Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я пытался написать имя файла *.txt ))))) но звездачка тут запрещена) видать такая же ошибка была и в предыдущем способе компиляции))))
важно: для нубов просим писать во всех мануалах, что * это произвольное имя файла, ато мы ферштеен нихт.
при запуске новой игры все норм. но если сохранить-загрузить вылетает сообщение
D:zModel(zCModelProto::LoadModelScript)
:MDS not found: Humans_1hst70.mds и еще парочка подобных.
и игра становиться в оконном режиме а некоторые(каждый раз разные) объекты превращаються в Гэ.
что это за Хэ? и как с ним бороться?
че прямо выследить все названия и удалить из скриптов насовсем?
(там каждый раз новое вылетает, а нет, только номера hst70, 80, 85 и 100)
может кто знает где и как это искать? подскажите плииииз...
че прямо выследить все названия и удалить из скриптов насовсем?
(там каждый раз новое вылетает, а нет, только номера hst70, 80, 85 и 100)
может кто знает где и как это искать? подскажите плииииз...
Если я правильно понял МегаВольта, то просто при помощи функции "Найти в файлах" ищи строки Humans_1hst70.mds и просто убирай. Ну и с прочими, что у тебя высвечиваются при вылетах, так же поступай.
ниче не получается(....
открыл GothicSourcerV3_14, /открыть решение.../все функции поиска неактивные(бледные)/может какой-то конкретный файл открыть надо?
пробовал найти сам найти подобное название файла - нет таких; пробовал искать в папке анимс/сомпилед/ - там нет файлов *.mds, я в отчаянии...
1.помню играл в глобалмод и там такие же проблеммы были с оконным режимом и деформированными предметами.
2. я начинаю думать, что проще подогнать анимацию в игре oblivion-nehrim под нашу готику2 и дописать требования силы-ловкости для оружия, прокачка и расстановка мобов там уже готическая..графа норм(есть даже готовые готические доспехи паладина)...физика....удобный редактор с возможностью исправить/добавить/убрать мод и продолжить сейвку.....и вот тогда моды будут расти как грибы...
ниче не получается(....
открыл GothicSourcerV3_14, /открыть решение.../все функции поиска неактивные(бледные)/может какой-то конкретный файл открыть надо?
пробовал найти сам найти подобное название файла - нет таких; пробовал искать в папке анимс/сомпилед/ - там нет файлов *.mds, я в отчаянии...
1.помню играл в глобалмод и там такие же проблеммы были с оконным режимом и деформированными предметами.
2. я начинаю думать, что проще подогнать анимацию в игре oblivion-nehrim под нашу готику2 и дописать требования силы-ловкости для оружия, прокачка и расстановка мобов там уже готическая..графа норм(есть даже готовые готические доспехи паладина)...физика....удобный редактор с возможностью исправить/добавить/убрать мод и продолжить сейвку.....и вот тогда моды будут расти как грибы...
оконный режим я победил с помощью b-marvin-b-F3 после каждой загрузки, но искаженные предметы и монстры остались (причем после каждой загрузки разные иногда их даже сложно найти) - вообщем нифига не получается...
Вообще-то можно обойтись и без перезаписывания оригинального тома Returning.mod, если сделать инкрементальный том, содержащий только изменённые файлы Gothic.dat и ou.bin. Но тогда надо сохранять его под другим именем, например, Gothic II\Data\modvdf\Returning666.mod. Но при этом тоже надо проверять, чтобы его дата и время создания были позже, чем у оригинального тома Returning.mod. А затем нужно подключить его, отредактировав содержимое файла Gothic II\System\Returning.ini:
Кстати, а как поведёт себя движок, если в ИНИшнике прописано больше томов, чем лежит в папке с игрой? Если, например, организовывать опциональный контент, то можно ли прописать в ИНИшнике полный набор томов, а устанавливать только те тома, которые нужны конкретному пользователю?
Приятно видеть что люди все еще модят на Готику 2. У меня проблема. Гоман не работает на винде 8. Пару дней назад работал, а сейчас просто иконка снизу появляется но не работает. Траблшутер говорит некомпатибл версия. Пробовал ставить совместимость с ХР и Виста, не помогло. Переустанавливал, скачивал заново с ВоГ.де. Еще проповал для 1 Готики гоман и для 2. У кого-нибудь были такие проблемы? Гоман это прога для конвертирования .tga в .tex.
Никто случаем не заморачивался на тему, как заставить NPC использовать факел, чтобы тот появлялся в руке? В анимациях есть мдс с именем human_torch, который меняет модель ходьбы бега и прочего у непися как будто у него в руке факел. Но самого факела есно там и в помине нет Команды AI_UseItem и прочее не помогают...может есть у кого мысли как заставить непися его взять?
Никто случаем не заморачивался на тему, как заставить NPC использовать факел, чтобы тот появлялся в руке? В анимациях есть мдс с именем human_torch, который меняет модель ходьбы бега и прочего у непися как будто у него в руке факел. Но самого факела есно там и в помине нет Команды AI_UseItem и прочее не помогают...может есть у кого мысли как заставить непися его взять?
Когда ГГ юзает в игре факел, движок уже сам одевает на него анимацию, в самом же MDS вставления факела в руку нет, поэтому на НПЦ не работает.
Чтобы при одевании оверлея МДС на НПЦ тот брал в руку факел, в МДС должно быть *eventTag (0 "DEF_CREATE_ITEM" "ZS_RIGHTHAND" "ItLsTorchburning" http://www.worldofgothic.de/?go=moddb&action=view&fileID=911&cat=0&page=7&order=0
Когда ГГ юзает в игре факел, движок уже сам одевает на него анимацию, в самом же MDS вставления факела в руку нет, поэтому на НПЦ не работает.
Чтобы при одевании оверлея МДС на НПЦ тот брал в руку факел, в МДС должно быть *eventTag (0 "DEF_CREATE_ITEM" "ZS_RIGHTHAND" "ItLsTorchburning" http://www.worldofgothic.de/?go=moddb&action=view&fileID=911&cat=0&page=7&order=0
Этот пример я видел, но там используется правая рука, а в оверлее непись левой держит + этот пример реализован как схема для предмета. В оверлее мдса же используется другой принцип и к какой фазе анимации привязать этот таг я пока не понял Есть конечно мысль свапить меш, но это какое то уж совсем кривое решение.
Кто-нибудь знает где прописана надпись которая в главном меню идет под Готика 2 заставкой (та что над Новая Игра). У меня стоит Slash'n Craft надпись, думаю что точно не рисунок. Но в menu.dat нигде не нашел... Есть идеи?
Проблема решена. У меня были проблемы с локализацией Винды. Сегодня утром настроил кириллицу для програм, а декомпилировал файлы еще вчера. Короче декомпилировал заново и там все написано черным по беломе Slash'n Craft...
Кто-нибудь знает где прописана надпись которая в главном меню идет под Готика 2 заставкой (та что над Новая Игра). У меня стоит Slash'n Craft надпись, думаю что точно не рисунок. Но в menu.dat нигде не нашел... Есть идеи?
Проблема решена. У меня были проблемы с локализацией Винды. Сегодня утром настроил кириллицу для програм, а декомпилировал файлы еще вчера. Короче декомпилировал заново и там все написано черным по беломе Slash'n Craft...
как мне здесь ранее советовали, так и сделал. Плюс к этому еще и новую главу начал (но не о том речь).
Правда, при этом незаметно, чтобы происходило затемнение, но гг благополучно оказывается нужном месте.
Теперь вопрос. гг у меня должен упасть. Делаю ему анимацию T_DEAD. Он благополучно падает. Но когда телепортирую, он там сразу стоит на ногах. Можно ли сделать так, чтобы он там лежал? Если да, то как?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.