• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Не стесняюсь спросить....

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Во первых чтоб было понятно,делаю не относ. игре локацию.
Установил Г2мдк,мод кит.И сразу вопрос необходимы ли декомп скрипты акеллы?
А собственно, как думаете мод делать, без скриптов что-ли? Конечно, скриптовая болванка нужна. Или стандартный Г2 набор или почищенная болванка для модов, не относящихся к Г2.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
А собственно, как думаете мод делать, без скриптов что-ли? Конечно, скриптовая болванка нужна. Или стандартный Г2 набор или почищенная болванка для модов, не относящихся к Г2.
Те скрипты,что распаковались при установке г2мдк не пойдут?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Щас мозг вылетит.Только что в сотый раз сделал все как раньше,причем поставил зверушек как на freepoint,так и на waypoint. Оба появились.Правда на немецком.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Это зависит от Вас.


В Г2МДК скрипты немецкие, значит наверное они скомпилировались.
К сожалению при замене игровых скриптов на декомпилированные Акелловские так и не смог зверюгу воткнуть.
Живность стала появляться лишь работая с родными скриптами.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Создаю zCVObSpot обзываю MONSTR
Правильно
Только что в сотый раз сделал все как раньше,причем поставил зверушек как на freepoint,так и на waypoint. Оба появились.Правда на немецком.

ГДМК толи создает gothic.mod толи в _work\data\scripts бинарник и датник, точно не помню. глянь и замени на акеловские.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
ГДМК толи создает gothic.mod толи в _work\data\scripts бинарник и датник, точно не помню. глянь и замени на акеловские.
G2MDK копирует оригинальные немецкие скрипты в папку _work\data\scripts, которые компилируются в бинарники игрой в _work\data\scripts\_compiled если там нет других бинарников либо принудительно через GothicStarter_mod.
GothicGame.mod устанавливается вместе с GothicStarter и содержит в себе немецкие бинарники которые используются игрой только при запуске через GothicStarter который прописан в GothicGame.ini
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Наконец-то победил проблему недопонимания неписей и Акелловских скриптов,но в инвентаре появилась куча вещей.Где-то на форуме было написано как это лечить,но снова перелопачивать 200 страниц,дрожь пробирает.Если кто знает??
Ну и второй вопрос (не в тему,просто в разделе по Risen с 2013 года ни одного нового поста) :Что-нибудь происходит в плане создания прог. для полноценного модостроения?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Наконец-то победил проблему недопонимания неписей и Акелловских скриптов,но в инвентаре появилась куча вещей.Где-то на форуме было написано как это лечить,но снова перелопачивать 200 страниц,дрожь пробирает.Если кто знает??
В скрипте ГГ (PC_hero.d) все вещи прописаны, вот они у тебя в инвенатре появились. Если тебе этот склад не нужен - в скрипте лишнее убери.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
В общем на приличном уровне изучив другие ЯП (PHP и JavaScript) хочу вернутся обратно в модострой, ибо базис в ЯП у меня есть.
Сейчас меня терзает один вопрос: self - это аналог this в других языках программирования? Ну или может есть какая-то справочка по этому ключевому слову?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Собственно, self значит САМ. Не больше, ни меньше. Указание на конкретного нпс, выполняющего действие.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Ага, значит таки есть сходство self и this) Оно конечно маленькое, но есть.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Скажите, а что с немецкими модами не так? Пробовал декомпилировать несколько модов, но при декомпиляции куча ошибок, порой с выбросом из GS.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Скомпилировано спейсером и(или) используются скриптовые сборки на базе всяких "лего" и "икарусов".
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Скажите, а что с немецкими модами не так? Пробовал декомпилировать несколько модов, но при декомпиляции куча ошибок, порой с выбросом из GS.
Немцы компилируют в основном спейсером. Так что возможно, что многие ошибки и внимания просто пролазят в релиз мода незамеченными. Ну и есть еще часть модов, построенных на инжекторных пакетах. С этими Соурсер не умеет работать, потому и вылетает.
 

!!!Серге!!!

Участник форума
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Баллы
160
Скажите кто нибудь где можно скачать работающий spacer для 1 готики? кто скажет тому кружку пива бесплатно *Friendship*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Скажите кто нибудь где можно скачать работающий spacer для 1 готики? кто скажет тому кружку пива бесплатно *Friendship*
Входит в состав Gothic Mod Kit http://www.worldofgothic.de/dl/download_28.htm
Затем поставить обновление http://www.worldofgothic.de/dl/download_31.htm
Ну и документация на немецком если нужно http://www.worldofgothic.de/dl/download_32.htm
 

gothix

Участник форума
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Привет, народ, вопрос наверное по движку. Можно ли менять мир в процессе самой игры? Ну например вследствие какого-нибудь события вставить или убрать VOB; или какую-нибудь текстурку поменять? Допустим, например, какой-нибудь Драгомир восстанавливает сгоревшую палатку в течение первой главы, долбя молотком по ней. И при переходе во вторую главу у него уже обычная, нормально выглядящая палатка.
Или, хотя бы предметы, с которыми можно взаимодействовать - сундуки, стулья, столы.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Привет, народ, вопрос наверное по движку. Можно ли менять мир в процессе самой игры? Ну например вследствие какого-нибудь события вставить или убрать VOB; или какую-нибудь текстурку поменять? Допустим, например, какой-нибудь Драгомир восстанавливает сгоревшую палатку в течение первой главы, долбя молотком по ней. И при переходе во вторую главу у него уже обычная, нормально выглядящая палатка.
Или, хотя бы предметы, с которыми можно взаимодействовать - сундуки, стулья, столы.

Можно. Вспомни 7 главу Возвращения, когда в Хоринисе появились баррикады. Вспомни Хроманин. Каждая последующая книга, появляется только после прочтения предыдущей. Примеров много.
 
Сверху Снизу