• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.260
Благодарности
6.258
Баллы
1.595

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
*knock-knock*
Сразу извиняюсь за нубский вопрос, но есть ли где-то руководство по тому, как (и в чем) тупо открыть мир Г2 (.zen), тупо добавить туда какой-нибудь домик/стену/т.п. (т.е. именно макро-постройки, не предметы) и радостно это дело сохранить?
Я честно 3 часа гуглил инет и смотрел форумы, но все темы, которые я находил по чему-то аналогичному, были лишь о "Создание новой локации", "Делаем новую локацию", "Добавляем новую локацию" и т.д. Ну не нужна мне новая локация, я старую хочу.:))
 
Последнее редактирование:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
*knock-knock*
Сразу извиняюсь за нубский вопрос, но есть ли где-то руководство по тому, как (и в чем) тупо открыть мир Г2 (.zen), тупо добавить туда какой-нибудь домик/стену/т.п. (т.е. именно макро-постройки, не предметы) и радостно это дело сохранить?
Я честно 3 часа гуглил инет и смотрел форумы, но все темы, которые я находил по чему-то аналогичному, были лишь о "Создание новой локации", "Делаем новую локацию", "Добавляем новую локацию" и т.д. Ну не нужна мне новая локация, я старую хочу.:))

Spacer используй.

Открываешь нужную локацию в 3ds max с помощью плагина KrxImpExp.
Локации находятся в папке Meshes/Level
Добавляешь дом/башню или то что нужно.
Сохраняешь локацию в папку Meshess/Level под тем же именем.
Запускаешь Spacer и открываешь нужный ZEN-файл как некомпилированный. При этом 3D поверхность локации будет снова скомпилирована. Для компиляции будет использоваться измененная вами локация. Все VOB-объекты при этом сохранятся на своих местах.
Сохраняешь ZEN файл.
Упаковываешь в mod-том.
Прописываешь ini и запускаешь в GosthicStarter.
 
Последнее редактирование:

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
*knock-knock*
Сразу извиняюсь за нубский вопрос, но есть ли где-то руководство по тому, как (и в чем) тупо открыть мир Г2 (.zen), тупо добавить туда какой-нибудь домик/стену/т.п. (т.е. именно макро-постройки, не предметы) и радостно это дело сохранить?
Я честно 3 часа гуглил инет и смотрел форумы, но все темы, которые я находил по чему-то аналогичному, были лишь о "Создание новой локации", "Делаем новую локацию", "Добавляем новую локацию" и т.д. Ну не нужна мне новая локация, я старую хочу.:))
На самом то деле это делается в 3d редакторах типа 3D Max. Читайте эти самые туторы только предварительно загрузите меши уровней из стандартной готики.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
С помощью Microsoft DirectMusic Producer файл.wav преобразовал в .sgt, всё в скриптах прописал. Должен по идеи работать, но ничего не происходит(тишина). Пробывал вместо своего файла, стандартные sgt ставить - всё пашет.
Значит я что-то не так делаю. Может кто помочь мне как создать правильно .sgt файл.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Что-то не то всё равно выходит. Файл который я создал проигрывается через проигрыватель. Но, когда захожу в игру - вылет идёт. Значит всё равно неправильно сделал((
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.260
Благодарности
6.258
Баллы
1.595
Ошибку вылета в студию...
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    77 KB · Просмотры: 343

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Что-то не то всё равно выходит. Файл который я создал проигрывается через проигрыватель. Но, когда захожу в игру - вылет идёт. Значит всё равно неправильно сделал((

попробуй курнуть ещё и этот мануал
 

Вложения

  • wav to sgt.rar
    62,2 KB · Просмотры: 107

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Да, круто!! Всё получилось. Но у меня не красиво как-то всё выходит с файлами. Поидеи должно быть 3 файла: *.sgt, *.dls, *.sty в папке Gothic 2\_work\data\Music\ExtraWorld. Но так у меня не получается мне приходится в этот путь вот что кидать: *.sgp, *.sgt, *.stp, *.dlp, Сам проект Project1.pro, segment1.sgp, только так будет работать. Иначе вылет.
Я наверное неправильно сохраняю. (Сохранял так. Правой кнопкой мыши по проекту Save As и ставил формат нужный)
 
Последнее редактирование:

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Я наверное неправильно сохраняю. (Сохранял так. Правой кнопкой мыши по проекту Save As и ставил формат нужный)

Попробуй сделать иначе.
Выбери не Save As, а Runtime Save As
И поочерёдно сохрани *.dlp в *.dls, *.sgp в *.sgt, а *.stp в *.sty
 

Вложения

  • dmp.jpg
    dmp.jpg
    40,3 KB · Просмотры: 508

Kntm

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток. При импорте humbodynaked0 открывается как CAT-cкелет. Так и должно быть, или есть вариант отобразить в виде biped CS?
Поправка: извиняюсь, скелет как раз вроде бы biped, но отсутствует больше половины функций во вкладке Motion. Включая biped, save/load, key и т.д.
 
Последнее редактирование:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
Доброго времени суток. При импорте humbodynaked0 открывается как CAT-cкелет. Так и должно быть, или есть вариант отобразить в виде biped CS?
Поправка: извиняюсь, скелет как раз вроде бы biped, но отсутствует больше половины функций во вкладке Motion. Включая biped, save/load, key и т.д.
Это Biped скелет. Только очень деградированный.
Для работы лучше использовать скелет из MOD Kit для Gothic I.

Или же создай аналогичный с нуля :)
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Такой вопрос (ответа на который я не нашел). Есть мувер (дверца ловушки). У него 2 положения открыто и закрыто. Понятно, что изначально она открыта (ловушка). потом по сюжету нужно, чтобы некто туда попал. Понятно, что туда я его помещу, сменив расписание. Как при этом сделать так, чтобы дверца оказалась закрытой? Понятно, что можно сделать начальное положение "закрыто". Но кто мешает деятельному игроку дернуть за рычаг, и тогда к тому времени, когда по сюжету объект пойман, ловушку ГГ обнаружит открытой.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Такой вопрос (ответа на который я не нашел). Есть мувер (дверца ловушки). У него 2 положения открыто и закрыто. Понятно, что изначально она открыта (ловушка). потом по сюжету нужно, чтобы некто туда попал. Понятно, что туда я его помещу, сменив расписание. Как при этом сделать так, чтобы дверца оказалась закрытой? Понятно, что можно сделать начальное положение "закрыто". Но кто мешает деятельному игроку дернуть за рычаг, и тогда к тому времени, когда по сюжету объект пойман, ловушку ГГ обнаружит открытой.
Можно создать мобси функцию с диалоговым выбором и прописать активацию триггера только через срабатывание определенного флага. Возможно есть иной способ, но на вскидку пришло в голову только это.
Зы: А можно кстати проще поступить. Без диалогов и прочего. Просто в свойствах мобси прописать ключ и все. Без наличия этого ключа открыть клетку не получится. А ключ гг получает от квестодателя. Таким образом он до взятия квеста не сможет клетку открыть.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Есть муверы такого типа, которые реагируют только на Wld_SendTrigger из скриптов, а команда Wld_SendUnTrigger или повторная команда Wld_SendTrigger не переводят в изначальное состояние.
Выбрав этот тип, и активировав его в нужный момент можно получить точное состояние.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.340
Благодарности
3.187
Баллы
525
Как при этом сделать так, чтобы дверца оказалась закрытой?

В дополнение к ответу redleha.

Если в свойствах мувера прописана логика (moverBehavior) 2STATE_TRIGGER_CTRL, то мувер переводится в состояние "1" командой Wld_SendTrigger из скриптов, и в состояние "0" командой Wld_SendUnTrigger.

При желании можно зафиксировать факт взаимодействия с рычагом со стороны игрока или факт закрытия/открытия ловушки. Для этого нужно прописать в свойствах мувера вызов скриптовой функции.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
С мувером и триггерром все получилось как надо.

Еще один вопрос в догонку. Может быть подскажите, какой звук (из имеющихся в Г2а) можно использовать при срабатывании триггера, если учесть, что это задвигается деревянная крышка у деревянной же ловушки?
 
Сверху Снизу