровня в эту локацию и обратно . Естественно в моде я прописал что эта локация стартует первой . Я не создавал отдельный Стартап для этой локи . Поэтому все расположения зверей и НПС прописал в месте инстанции Ксардаса. Естественно в стартапе также прописаны порталы и их пренадлежения гильдиям. Так дальше по поводу источник света я не замарачивался. Можно ли системе частиц огня задать также распорядок дня и ночь. например костер горит токо ночью. И конечно обьясни поподробнее про световые источники. Так как они у меня в помещениях светят круглосуточно это конечно плохо. Естественно портал в новую локацию в мире NewWorld. Но начинается игра в мире GnevTitanov
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Естественно в моде я прописал что эта локация стартует первой . Я не создавал отдельный Стартап для этой локи . Поэтому все расположения зверей и НПС прописал в месте инстанции Ксардаса.

Функция стартапа выполняется однократно при первой загрузке локации, поэтому является самой подходящей для вставки в локацию неписей, которые должны присутствовать там изначально. Думаю, именно для этого она и предназначена.

Так дальше по поводу источник света я не замарачивался. Можно ли системе частиц огня задать также распорядок дня и ночь. например костер горит токо ночью. И конечно обьясни поподробнее про световые источники. Так как они у меня в помещениях светят круглосуточно это конечно плохо.

Когда я писал про источники огня, то имел в виду костры, факелы, фонари, предполагающие два состояния (горит, не горит). Есть два способа задать им распорядок. Если источник имеет уникальное имя в ZENе, то ему можно задать индивидуальный распорядок с помощью функций Wld_SetObjectRoutine:
Wld_SetObjectRoutine(0,0,"OW_FIREPLACE_PCHIGH2_01",1);
Wld_SetObjectRoutine(20,0,"OW_FIREPLACE_PCHIGH2_01",1);
Wld_SetObjectRoutine(5,0,"OW_FIREPLACE_PCHIGH2_01",0);
Пример из Г1, но в Г2, думаю, то же самое. Факел загорается в 20-00 и гаснет в 5-00.

Для источников, не имеющих уникального имени, можно задать групповой распорядок, используя функцию Wld_SetMobRoutine:
Wld_SetMobRoutine(0,0,"FIREPLACE",1);
Wld_SetMobRoutine(22,0,"FIREPLACE",1);
Wld_SetMobRoutine(5,0,"FIREPLACE",0);

Движок Г 2 позволяет задавать распорядок и PFX-эффектам. То есть можно задать время появления и исчезновения эффекта, например, туман будет появляться только ночью. Но для правки этого времени под свои запросы нужно править скрипты PARTICLEFX.DAT, создавая новые эффекты с новым распорядком, и разместить эти новые эффекты в ZEN-файле игрового мира.
 

Дмитрий Великий

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Функция стартапа выполняется однократно при первой загрузке локации, поэтому является самой подходящей для вставки в локацию неписей, которые должны присутствовать там изначально. Думаю, именно для этого она и предназначена.



Когда я писал про источники огня, то имел в виду костры, факелы, фонари, предполагающие два состояния (горит, не горит). Есть два способа задать им распорядок. Если источник имеет уникальное имя в ZENе, то ему можно задать индивидуальный распорядок с помощью функций Wld_SetObjectRoutine:

Пример из Г1, но в Г2, думаю, то же самое. Факел загорается в 20-00 и гаснет в 5-00.

Для источников, не имеющих уникального имени, можно задать групповой распорядок, используя функцию Wld_SetMobRoutine:


Движок Г 2 позволяет задавать распорядок и PFX-эффектам. То есть можно задать время появления и исчезновения эффекта, например, туман будет появляться только ночью. Но для правки этого времени под свои запросы нужно править скрипты PARTICLEFX.DAT, создавая новые эффекты с новым распорядком, и разместить эти новые эффекты в ZEN-файле игрового мира.


Эм не много запутался . Вот например я не видел таких вещей которым бы не присваивался пфх частица. Поэтому мне трудно понять разве есть обьекты которым не нужно ставить над головой пфх? например знаю что костер всегда голый вставляется. Про факелы видел также что к факелу в башне ксардаса приплена частица горения пфх. Не много не понимаю о каких обьектах идет речь.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Эм не много запутался . Вот например я не видел таких вещей которым бы не присваивался пфх частица.

Не имею под рукой сейчас Спейсера, поэтому приведу цитату из этого тутора:
oCMobFire (zCModel)

Применение - Объекты cо слотом для огня (Фонари)
Значимые опции
  • visual: *.asc
  • cdDyn: TRUE - Определение коллизий персонажей
  • fireSlot: BIP01 - кость (слот) для размещения огня
  • fireVobtreeName: FIRETREE_LAMP.ZEN / FIRETREE_LAMP1.ZEN / FIRETREE_MEDIUM.ZEN - Выбор заготовки
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
гг разговаривает с персонажем. Слово за слово, персонаж атакует гг.

Код:
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,other,AR_NONE,1);

1. Как заставить персонажа атаковать не тем оружием, которым экипирован, а кулаками?
2. Как отменить состояние атаки, когда гг сумел убежать от персонажа?

Пока держу в голове следующие варианты:

1. Разэкипировать персонажа

2. Как-то отслеживать через триггер-скрипт (по времени, что ли?)

Применение Npc_SetToFistMode(self) не помогает, поскольку персонаж становится в боевую стойку в начале диалога, а дерется все равно дубинкой.

Еще проблема: гг в процессе диалога пьет вино. Он должен захмелеть. Я применяю

Wld_PlayEffect("SLOW_TIME",other,other,0,0,0,FALSE);

Но в одних случаях это срабатывает в начале (ветки) диалога. В другом случае в конце (в разных функциях. Для каждой функции в свой момент. Ситуация повторяется из раза в раз. То есть для каждой функции свое время срабатывания. Одно и то же.) но только не в тот момент, в который этот вызов поставлен.

Может кто подскажет, где грабли?

PS: Кстати, а как вообще прекратить состояние атаки?
 
Сверху Снизу