ElderGamer
Модостроитель
- Регистрация
- 16 Апр 2008
- Сообщения
- 4.410
- Благодарности
- 3.241
- Баллы
- 525
Извеняюсь не понял, можно поконкретней?)С альфа-каналом, Тарга 24 бит + 8 бит черный на альфу..
Извеняюсь не понял, можно поконкретней?)
@ Alex777:
А погуглить на тему "тарга с альфа-каналом" не судьба?
http://old.worldofplayers.ru/node/594Извеняюсь не понял, можно поконкретней?)
Извеняюсь не понял, можно поконкретней?)
В простых случаях сойдёт и Paint.NET, но Фотошоп лучше.
Ну я хз, в Шопе сделать алфу на текстуре у меня занимает 2 клика мыши.. Где ты там геморрой нашел, не понятно..в фотошопе там вообще геморой сплошной какие-то слои маски и т.п. даже не вникал
Ну я хз, в Шопе сделать алфу на текстуре у меня занимает 2 клика мыши.. Где ты там геморрой нашел, не понятно..
в фотошопе там вообще геморой сплошной какие-то слои маски и т.п.
Здесь просто надо понимать что туторы на портале через одно место написаны, теми кто в Шопе мягко говоря не в зуб ногой..человек который задает на форуме вопрос как редактировать текстуру растений, сделает альфу в фотошопе за 2 клика?
не читал не знаю...Здесь просто надо понимать что туторы на портале через одно место написаны, теми кто в Шопе мягко говоря не в зуб ногой..
Сама текстура игры, любая, это формат Тарга (TGA-24 бита РГБ), с альфой: (TGA-32 бита, РГБ, + 8 бит на черный, для альфы).
Делается просто, выделяется участок(и) текстуры, инвертируются и накладывается маска альфы.
Результат сохраняется в файл TGA-32 бита, для текстур без альфы в TGA-24 бита..
Все.
Зы, а про качество текстур в Шопе и Паинте, тут и говорить нечего...
Дело не в задротстве, а в том что один проф инструмент, а другой не пойми что для чайников..качество текстур в Шопе и Пэйнте отличить сможет только истинный задрот своего дела