если я правильно понял вопрос, то можно сделать так:Как заставить его встать в диалоге?
В TA_ состояние персонажа поставить условие подрезающее жизнь до определенного момента.По второму - печально. М. б. через триггер ему здоровье заново уберу.
Спавним нужных товарищей при старте игры, затем по функции вычленяем нужных и убиваем. В итоге к приходу ГГ будут лежать свежие трупачки. Только им в инвентарь что-то нужно положить, чтобы не исчезали.реализовано такое, что трупы орков, палидинов и прочих тварей, лежат на поле брани, возле двора Секоба.
Собственно, если у них ничего нет, то они сами должны исчезать на вей TOT. Если же нет, то их можно просто телепортировать в нужную точку вручную посредством скриптов.Второй вопрос вытекает из первого. После того, как трупы обчищены, они остаются на месте - как убрать?
Спавним нужных товарищей при старте игры, затем по функции вычленяем нужных и убиваем. В итоге к приходу ГГ будут лежать свежие трупачки. Только им в инвентарь что-то нужно положить, чтобы не исчезали.
Собственно, если у них ничего нет, то они сами должны исчезать на вей TOT. Если же нет, то их можно просто телепортировать в нужную точку вручную посредством скриптов.
Как можно решить эту проблему..?
Т.е нужно просто переименовать имя материала на имя текстуры, я правильно понял?Это потому что у тебя имя материала в меше называется Default.
Обычно, Спейсером и компилю. Удобнее и гораздо быстрее.А вообще, правильно компилировать только Спейсером, а не игрой.
Да, назови материал именем текстуры.. Когда загрузишь в спейсер увидишь материал в "треше", можешь его потом отправить в другой каталог, тогда спейсер при выходе запросит сохранение в матлибы.. свойства материала обычно применяются после перекомпиляции ЗЕНа, но чтобы не было глюков с текстурами достаточно чтобы имя материала совпадало с текстурой..Т.е нужно просто переименовать имя материала на имя текстуры, я правильно понял?
Все, теперь понятно. Спасибо за помощь.Да, назови материал именем текстуры.. Когда загрузишь в спейсер увидишь материал в "треше", можешь его потом отправить в другой каталог, тогда спейсер при выходе запросит сохранение в матлибы.. свойства материала обычно применяются после перекомпиляции ЗЕНа, но чтобы не было глюков с текстурами достаточно чтобы имя материала совпадало с текстурой..
В Аркании много качественных моделек, хоть игра и УГ, но в графическом и модельном плане, намного выше чем Г3. Хотя, щиты с Г3 еще не смотрел, только несколько моделек оружия и луков оттуда стащилЗ.Ы. Щиты из аркании ИМХО смотрятся как УГ на движке Г1/Г2, я порипал из Г3
Я знаю, под спойлером один из древних скринов моего долгостроя, все оружие из арканииВ Аркании много качественных моделек, хоть игра и УГ, но в графическом и модельном плане, намного выше чем Г3.
Щиты там более в стиль классики и с Г3 легче рипать, т.к. есть рабочий экспортер.Хотя, щиты с Г3 еще не смотрел, только несколько моделек оружия и луков оттуда стащил